Космический симулятор Limit Theory — ожидания не оправдались

//Космический симулятор Limit Theory — ожидания не оправдались

Космический симулятор Limit Theory отменили через шесть лет после успешной кампании Kickstarter

Что же случилось? Это печальный факт, что даже если проект успешно достигает своей цели на Kickstarter, нет никакой гарантии, что он не рухнет. Причем прежде чем он будет выпущен. Космический симулятор Limit Theory — обещал быть супер интересной и захватывающей игрой. А через шесть лет после успешной кампании игру решили отменить.

Стоит ли брать GTX 1070 для 1080p 60 Hz в играх?

В обновлении на странице Kickstarter Limit Theory, создатель Джош Парнелл сказал, что он отменяет титул No Man из-за физического, эмоционального и финансового истощения.

Еще в 2012 году Limit Theory попала на сайт crowdfunding с целью в 50 000 долларов и обещанием, что каждая миссия, событие и актив будут уникальными. Благодаря использованию технологии процедурной генерации. «Теория пределов будет иметь возможность продолжать предоставлять вам новый геймплей. Независимо от того, как долго вы играете, всегда будет больше возможностей исследовать, видеть, учиться и побеждать!». Так он тогда написал.

Космический симулятор Limit Theory -уникальность не всегда ведет к успеху

 

С претензиями на отсутствие похожих в этом жанре игр, и продвинутых элементов геймплея. Которые включают в себя добычу астероидов, торговлю, общение и покупки. А кроме того посадку на планетах и командование целыми флотами. Из за всего этого финансирование проекта перегнуло планку, зашкалив за 187 865 долларов. Тут пора бы радоваться и пить разливное пиво, (я бы так наверное и сделал на его месте). А потом взяться за реализацию такой отличной идеи. Но не тут то было…

Начав проект, Парнелл выпустил несколько видеороликов, показывающих, как продвигается разработка Теории пределов. И как оказалось, быть единственным разработчиком такого амбициозного проекта оказалось ему не по плечам. Он даже был вынужден использовать свои личные сбережения после того как деньги с Kickstarter кончились.

«Каждый год, который проходит, я становлюсь все более отчаянным, пытаясь воплотить мечту, которую вы все доверили мне. Но с каждым таким годом я становлюсь все менее и менее способным к ее достижению. Поскольку мое мышление все больше отдаляется от этой яркой, красивой надежды. Той, которая питала меня с самого начала», — написал Парнелл в обновлении. «Я уже не тот, кем был раньше.»

Космический симулятор Limit Theory — трудное решение

 

“Это было самое болезненное, трудное решение в моей жизни. И я уверен, что это на мне отразится в будущем. Но я просто не могу продолжать разрушать себя в достижении подвига, на который я не способен. Когда я начинал этот проект, я чувствовал, что все возможно. Сейчас, в конце концов, я должен принять суровую реальность, что я тоже человек. Я ограничен временем, я ограничен финансами. И я ограничен умственной и эмоциональной выносливостью.” добавил он.

«Иногда я думаю о том,» как абсурдно, что игра заставляет меня чувствовать себя таким образом». И я понимаю, насколько я стал непригодным для создания источника радости. Я так сильно хотел, чтобы вы мной гордились. Хотел принести вам радость. Нет слов, чтобы выразить, как мне жаль, что я подвел вас всех.»

Обычно гнев инвесторов отражается на тех, кто взялся сделать и не добежал до финиша. Но подавляющее большинство тех, кто поддерживал теорию лимитов, предложили Парнеллу свою поддержку.

Хотя исходный код игры будет выпущен, Парнелл предупреждает, что это далеко не рабочая игра. «Но опубликовать его-меньшее, что я могу сделать. Я не думаю, что это будет кому-то полезно, кроме как в качестве памятника провалившейся мечте.»

Оставить комментарий