Как рисовать текстуры на 3D-модели STL?

//Как рисовать текстуры на 3D-модели STL?

Как рисовать текстуры на 3D-модели STL?

Если вам нужно добавить текстур на ваши модели STL, — есть инструменты. Эти инструменты специально предназначены для добавления текстур на модели. Как рисовать текстуры на 3D-модели STL? — смотрите дальше!. Часть из инструментов для отрисовки текстур на STL, те что нравятся, я приведу в этой статье. А если вы тут случайно, и не знаете что такое эти самые модели — Вы можете посмотреть их на сайте 3д моделей стл. И все сразу станет вам ясно 🙂

Новый сервис потоковой передачи игр xCloud от Microsoft

Мне нравится 3d-Coat для high-poly mesh живописи; это в первую очередь скульптурная программа. Но у нее есть инструменты рисования и хорошие инструменты для работы с UV. И, так как это хай-поли удобная программа. Она также имеет инструменты, чтобы упростить или изменить топологию структуры. Если STL является сканом, вы можете обнаружить, что очистка сделает его отрисовку и работу с ним в других контекстах намного проще.

ZBrush может делать почти все то же самое, хотя он более точно ориентирован на потребности скульптуры, а не живописи. То есть это немного более профильная программа. Но если вам нужна именно работа с

Обе программы могут импортировать STL, но STL файлы сильно различаются по качеству и соблюдению стандартов. MeshLab является отличным бесплатным инструментом для фиксации и реэкспорта рискованных данных высокой плотности. Если ваша сетка уже имеет цвета вершин (как некоторые сканирования). То meshlab может манипулировать ими, но у него нет инструментов “рисования” как таковых.

Так же вы можете попробовать blender 3d и поискать «учебник по рисованию текстур blender». Импортируйте stl, разверните и раскрасьте.

Другие имеющиеся варианты Substance Painter, ZBrush, 3dCoat не не являются бесплатными. Но их платные функции стоят своих денег. Так что дерзайте!

Оставить комментарий