В Российской Федерации заработал сайт для утилизации подарков на 23 февраля

//В Российской Федерации заработал сайт для утилизации подарков на 23 февраля

В Российской Федерации заработал сайт для утилизации подарков на 23 февраля

Большинство женщин на 23 Февраля хотят подарить любимым мужчинам, сотрудникам по работе, приятелям и родственникам уникальные подарки.

В коллективах всех возрастов — от детского сада до ветеранского санатория — 23 февраля мальчишкам, подросткам, юношам, мужчинам, дедушкам — дарят подарки и говорят приятные слова вне зависимости от того, служили они в армии либо нет. В том числе, это может быть и романтичный ужин. Ежели женщина планирует потратить на любимого либо родственника максимум тысячу руб., то сильный пол собирается потратить до 3-х тысяч. В то же время дешевые подарки готовы приобрести 20% мужчин, потратить 1-3 тысячи руб. — 35%, а 3-5 тысяч — 13% мужчин. В список более желанных вошли гаджеты, автомобили, товары для спорта и одежда/обувь, сообщает Hi-tech Mail.ru. Только 1% дам сообщили, что израсходуют сумму, превосходящую 10 тыс. руб.

«Российским мужчинам на 23 Февраля придётся принимать обычные подарки: пену для бритья, парфюм и одежду, хотя рассчитывают они на гаджеты и автомобили». «Традиционные носки только на 4 месте — их подарит 14% женщин».

Сетевой сервис Avito проанализировал выборку ответов 1,2 тыс. респондентов, которые поделились своими мыслями и мечами о подарках к 23 февраля и 8 марта.

При всем этом сами уполномоченные сильного пола думают совсем о иных подарках: гаджет (25%), автомобиль (20%), часы (18%). Как ни странно, есть много мужчин, которые действительно хотят получить дезодорант либо носки: «11% и 5% соответственно», — подчеркнули в пресс-релизе.

«19% девушек с удовольствием бы получили в подарок путевку на отдых, однако воплотить подобное готовы только 5% мужчин», — говорится в заявлении.

Практически половина женщин считает, что лучший подарок для мужчины — это внимание.

А что же женщины хотят получить в качестве подарка на 8 Марта?

На 2-м месте в женском рейтинге — косметика и парфюмерия (26%); это стремление также поддерживается мужчинами (20%). Результаты опроса 12 тыс. клиентов больших торговых сетей и онлайн-ритейлеров показали, что в первую очередь жители России дарят товары для дома, ремонта и строительства, сказал RT.

Панин заявил что адекватные люди не отмечают 23 февраля

By | 2018-02-22T19:37:10+00:00 22 февраля 2018|Наука|Нет комментариев

Оставить комментарий