9 трендов электронного обучения на 2019 год
Оглавление
Популярные тренды в мире электронного обучения на 2019 год, которые должны знать профессионалы электронного обучения. 9 трендов электронного обучения на 2019 год — начнем:
Проведя более 14 лет в пространстве электронного обучения. И тесно сотрудничая с опытными специалистами по обучению, обслуживающими глобальных клиентов, я делюсь своим первым блогом о тенденциях на 2018 год.
Прогнозирование тенденций обучения не так просто, как это может показаться. Так как некоторые из тенденций были там в течение довольно долгого времени, а некоторые из них не видели зрелости или тяги, которая требуется от них. Давайте посмотрим на 9 трендов электронного обучения, которые станут заметнее, когда мы вступим в 2019 год.
1. VR и AR
Виртуальная и дополненная реальность в настоящее время являются самыми горячими режимами реализации обучения. Виртуальная реальность существует уже довольно давно. Однако, с дополненной реальностью и смешанной реальностью, добавленной в микс. У нас есть захватывающие новые возможности в захватывающем учебном пространстве. Традиционно VR и AR используются больше для игр и фильмов. Но хоть на минуту представьте себе колледж дистанционного обучения в виртуальной реальности. Круто, правда?
Применение VR в обучении набирает обороты. VR будет по-прежнему использоваться для обучения навыкам работы с высокорисковыми задачами и выполнения сложных процедур. AR будет использоваться для запуска just-in-time обучения. Типичным сценарием AR будет учащийся, желающий узнать больше об устройстве или инструменте. Технологии или месте. Используя QR-код, учащийся может сканировать объект и получить дополнительную информацию о нем.
При снижении цен на носимые очки и гарнитуры VR и AR станут более доступными для организаций, желающих экспериментировать с ними. Мы увидим больше тяги по мере приближения конца 2018 года и начала следующего года. Организации уже инвестируют и изучают эти технологии в 2018 году и будут в далььнейшем.
2. Интеллектуальные Помощники / Чат-Боты
Популярность Siri на iPhone указывает на то, что люди теперь хотят исследовать интеллектуальные голосовые помощники. Еще слишком рано говорить о том, как будут программироваться интеллектуальные голосовые помощники. Или чат-боты с поддержкой машинного обучения. Учитывая, что искусственный интеллект сам делает свои шаги в мире вычислений.
Сказав это, я чувствую, что организации будут искать прототипы чат-ботов для конкретных тем. Таких как информационная безопасность или защита данных. Соответствие требованиям и т. д. И реализовывать их в качестве интеллектуального поискового приложения. Эти смарт-приложения помогут учащимся учиться, в процессе и увеличить желание в ”момент необходимости». Я считаю, что такое станет популярным, когда мы увидим результаты первой реализации. Это будет еще одна ключевая тенденция, на которую следует обратить внимание в 2019 году и в последующий период.
3. Геймификация и игровое обучение
Геймификация продолжит оставаться важной тенденцией в 2019 году. В настоящее время хорошо известно, что обучение на основе игр и геймификация оказывают большее влияние на передачу критически важной информации на основе ролей.
Организации будут продолжать инвестировать в серьезные игры. А также геймифицировать свои собственные курсы, чтобы сохранить интерес учащихся. И уговорить их серьезно относиться к обучению, весело проводя время. Как бы парадоксально это ни звучало, игра повышает «серьезность» у обучающихся. Так как они полностью “погружаются” в процесс игры.
Традиционные курсы соответствия, информационная безопасность, процедурное обучение, Обучение продукции, обучение продажам и многое другое могут быть легко gamified и стать достаточно интересными для учащихся, чтобы “инвестировать” свое время и энергию в деятельности. Что они традиционно не пользуются. Геймификация будет способствовать дальнейшему внедрению обучения в течение 2019 года.
4. Адаптивное или персонализированное обучение
Адаптивное или персонализированное обучение — это настройка существующих модулей, доступных в библиотеках для определенных групп. Самое большое преимущество для организаций заключается в том, что они не предоставляют все модули для всех учащихся. Вместо этого они проводят целенаправленную подготовку. И повышают рентабельность инвестиций. Как же этого можно достичь? Предварительные тесты могут быть использованы для оценки текущего понимания аудитории. На основе успеваемости, модули к ним. Области, в которых учащийся набрал низкий балл, рассматриваются/исправляются.
Учащиеся обеспечиваются конкретными модулями, сериями вопросов и материалами для улучшения положения в этих областях. Это будет важной тенденцией в повторном подключении к пользовательскому пространству.
Компании действительно не должны инвестировать больше. Это будет единовременная работа, где создаются предварительные тесты, библиотеки модулей и оценки. Отдельные учащиеся получают только то, что им требуется, что похоже на каналы социальных сетей.
Для их реализации можно использовать существующие LMS. Таким образом, адаптивное обучение станет важным трендом для внедрения и дальнейшего эксперимента в течение 2019 года.
5. Микро-программы
Микрообучение уже стало сильной тенденцией, так как организации стремятся извлечь выгоду из этого нового способа доставки целевых, объективных, без излишеств байтов обучения. Конкретные преимущества включают быстрое развертывание. И быстрое обучение с помощью регулярных обновлений, повышение производительности. И простое отслеживание.
Микро-обучение было понято как короткие видеоролики или клипы, но мой опыт показывает, что это может быть алмазом обучения. Будь то интерактивное видео, короткая игра, викторина, или даже интерактивная инфографика.
Микрообучение хорошо работает, когда организации создают модули, имеющие конкретные цели обучения. Речь не идет о создании блоков сложных процедур или обучении навыкам решения проблем. Microlearning работает лучше всего, когда это нужно и обращается к конкретному вопросу, который учащийся может иметь в своей работе.
Microlearning блоки можно принять на любой девайс. Однако с увеличением использования смартфонов Спрос на микрообучение будет только расти. Я чувствую, что микрообучение даст о себе знать в 2019 году и далее.
6. Курирование контента
Курирование контента-еще одна тенденция, которая находит поддержку. В 2018 году все больше организаций будут инвестировать в курирование контента, так как его потенциал в создании альтернативного и надежного источника обеспечения стандартного обучения остается сильным. Существуют инструменты с открытым исходным кодом, которые могут помочь в курировании информации и предоставлении учащимся своевременной информации. Библиотеки контента могут быть расширены и куратор, чтобы дать правильный опыт для учащихся. Организации будут уделять больше внимания пользовательским решениям для электронного обучения и мобильного обучения, а также использовать курирование контента для стандартного нормативного контента.
7. Интерактивное Видео Обучение
Популярность видеоуроков на YouTube и других онлайн-видеосервисах продолжает расти. Организации используют популярность видеороликов для передачи знаний, снимая свои собственные видеоролики, добавляя к ним интерактивность/вопросы, а затем размещая видеоролики на внутренних сайтах. Интерактивные видео также могут иметь сценарии ветвления. Преимущество этого метода заключается в том, что сотрудники будут более вовлечены и инвестированы в процесс обучения. С брендингом организации, добавленным в микс, создается сильный репозиторий или библиотека с сильным контентом. В двух словах, это беспроигрышная ситуация для всех. Интерактивное видео будет оставаться сильной тенденцией и в 2018 году.
8. Социальное обучение
Когда обучение распределено или когда обмен происходит между сверстниками, образование улучшается. Форумы, чаты, обмен заметками помогают людям обмениваться идеями в среде совместной работы. Организации будут готовы экспериментировать с платформами социального обучения, которые строго построены для совместной работы.
Социальное обучение не то же самое, как обмен в социальных медиа, хотя люди, как правило, считают что это то же самое. Такие инструменты, как Facebook или Twitter, не предназначены для профессиональной среды.
Профессиональные среды требуют более надежных инструментов, которые помогают в обучении, а не для обмена личной информацией. Благодаря популярным LMS, предоставляющим функции социального обучения, организации могут экспериментировать с социальным обучением.
Реализация социального обучения будет продолжать расти в течение 2019 года.
9. Обеспечение рабочей силы
По мере того, как организации стремятся выйти за рамки автоматизации и повысить производительность своих сотрудников, будет уделяться постоянное внимание расширению возможностей рабочей силы.
Исследования подтверждают тот факт, что учащиеся, как правило, сохраняют только 10 процентов того, что они узнали после 4 недель участия в программе обучения. Или электронного обучения. Таким образом, важно постоянно мотивировать сотрудников посредством регулярных учебных мероприятий, чатов, учебных форумов и так далее.
Организации будут выходить за рамки стандартных учебных самородков и искать дополнительные инструменты. Которые могут повысить производительность учащихся.
В 2019 году будет наблюдаться сильная тенденция к расширению возможностей рабочей силы за счет целевых интервенций.
Вывод
Это моя первая серьезная статья на эту тему, и мне понравилось ее писать. Я думаю, что только что коснулся некоторых важных тенденций в предстоящем году. Я хотел бы услышать от вас предложения о том, какие другие тенденции могут способствовать улучшению учебного пространства в течение 2019 года.
Я думаю можно включить сюда обучение через соц сети. В данный момент социальные сети обладают широким спектром инструментов для применения в учебном процессе — тексты, анимации, аудио, загрузка видео, онлайн трансляции с возможность коментирования и тд