AMD трассировка лучей — демо от Crytek



AMD трассировка лучей — демо от Crytek

Crytek выпускает демо Neon Noir, демонстрирующее возможности CryEngine, когда дело доходит до технологии трассировки лучей. Более того, большинство графических процессоров нынешнего поколения смогут использовать его, включая чипсеты AMD.

Red Dead Redemption 2 Полное руководство

AMD трассировка лучей - демо от Crytek

Технология трассировки лучей не покидала игроков, мечтающих о фотореалистичной среде в видеоиграх — хотя до сих пор она поддерживалась только двумя играми (Battlefield V и Metro Exodus ).

Crytek решил представить возможности своей поддержки движком CryEngine. Crytek опубликовал двухминутную демонстрацию, представляющую видение футуристического города, полного неонов и огней.

Вы увидите материал ниже, и вы должны признать, что он выглядит великолепно. Что самое интересное, однако, немецкая компания показала, что демонстрация Neon Noir была подготовлена ​​на видеокарте AMD Radeon RX Vega 56.

[fusion_youtube id=»https://youtu.be/1nqhkDm2_Tw» alignment=»» width=»800″ height=»500″ autoplay=»false» api_params=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» class=»» css_id=»»][/fusion_youtube]

Почему эта информация так важна? До сих пор карты Nvidia, а точнее семейство GeForce RTX, имели монополию на технологию трассировки лучей. Сама AMD объявила, что позаботится об этой новинке только тогда, когда она может быть обработана оборудованием, которое может себе позволить средний игрок.

Тем временем Crytek показал, что отслеживание лучей в реальном времени также может быть рассчитано для других карт. И конечный результат все еще очень даже неплох. Отражение света в лужах, неоновые отражения на покрытой дождем поверхности полицейского беспилотника. И нечеткое свечение ламп — все это создает по-настоящему киберпанковскую атмосферу демонстрации.

Crytek также гарантирует, что его решения для трассировки лучей работают на большинстве популярных видеокарт. И от Nvidia и от AMD. Демо было создано с использованием CryEngine 5.5. В котором используется улучшенная версия оригинальной технологии Total Illumination.

Ожидается, что он появится у разработчиков, которые используют CryEngine в конце этого года. И для дальнейших улучшений он будет лучше использовать возможности DirectX 12 или Vulkan API. Мы ждем дополнительной информации от немецкой компании. Потому что должны признать, что даже сама AMD удивилась от ​​этой демонстрации.

  1. Crytek официальный сайт
Рубрика: Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *