15 популярных ошибок SEO которые можно избежать



15 популярных ошибок SEO которые можно избежать

Понимание SEO является конечной маркетинговой дисциплиной, особенно в современном высоко цифровом мире. Если вы хотите привлечь трафик на ваш сайт и увеличить продажи, вы должны идти в ногу с постоянно изменяющимися алгоритмами поисковых систем и использовать современную SEO оптимизацию вашего сайта. 15 популярных ошибок SEO, это то, чего вы можете избежать.

Конечно, в процессе попытки идти в ногу с требованиями SEO, компании делают некоторые критические ошибки. Такие, которые вредят, а не помогают их поисковому рейтингу. Поэтому мы решили поделиться SEO-ошибками, с которыми мы часто сталкиваемся. Вот 15 распространенных ошибок, которых следует избегать.

15 популярных ошибок SEO которые можно избежать

Компьютер с Windows 10 запускается быстрее iPhone

1. Игнорирование «Google Мой Бизнес«

Одной из критических ошибок SEO является неправильное управление списками Google Мой бизнес. Поскольку Google продолжает уделять большое внимание поискам «рядом со мной», самая большая возможность для малого бизнеса — заявить о своем местоположении, предоставить всю информацию и ответить на вопросы, которые там есть.

2. Сосредоточение внимания на SEO внутри сайта

Большинство компаний по-прежнему считают, что SEO просто делается на месте. Оптимизация вашего сайта является важным компонентом для ранжирования. Но вы так же не можете упустить из виду стратегии сео оптимизации за пределами сайта. Важно, чтобы все предприятия создавали привлекательный контент для других сайтов. Вам нужно выделять некоторое время каждый месяц, чтобы контент размещался на других сайтах, которые богаты ключевыми словами и имеют ссылки, указывающие на ваш сайт. Этим нужно заниматься всерьез.

3. Просмотр Заголовков страниц и Мета-описаний

Слишком много раз я вижу веб-сайты с» Home » в качестве заголовка страницы. Исправление заголовков страниц и добавление мета-описаний-это простая вещь для исправления и так важно для SEO. Большинство CMS систем имеют возможность изменить это значение по умолчанию. Но, как правило, упускают это из виду. Особенно когда владелец малого бизнеса сам строит свой собственный сайт.

4. Не выполняется регулярный Аудит веб-сайта

Аудит проверяет производительность вашего сайта с точки зрения клиента и с точки зрения поисковой системы. Сайт с удобной навигацией? Легко ли найти соответствующую информацию? Как быстро запускается мобильная версия? Тщательный осмотр выявляет пути улучшения сайта. Аудит рассматривает поисковую оптимизацию, скорость загрузки, процесс оформления заказа, качество контента и многое другое. Этим можно заниматься самостоятельно, но лучше обратиться к профессионалам.

5. Старые структуры URL на месте при редизайне сайта

Распространенная ошибка, которая имеет огромное влияние на SEO происходит от реконструкции веб-сайта без перенаправления трафика со старых URL-адресов на новые. Мы используем 301, которая сопоставляет старые URL-адреса с новыми. Затем мы настраиваем перенаправления в промежуточной среде перед запуском. Если вы измените URL-адрес страницы с высокой посещаемостью. То Google не будет знать, куда отправить этот веб-запрос, и вы потеряете этот SEO-трафик.

6. Размещение Важного текста на изображениях, а не на странице

Легко заставить что-то выглядеть красиво на изображении вместо того, чтобы на самом деле кодировать эффекты вокруг текста. Проблема здесь в том, что алгоритмы поиска ищут текст. И не могут прочитать текст внутри изображений. Контент-король, и вам нужно иметь слова на своей странице, чтобы индексироваться.

7. Не добавлять свежий, качественный контент на сайт

Некоторые компании либо не имеют блога на своем веб-сайте, либо они это делают. И контент не предоставляет никакой реальной ценности посетителям сайта (клиентам). Убедитесь, что вы освещаете темы блога на здоровом балансе возможностей ключевых слов и часто задаваемых вопросов от вашей аудитории. Это хорошо для достижения ваших целей более высокого рейтинга и большего количества конверсий.

8. Покупка Обратных ссылок

К сожалению, я все еще вижу, что малые предприятия покупают обратные ссылки непонятно откуда. То, что люди не понимают, что вы обычно покупаете банки обратных ссылок с отмеченных сайтов. Google это не нравится. Сегодня вам нужно их заработать. Ваша ссылка должна появиться на сайтах с высоким авторитетом, которые имеют качественный трафик. Ссылки конечно можно покупать, но только с тематических и популярных сайтов.

9. Создание Контента специально для алгоритмов

Обнаружение ошибок требует сосредоточенного внимания на том, что работает, и включает в себя удаление своего эго. Хватит строить алгоритмы. Соберите стратегию контента с большой картинкой, которая даст вам значительное конкурентное преимущество и приведет к целевому интересу, который вы хотите. Текст должен быть полезен читателю, а не роботам!

10. Отставание от SEO-трендов

Поисковая оптимизация не собирается устаревать в ближайшее время. Поскольку мир SEO постоянно меняется, малые предприятия придерживаются одних и тех же стратегий SEO-маркетинга. С тенденциями, такими как голосовой поиск,  важно постоянно подтверждать, что ваш бизнес можно найти через любой канал в интернете.

11. Скупость на вашем сайте

Несмотря на постоянно меняющиеся алгоритмы, сайт, полностью оптимизированный для поиска, всегда будет оставаться в приоритете. Разумно, что двоюродный брат, который «хорошо с компьютерами», может построить вам быстрый и дешевый веб-сайт. И может показаться хорошей идеей, но это может стоить вам дорого в SEO рейтинге. Веб-контент, метаданные, имена страниц и навигация имеют решающее значение для SEO. Любая компания должна дважды подумать, прежде чем экономить на веб-сайте.

12. Рассматривать SEO как одноразовую задачу

Многие малые предприятия рассматривают SEO как тактику «установить и забыть». У многих складывается впечатление, что при правильном количестве технических оптимизаций их сайты могут достичь вечной SEO-дружелюбности. Малые предприятия должны постоянно расширять охват своих веб-сайтов, размещая на них весьма актуальную информацию о своих продуктах и услугах, а также используя отзывы и обзоры пользователей. Этим нужно заниматься постоянно.

13. Запихивание Ключевых слов в вашу копию

Не пишите контент и не копируйте для SEO. Просто пишите его для своей целевой аудитории. Слишком часто компании пытаются втиснуть ключевые слова и фразы в веб-страницы или части контент-маркетинга, и похоже, что они слишком стараются (потому что таких много). Ваш фокус должен быть направлен на удовлетворение потребностей ваших клиентов путем создания продуманного и соответствующего контента, а SEO должен заботиться о себе.

14. Не исследовать поисковые запросы

Не забудьте задать важные вопросы: какие типы вопросов вызывают поиск по ключевым словам? Какие ответы нужны посетителям, прежде чем они чувствуют себя комфортно и купят у вас? Посмотрите на «что люди также спрашивают» и «связанные поиски» в результатах поиска, связанных с вашими ключевыми словами. И использовать такие инструменты, как форма обратной связи и отзывы. Это может улучшить не только SEO, но и пользовательский опыт и коэффициенты конверсии.

15. Отсутствие Уникального таргетинга по Ключевым словам

Правильный таргетинг на ключевые слова постранично — это одна вещь, которая постоянно упускается. Каждая страница сайта должна иметь определенные цели в виду, и они должны быть отражены, в URL, названии, содержании и т. д. Красивые веб-сайты — это здорово, но если вы хотите, чтобы люди нашли ваш сайт, вы не можете игнорировать контент. Простые настройки контента могут оказать большое влияние на ранжирование и трафик.

Тут мы описали основные ключевые вещи, которые можно упустить при SEO оптимизации вашего сайта. Эта статья, надеюсь, показала вам что к СЕО нужно относиться со всей серьезностью. А если вы в чем — то сомневаетесь или не получаете нужного результата- думаю стоит хотябы раз проконсультироваться с профессионалами. На этом все, спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *