Почему трассировка лучей Nvidia RTX 2080 так важна?

//Почему трассировка лучей Nvidia RTX 2080 так важна?

Почему трассировка лучей Nvidia RTX 2080 так важна?

Почему трассировка лучей Nvidia RTX 2080 так важна? Трассировка лучей-это метод рендеринга, который имитирует световые лучи в соответствии с тем, как они действуют в реальной жизни. Таким образом, отражение и преломление с каждым материалом в окружающей среде  происходит именно так, как это было бы в реальной жизни.

Существующие методы рендеринга, такие как растеризация, выглядят хорошо. Но они не точны. Для профессионалов, таких как 3D-дизайнеры и кинематографисты, нужна точность технологии больше, чем внешний вид. (Для получения дополнительной информации о трассировке лучей смотрите запись презентации NVIDIA Geforce RTX. Поскольку Йенсен там подробно объясняет, в чем различия и как они выглядят).

Почему трассировка лучей Nvidia RTX 2080 так важна — зная эту информацию, представьте себе:

Обработанная рей трейсингом сцена Звездных войн рендерится в реальном времени в 24fps (кинематографический стандарт). Вы знаете, сколько вычислительной мощности это требует?

Различия между Nvidia Geforce 1070 Ti и 1080

Ответ: 4 GV100s Квадро, стоимость которых около 9000USD за каждый на общую сумму 36000USD. Не лучшая цифра.

Что делать, если я сказал вам, что я мог бы заменить 4 из этих карт одной, которая стоит только 1200USD? До этого события в NVIDIA меня бы назвали сумасшедшим. Оказывается, это именно то, что может сделать RTX 2080 Ti. Рендеринг трассировки лучей сцены на 24fps в режиме реального времени. Теперь это удивительная ценность для профессионалов!

Не для геймеров, хотя, RTX 2080 Ti на примерно 30-40% быстрее, чем GTX 1080 Ti. (флагман NVIDIA GPU в прошлом году). И потребует на 70% больше денег. Не только это, вы также платите за функции, которые вы еще не получаете (вроде как инвестиции). Так как только несколько игр поддерживают технологии RTX (raytracing и DLSS, новый антиалиасинг NVIDIA, управляемый AI) на момент выпуска. И я упомянул ранее, что это просто не стоит того большинству геймеров, поскольку технология еще не созрела. И игры ее мало поддерживают.

Но для 1%, которые могут себе это позволить, они будут теми, кто запустит эту карусель. И из за них игровая индустрия может начать кодировать свои игровые движки для поддержки RTX. Поэтому, надеюсь что с 30-й серией (или даже 40-й серией) графических процессоров RTX, технология будет достаточно распространена, чтобы она была доступна большинству геймеров. И только тогда причудливые (и реалистичные) тени и системы освещения будут для геймеров стоит своих вложений.

На данный момент это все в процессе изменения игровой индустрии. Но это еще не изменит игры для многих людей.

Оставить комментарий