Amnesia Rebirth The Dark World Руководство по прохождению

После того, как вы завершите The Cave и сможете выйти из области. Следующий этап начинается; известный как Темный мир, это главный квест в Amnesia Rebirth. Темный мир — это совершенно новый мир, в который вы попадаете после выхода из Пещеры с амулетом. В этом пошаговом руководстве мы объясним все, что вам нужно знать о завершении Темного мира и о том, чтобы выжить.

Прохождение Amnesia Rebirth The Dark World

Темный мир — третья локация в Amnesia Rebirth. Из стартовой зоны поверните направо и спуститесь по очень узкой тропинке. Вы встретите камни, преграждающие путь, но их можно переместить, чтобы расчистить путь. Подойдите к статуе, держащей шар, и амулет Таси снова начнет светиться. Спрыгивайте вниз и двигайтесь к освещенной области слева.

Когда вы войдете в следующую область, возьмите записку слева. Идите вперед, и вы найдете сгоревшую карту в костре. Пройдите немного вперед, и вы найдете еще одну заметку от проводника. Теперь выйдите в мини-пещеру и поверните налево, следуйте за светом. Пройдите через разрушенное здание, пока не дойдете до лестницы. Спуститесь в самый низ и обратите внимание на два огня впереди. Двигайтесь к огням и за ними вы увидите небольшое здание. Спуститесь по уступу и от последнего светофора поверните налево и прямо, пока не пройдете мимо скалы справа от вас. Пройдите немного вперед, затем поверните направо, чтобы подняться на холм, амулет укажет путь. Вдалеке вы увидите светящийся туман — разлом. Используйте амулет, чтобы пройти через трещину, но Темный мир на этом не закончится.

Когда дойдете до другой стороны, двигайтесь к свету и поверните налево, чтобы подняться по пандусу. Поверните налево, вернитесь вниз и найдите замороженные тела. Прежде чем трупы найдут пандус справа и еще несколько огней. Следуйте по пандусу и найдите слева огни. Идите к свету и пройдите мимо сидящего справа от вас. Перемещайтесь между камнями впереди и найдите еще больше огней. Двигайтесь к свету и поднимитесь по лестнице справа. Доберитесь до верхней секции и поверните налево вверху перед, и вы увидите больше огней справа от вас. Идите к свету и поднимитесь по лестнице направо. Вы найдете еще одно тело, застывшее во времени, а впереди — зеленый туман. Идите к свету справа и поверните налево, чтобы спуститься вниз, двигаясь к свету слева.

Пройдите мимо огней и двигайтесь к светящемуся туману, который станет вашим выходом из Темного мира в Amnesia Rebirth. Когда появится сияющий свет, используйте тело, чтобы спрятаться, пока оно не уйдет. Теперь используйте трещину, чтобы выйти из области и завершить локацию Темный мир в Amnesia Rebirth.