Как собрали первый ассемблер и с чего начинали?

//Как собрали первый ассемблер и с чего начинали?

Как собрали первый ассемблер? Подробные шаги

Это интересный вопрос, из разряда что появилось раньше, курица или яйцо. Как собрали первый ассемблер? Этот процесс называется bootstrapping. Это относится и к компиляторам.

Чего не хватает индустрии видеоигр?

Предполагая, что вы действительно имеете в виду самый первый ассемблер, который впервые появился на компьютере, и у вас нет другого компьютера, доступного, кроме того, для которого первый ассемблер должен быть собран, вы проходите следующий процесс.

  • Сначала вы пишете очень маленький ассемблер (ассемблер A) в двоичном коде. Или шестнадцатеричном или на самом деле в восьмеричном коде, когда я это сделал. Который может обрабатывать только очень упрощенное подмножество целого.
  • Затем вы пишете несколько более способный ассемблер (ассемблер B) в этом упрощенном подмножестве целого.
    Вы собираете ассемблер Б используя ассемблер А. Круто, правда:)
  • Затем вы пишете несколько более способный ассемблер (ассемблер C) на языке, охватываемом ассемблером B. И собираете его с помощью ассемблера B.
    Продолжайте в том же духе, пока не получите полноценный ассемблер, который вы хотите.

Затем вы можете написать упрощенный компилятор для вашего любимого языка. Используя последний ассемблер и начать процесс снова, загрузив ваши компиляторы.

С другой стороны, если у вас есть другой компьютер, вы можете написать ассемблер на любом языке, доступном на этом компьютере. Например, многие из этих ассемблеров «bootstrap» написали на C или C#. И это, как правило, сокращает цикл начальной загрузки. Потому что ваш первоначальный ассемблер (A) может быть намного более способным. Чем даже то, что вы должны были написать в двоичном формате для самого первого ассемблера. Вот так вот 🙂 на жтом все, спасибо за внимание.

Оставить комментарий