МТС приобрела два сайта по продаже билетов

//МТС приобрела два сайта по продаже билетов

МТС приобрела два сайта по продаже билетов

Компания «Мобильные телесистемы» (МТС) проинформировала о приобретении 2-х сервисов по продаже билетов через интернет: Ticketland.ru и «Понономиналу.ру». Финансовые результаты МДТЗК и «Культурной службы» включат в консолидированную отчетность группы МТС с даты их приобретения.

Сервис Ticketland.ru был выкуплен у структуры, принадлежащей основателю Qiwi Сергею Солонину, фонду iTech Capital и ряду частных инвесторов.

Компания МТС приобрела двух ведущих русских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий: 100% ООО «МДТЗК» (бренд Ticketland.ru) и 78,2% ООО «Культурная служба» (бренд «Пономиналу.ру»). Стоимость всего бизнеса оценена в 495 млн руб. с учетом долга. В случае с Ponominalu.ru продавцами стали структуры основоположников бизнеса Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а кроме этого фонд Buran Venture Capital. На этом этапе 21,8% компании косвенно контролирует Михаил Минин — директор «Пономиналу.ру». Стороны заключили опционное соглашение, которое дает право МТС до конца 2020 г. купить у Минина эту долю. Стоимость сделки составила 3,25 млрд руб. с учетом долга. По последней предварительной информации «Контур-Фокус», выручка МДТЗК в 2016 году составила 1,02 млрд руб., чистая прибыль — 264 млн руб.

Уставный капитал МТС составляет 199.84 млн руб. (1998381575 размещённых обычных именных акций).

Ticketland.ru и «Пономиналу.ру» — одни из крупнейших в Российской Федерации билетных операторов: на них приходятся свыше четверти оборота продаж билетов на концерты, спектакли, мюзиклы, спортивные и прочие культурно-массовые мероприятия. На сайте и в мобильном дополнении агрегатора можно приобрести билеты на спектакли, концерты, мюзиклы, фестивали, спортивные события, цирковые представления, мероприятия для детей. Согласно оценкам МТС они контролируют порядка 25% русского билетного рынка. «Приобретая активы, которые контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в РФ, мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нём ведущим игроком».

В пресс-центре МТС сказали, что кроме выхода на рынок и возможностей его консолидации оператор получает от покупки билетных бизнесов большой синергетический эффект по трем направлениям: Big Data, дополнительные каналы привлечения клиентов и интеграция сервисов. Таким образом, МТС получит возможность предлагать своим абонентам не только лишь разнообразный контент, однако и билеты на разные мероприятия вроде спектаклей и концертов. Также абоненты смогут покупать билеты с мобильных устройств и получать персональные рекомендации, сказал он. Их операционным управлением будут заниматься действующие менеджеры.

После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента.

МТС начнет продавать билеты на концерты и в театры

2018-02-15T17:22:12+00:00 15 Февраль 2018|Наука|Нет комментариев

Оставить комментарий