Mail.ru Group будет таргетировать рекламу по психотипам пользователей

//Mail.ru Group будет таргетировать рекламу по психотипам пользователей

Mail.ru Group будет таргетировать рекламу по психотипам пользователей

Новый инструмент помогает таргетировать рекламу с учетом «эмоционально-психологических особенностей» человека.

К примеру, ежели человек сознателен, однако имеет низкий уровень открытости опыту, то такому пользователю подойдёт рекламный контент с чётким посылом, который отображает выгоду и гарантии стабильности. По утверждению работников компании, такой аудитории требуется реклама с «конкретным посылом, отражающим очевидную выгоду и гарантии стабильности». На основании результатов опроса были определены психотипы пользователей из обучающей выборки: респондентов распределили на сегменты по уровню выраженности 5-ти черт по модели BIG5 / OCEAN (открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм). Это экстраверсия, доброжелательность, добросовестность, нейротизм и открытость опыту.

Компания Mail.ru Group решилась потратить деньги на эффективность рекламной стратегии и тактики. Чтобы сформировать обучающую выборку, профессионалы Mail.Ru Group опросили несколько сотен тыс. пользователей социальных сетей. Благодаря плодотворному сотрудничеству между нашим агентством, компанией Unilever и Mail.Ru Group нам удалось максимально продуктивно использовать потенциал свежей технологии для бизнес-задач нашего клиента. Аудитория, таргетированная по психотипу, показала лучшее запоминание рекламного сообщения, чем аудитория с социально-демографическим таргетингом.

Схожие технологии определения психотипов применяют и в «Яндексе». Потом при помощи машинного обучения построили модели определения психотипов пользователей на основе совпадения их интересов и поведения в глобальной сети с данными об участниках исследования. Благодаря плодотворному сотрудничеству между нашим агентством, компанией Unilever и Mail.Ru Group нам удалось максимально продуктивно использовать потенциал новоиспеченной технологии для бизнес-задач нашего клиента. Данные представляются в обезличенном виде.

Group будет доставать пользователей рекламой по психотипам

By | 2018-02-21T13:18:12+00:00 21 февраля 2018|Софт|Нет комментариев

Оставить комментарий