Amnesia Rebirth Темный мир — Руководство по прохождению

Amnesia Rebirth The Dark World — Руководство по прохождению

После того, как вы завершите «Пещеру» и покинете территорию. Начинается следующая фаза, известная как Темный мир, это главный квест в Amnesia Rebirth.

Темный мир — это совершенно новый мир, в который вы попадете после выхода из Пещеры с амулетом.

В этом пошаговом руководстве мы объясним все, что вам нужно знать о прохождении «Темного мира» и выходе из него живым.

Amnesia Rebirth Темный мир - Руководство по прохождению

Amnesia Rebirth — Прохождение Темного мира

Темный мир — третья локация в Amnesia Rebirth. Из стартовой зоны поверните направо и спуститесь по очень узкой дорожке. Вы встретите камни, преграждающие путь, но их можно переместить, чтобы расчистить путь.

Подойдите к статуе, держащей шар, и амулет Таси снова засветится. Спрыгните вниз и двигайтесь к освещенной области слева.

Когда вы войдете в следующую область, возьмите записку слева от вас. Идите вперед, и вы найдете сгоревшую карту в костре. Пройдите немного вперед, и вы найдете еще одну заметку от проводника.

Теперь идите в мини-пещеру и поверните налево, следуйте за светом. Пройдите через разрушенное здание, пока не дойдете до лестницы. Спуститесь в самый низ и обратите внимание на два огня впереди.

Двигайтесь к огням и за ними вы увидите небольшое здание. Спуститесь по уступу и от последнего светофора поверните налево и прямо, пока не пройдете через скалу справа от вас.

Пройдите немного вперед, затем поверните направо, чтобы подняться на холм, амулет укажет путь. Вдалеке вы увидите светящийся туман — разлом.

Используйте амулет, чтобы пройти через разлом, но Темный мир на этом не закончится.

Дойдя до другой стороны, двигайтесь к свету и поверните налево, чтобы подняться по пандусу. Поверните налево, вернитесь вниз и найдите замороженные тела.

Прежде чем трупы обнаруживают спуск справа и еще огни. Следуйте по пандусу и найдите слева огни. Идите к свету и пройдите мимо сидящего справа от вас.

Перемещайтесь между камнями впереди и найдите еще больше огней. Двигайтесь к свету и поднимитесь по лестнице справа. Доберитесь до верхней секции и поверните налево вверху перед, и вы увидите больше огней справа от вас.

Идите к свету и поднимитесь по лестнице направо. Вы найдете еще одно тело, застывшее во времени, а впереди — зеленый туман.

Идите к свету справа и поверните налево, чтобы спуститься вниз, двигаясь к свету слева.

Пройдите мимо огней и двигайтесь к светящемуся туману, который является вашим выходом из Темного мира в Амнезии. Когда появится сияющий свет, используйте тело, чтобы спрятаться, пока оно не уйдет.

Теперь используйте трещину, чтобы выйти из области и завершить локацию Темный мир в Amnesia Rebirth.