Русские клубы растрачивают на заработной платы игроков не менее 70 процентов выручки

//Русские клубы растрачивают на заработной платы игроков не менее 70 процентов выручки

Русские клубы растрачивают на заработной платы игроков не менее 70 процентов выручки

Клубы русской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) в 2016 году (данных за 2017 года пока нет) в первый раз в 2012 года показали положительный денежный результат. Из 63,3 млрд доходов билетная прибыль русских клубов в сезоне 2016/17 составила 1,96 млрд руб. При всем этом 72 процента выручки за 2016 год российскими клубами было потрачено на заработной платы игроков (502 млн. евро). Самыми убыточными для РФПЛ стали 2014 г. и 2015 г. — тогда недостаток составил более 8 млрд руб. и 9,4 млрд руб. соответственно.

Клубы русской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) в период с 2012 по 2016 год заработали за участие в еврокубках 272,6 млн. евро.

Во многом клубы стали прибыльными из-за роста выручки от реализованных билетов и абонементов, а кроме этого поступлений от спонсорских и иных коммерческих договоров. По мнению уполномоченных клубов, основным фактором, влияющим на решение о закупке абонемента, кроме его стоимости, являются спортивные результаты команды. Медиаправа составили 3,5% в структуре доходов клубов.

Не менее известными среди болельщиков, благодаря значимым скидкам от стоимости единоразового посещения матча и прочим преференциям, становятся абонементы. К середине осени следующего года 1-ый матч на арене «Краснодар» провел одноименный клуб Сергея Галицкого, вместимость стадиона — практически 34 тыс. болельщиков.

Продажи билетов на матчи Премьер-лиги составили 912 млн рублей, от абонементов на эти матчи — 551,3 млн рублей. При всем этом в большинстве случаев основной спонсор клуба является и его собственником.

Доля целевых поступлений, которые включают прямые дотации клуба со стороны собственников, составляет в РФПЛ около 14%, по имеющимся последним сведениям PwC.

Продажи билетов увеличились, так как появились новые стадионы, считают эксперты PwC. Это на 14% больше, чем годом ранее, и может по результатам сезона принести клубам дополнительно 280 млн руб., однако в совокупности это наименее 0,5% от общих доходов клубов.

По результатам сезона-2016/17 суммарная посещаемость стадионов составила 2,7 млн человек. Специалисты прогнозируют рост посещаемости футбольных матчей.

«Футбольный клуб вполне может стать коммерчески удачным, ежели будет заниматься получением доходов на профессиональном уровне». — Эти три источника заработка в состоянии сделать клуб прибыльным, однако в РФ никто не занимается их организацией и развитием, причем это должно быть комплексное развитие. «Рост также показали поступления от УЕФА: как за счет удачных выступлений русских клубов в еврокубках, так и за счет общего роста средств, направляемых УЕФА», — говорится в докладе.

В России финансовое положение команд намного меньше зависит от зрителей чем от спонсоров

By | 2018-02-21T00:45:10+00:00 21 февраля 2018|Наука|Нет комментариев

Оставить комментарий