Peugeot e-Legend презентация нового суперкара

//Peugeot e-Legend презентация нового суперкара

Peugeot e-Legend презентация нового суперкара

Peugeot e-Legend презентация нового суперкара. Peugeot представила концепцию e-Legend, электрического спортивного автомобиля с расширенными автономными функциями, стилизованными под купе 504, который был создан, чтобы доказать, что автомобили в будущем могут ошеломлять.

Toyota Supra прототип в сотрудничестве с BMW

Дебют E-Legend состоится на Парижском автосалоне в октябре. Ровно через 50 лет после того, как французская фирма выпустила популярную версию купе 504. Новый автомобиль принимает многочисленные задумки от этой машины, включая двойные фары спереди.

Босс Peugeot design Гилль Видаль сказал, что E-Legend разработали специально. Для контраста с его последней концепцией Instinct. “Которая приняла облик перспективной машины. Мы хотели продвинуть эту логику дальше и поговорить о Нескучном будущем. В котором нам не нужно иметь медленные автомобили, которые гладкие и минималистичные. Люди- эмоциональные существа, так что давайте делать интересные вещи.”

Несмотря на это, фирма была полна решимости реализации, чтобы машина была не просто ретро-дизайном. А придавала ей более четкие линии, которые имитируют американские мускул-кары. Маттиас Houssan, Пежо концепт-кар дизайнер, сказал: “Это был самый сложный концепт-кар по дизайну. И потребовалось время, чтобы найти правильный баланс между нашим достоянием и ощущением 504. И так же учесть более футуристический ингредиенты, не вникая особо в ретро-дизайн.”

Супер разгон Peugeot e-Legend

В рамках ретро-стиля e-Legend призвана продемонстрировать технологии будущего. Машину сконструировали с двумя электро моторами. Которые расположены на каждой цапфе. И они производят 456bhp и 590lb ft, ко всем 4 колесам. Суперкар набирает 0-62 миль в час менее чем за четыре секунды. При максимальной скорости 137 миль в час. Он имеет емкость батареи 100kWh, расположенную под полом, которые предлагают дальность более 370 миль.

Два режима водителя. Режим Legend оснащен тремя экранами дисплея водителя размером со смартфон. Которые имитируют три циферблата на приборной панели 504 coupe. Есть также режим Boost. Который использует один информационный экран водителя. И проецирует изображения с камер автомобиля на цифровой всплыли внутри автомобиля. Все чтобы предложить более захватывающий опыт вождения. Сиденья одеты в синий переплетенный бархат, который также перекликается с купе 504.

E-Legend также создали для автономного вождения четвертого уровня. Он оснащен новой версией системы i-Cockpit Peugeot. Которая убирается при вождении в минималистскую консоль, чтобы предложить больше места.

Большую часть консоли заменили фокальной звуковой панелью. Под которой находится большой 49-дюймовый изогнутый экран. Экран функционирует как информационный дисплей в обычном режиме. И как экран для просмотра фильма с использованием мультимедиа в автономном режиме. Он также имеет встроенную видеоигру: версию Pong. Эта игра была разработана примерно в то же время, что и 504 coupe.

Peugeot e-Legend — 2 режима вождения, автоматический и ручной

Хусейн сказал, что он надеется, что электронная легенда может «успокоить людей». Тех, которым не «комфортно» с автономной технологией. Он добавил: «Когда вы видите машину, Легенд по-прежнему выглядит как ориентированный на водителя автомобиль. И интерьер разработали, чтобы быть теплым и удобным. И чтобы было легко переключиться с автономного режима на ручной режим вождения.”

E-Legend разработали исключительно как концептуальную машину. Без каких-либо планов по запуску в производство. Однако Хуссейн заявил, что “многие элементы” на автомобиле можно использовать на будущих серийных моделях.

«Ничто не бесплатно, когда мы разрабатываем концепт-кар», — сказал он. “Мы разрабатываем их в той же студии, что и серийные автомобили. Поэтому она кормит все наши другие проекты.”

Жиль Видаль, Peugeot руководитель дизайн группы — вопросы и ответы:

Насколько 504 купе повлияло на дизайн?

«Только силуэт выглядит как купе 504. Если вы посмотрите на язык форм, в нем нет намека на ретро. Он очень острый, со множеством скульптур. Но есть много намеков из прошлое. Особенно в интерьере, совмещенном с огромными экранами и всеми автономными технологиями.”

Этот автомобиль предназначен для того, чтобы успокоить людей? В том, что автономные автомобили все еще могут предлагать динамичное вождение и стиль?

«Точно –  вы можете захотеть, чтобы машина ехала сама, например, когда вы застряли в пробке. Вы можете ездить на ней вечером и в выходные. Но в час пик вы можете забрать это время себе для чего-то еще.”

Что этот автомобиль говорит о будущем дизайне автономных автомобилей?

«Это не должно быть необычным. Конечно, некоторые архитекторы пойдут на всякие сумасшедшие футуристические вещи. Но вы можете сделать его доступным к пониманию. Многие люди предпочли бы иметь что-то подобное, чем простой белый автомобиль.”

Оставить комментарий