Sony PlayStation 5 фишки новой консоли от Сони

//Sony PlayStation 5 фишки новой консоли от Сони

Sony PlayStation 5 фишки новой консоли от Сони

Sony PlayStation 5 фишки новой консоли. Sony последовательно выпускала новое поколение PlayStation каждые шесть-семь лет. Это заставило нас надеяться, что в 2019 году мы увидим новинку — PS5. По крайней мере мы так думали.

Босс Sony Цуеси Кодера заявил, что компания потратит » следующие три года, чтобы тщательнее подготовить следующий шаг. А затем как следует рвануть ввысь.”

Немного интригующе — так что же все таки планирует Sony? И почему это займет три года? Итак, без дальнейших церемоний, немного прольем свет на эти новые фишки от сони. Как полезные так и самые забавные.

Чего ожидать от Microsoft Нинтендо Sony на E3 2018?

Sony PlayStation 5 — Зверь 4K

Большинство телевизоров теперь поддерживают разрешение 4K, даже бюджетные варианты. PS4 не использует это новое разрешение.  И обновленная PS4 Pro может отображать только некоторые вещи со скоростью 30 кадров в секунду при 4K. Даже тогда, многие вещи не по настоящему работают на 4K. Они были расширены до этого разрешения.

PS5 должен запускать все со скоростью 60 кадров в секунду при 4K. Это без вопросов. Однако это не так просто, как кажется, и для поддержания этой частоты кадров потребуется серьезная графическая мощность. Очень серьезная. Чрезвычайно! )

Sony PlayStation 5 — VR для народа

Вполне вероятно, что виртуальная реальность станет неотъемлемой частью PlayStation 5. VR изо всех сил пытался стать мейнстримом, главным образом из-за высокой стоимости гарнитур и сопутствующего оборудования для запуска; конечно, PSVR пользовался скромным успехом, но не так, как хотелось бы разработчикам.

PS5 может изменить все это, если VR будет разумно интегрирован в игровой процесс. Возможно, с нужной гарнитурой в комплекте. Улучшенное аппаратное обеспечение также позволит разработчикам создавать более захватывающий и подробный геймплей.

Sony PlayStation 5 — улучшения и апгрейды приставки

Цуеси Кодера говорит, что Sony необходимо «отойти от традиционного взгляда на жизненный цикл консоли». Действительно, темпы технологических инноваций указывают на то, что шестилетний консольный цикл уже давно не актуален. Ведь новые игры выходят практически каждый год. Поэтому и требования к железу все выше и выше!

ПК всегда имели преимущество над консолями в этом отношении. Ведь их можно легко модернизировать. Почему консоли не используют аналогичный подход?

Одной из возможностей является внешнее добавление аппаратного обеспечения к консоли для повышения ее производительности. Это не так надуманно — портативные приставки обычно используют внешние графические процессоры для повышения производительности своего устройства. Кроме того и интеграция также будет простой. Теоретически, для подключения новой «коробки» и PS5 может потребоваться только высокоскоростной кабель для передачи данных.

 

Оставить комментарий