Rolls-Royce Cullinan первый заезд — Seeing is believing

//Rolls-Royce Cullinan первый заезд — Seeing is believing

Rolls-Royce Cullinan первый заезд — Seeing is believing

На листе спецификации у нового Rolls-Royce Cullinan есть все, что нужно ультра-роскошному внедорожнику: новая, жесткая и сильная алюминиевая архитектура; большой 563-hp V12, c крутящим моментом на 627 lb-ft на все четыре колеса. Цдивление и восторг во всем просторном и стильном интерьере. И так же 114 лет престижа бренда, сочащегося из каждой идеально подобранной панели без зазоров. Все в порядке, никаких проблем.

Но ведь есть еще и внешний вид машины

Дизайн субъективен, конечно, и руководители Rolls признают, что внешний вид этого зверя “поляризует».” И не совсем понятно что это значит :). Но разработчики говорят, что владельцы хотят чего-то, что » выделяется в толпе.»Cullinan не только делает это, но и может легко проехать по всему, что мешает. Итак, мы позволим всем мнениям сидеть на своих местах, и вы решите, что вы думаете о них, когда мы обсудим все инженерные разработки, которые вошли в могучего и мощного зверя.

Rolls-Royce Cullinan первый заезд - Seeing is believing

Небольшой анонс

В продаже — очень скоро

Базовая Цена: $325,000

Прогнозируемая Цена: $380,000

Трансмиссия: 6,75-литровый твин-турбо V12, восьмиступенчатая автоматическая, awd

Выход: 563 hp на 5000 rpm, 627 lb-ft на 1600

Снаряженная масса: 5864 lbs (mfg.)

0-60 миль / ч: 5,7 секунды (est)

Экономия топлива: 12/20/14 mpg (EPA City/Hwy/комбинированный)

Плюсы: большая роскошь в удобной внедорожной форме

Минусы: что экстерьер может напугать детей

От последнего пункта я валяюсь:) И страховка на него наверное стоит больше чем моя жизнь. Можно конечно и купить осаго онлайн на него. Страховать то все равно нужно такую махину. Но чтобы купить на него страховку нужно купить вначале саму машину.

Немного о машине

Cullinan, названный в честь крупнейшего в мире алмаза, два куска которого находятся в королевских драгоценностях. (настоящие королевские драгоценности), основан на “архитектуре роскоши”, которая составляет основу нового и ультра-wafty Phantom седана. Фантом, безусловно, самое плавное создание в колесной истории. Шасси, или платформа, или зодчество по мере того как они любят вызвать его в наше время, основаны вокруг diecast алюминиевых углов масштабируемых для приспособления нескольких применений путем использование лотков и поперечных элементов пола различного размера. Во как загнули 🙂 Новая фантомная платформа-упс, архитектура-на 30 процентов жестче, чем старый Фантом.

Чтобы превратить его в Куллинана («Эй, Каллинан!»Там, теперь это не так) требуется только, чтобы он был подходящего размера. Версия внедорожника на самом деле короче седана, но, конечно, намного выше. Даже 6 футов в высоту, 17 с половиной футов в длину и более семи футов в ширину. Это почти на 8 дюймов длиннее, на 4 дюйма выше и на 500 фунтов тяжелее, чем Bentley Bentayga, как автомобиль для сравнения. Действительно, тот факт, что чудовищная Bentayga залетела в ультра-роскошный рынок сначала делает вход Cullinan значительно проще.

Машинное отделение Cullinan сосредоточено вокруг переднего двигателя BMW на базе V12. Это значает только то, что внешний вид отливки одинаков. Плато выхода вращающего момента 627 lb-ft от 1.600 rpm больше. Мощность 563 л. с. достигает 5000 оборотов. Вместе они перемещают 5,864-фунтовый крушитель бордюров от 0-60 за 5,7 секунды, согласно моему ручному времени. Этот снаряженная масса может доходить до около 6000 фунтов в зависимости от того, какой вариант вы выбрали.

Вот такая вот махина. На этом все, спасибо за внимание.

Оставить комментарий