ATLAS Настройка выделенного сервера Руководство



ATLAS Настройка выделенного сервера Руководство

В этом руководстве показано, что требуется для настройки и запуска собственного выделенного сервера Atlas. Итак, ATLAS Настройка выделенного сервера, вперед!

Если вам нужно больше информации об игре — зайдите в наше полное руководство по ММО ATLAS.

Обновление. Я был на одном форуме форуме всего несколько часов назад. Я не профессионал, когда дело доходит до настройки серверов или серверов ark в целом. Но мне удалось продвинуться довольно далеко в настройке моих серверов. Они запускаются без каких-либо ошибок. Единственная проблема, с которой я столкнулся, связана с моим NAT, но это связано с тем, что мой маршрутизатор не айс.

ATLAS Почему не прокачивается герой после 8 уровня?

1. Скачать игровой сервер с SteamCMD

Требования к серверу Атлас

ОЗУПроцессорМесто хранения
16GB +8 ядер / потоков40GB +

Если приведенная выше ссылка не работает, перейдите на официальную страницу Валбве, чтобы загрузить ее оттуда:  https://developer.valvesoftware.com/wiki/SteamCMD#Downloading_SteamCMD

  • распакуйте загруженный файл в удобное для вас место (я поместил свой файл в c: \ steamCMD, чтобы упростить для себя задачу. Помните, что вам нужно место для загрузки выделенного сервера. Я считаю, что серверное программное обеспечение Atlas составляет около 18 ГБ в момент).
  • Запустите steamcmd.exe от имени администратора (он также должен работать, не запуская его от имени администратора, но для безопасности …)
  • наберите (без кавычек) «login anonymous» -> это войдет в систему
  • Теперь у вас есть 2 варианта:
    • Вариант 1: загрузить специальное программное обеспечение в определенную папку:
      • введите следующую команду и нажмите enter:
        force_install_dir «yourHDD: \ yourPreferredFolder \» + app_update 1006030 validate.
        Пожалуйста, замените ваш жесткий диск на диск, на который вы хотите его установить. Пожалуйста, замените «yourPreferredFolder» на нужное имя папки (возможно, что-то вроде AtlasDedicatedServer). Вполне возможно, что команда проверки не работает, в этом случае просто оставьте это. Это не должно начать загрузку файлов нужного сервера в указанную папку.
    • Вариант 2 (рекомендуется): загрузите программное обеспечение выделенного сервера в вашу папку steamCMD и позвольте steamCMD все обработать для вас
      • введите следующую команду и нажмите enter:
        app_update 1006030 validate,
        если команда validate вызывает проблемы, просто оставьте ее
  • после того, как он загрузил и проверил / установил выделенный сервер, перейдите к шагу 2. загрузите редактор Atlas с github

2. Загрузите редактор мира Atlas с github

  • Зайдите на  https://github.com/GrapeshotGames/ServerGridEditor, где  вы найдете кнопку «Клонировать или скачать». Нажмите на нее и выберите «Скачать ZIP»
  • После загрузки распакуйте его в нужное место

3. Создать файл * .json с редактором мира

Готовим карту:

  • перейдите в разархивированную папку Drive: \ … \ ServerGridEditor-master \ и откройте «ServerGridEditor.exe» как администратор (на всякий случай … очевидно, что это всегда на ваш страх и риск. У меня все работает нормально, не имея его начать как админ)
  • нажмите « Загрузить проект »
  • либо вы уже находитесь в нужной папке « Проекты », либо вам придется перейти в папку x: \ FolderWhereYouPlacedTheServerGridEditor \ Projects и выбрать «ServerGridSmall.json»
  • Это даст вам маленькую карту с сеткой 2х2. 
  • перейти к проекту -> Изменить
  • Измените поле «Atlas ID» на уникальное число (смеется … это описание, но да … как узнать, что оно уникально ??? ¯ \ _ (ツ) _ / ¯)
  • (Измените поле «Friendly Name» на имя вашего сервера, я думаю, ¯ \ _ (ツ) _ / ¯)
  • нажмите на сохранить
  • поставьте галочку в нижней части окна главного экрана редактора, помеченного как « Показать пути к кораблю » 
  • используйте колесо мыши, чтобы уменьшить масштаб карты. В какой-то момент вы должны увидеть несколько «кругов» с красными и синими точками. Эти вещи, по-видимому, являются путями кораблей (вероятно, корабельными путями NPC). Вы должны удалить их. Для этого наведите курсор мыши на одну из черных точек (курсор мыши изменится на символ руки) и нажмите « shift + delete ».
  • В какой-то момент я хотел бы добавить больше информации о том, как изменить карту, добавить и удалить острова, но сейчас я слишком ленив

Подготовка информации о сервере для карты:

  • «Ctrl + левая мышь» в верхней левой сетке, чтобы открыть окно «Редактировать сервер» для вашего первого (в данном случае также домашнего сервера) сервера
    • Измените «IP» на ваш внешний IP-адрес (можно посмотреть на сайте www.whatismyip.com, например …)
    • Изменить порт: 57550 (это будет один из портов, которые вам нужно переадресовать на вашем маршрутизаторе. Поэтому, очевидно, вы можете изменить его на тот, который вы когда-либо захотите, если знаете, что делаете)
    • Изменить игровой порт: 5750 (это будет один из портов, которые вам нужно перенаправить на маршрутизаторе. Очевидно, что вы можете изменить его на тот, который вы когда-либо захотите, если знаете, что делаете)
    • нажмите «Сохранить»
  • « Ctrl + левая мышь » в верхней правой сетке, чтобы открыть окно «Редактировать сервер» для вашего второго сервера
    • Измените «IP» на ваш внешний IP-адрес (можно посмотреть на сайте www.whatismyip.com, например …)
    • Изменить порт: 57551 (это будет один из портов, который вам нужно переадресовать на маршрутизаторе. Поэтому, очевидно, вы можете изменить его на тот, который вы когда-либо захотите, если знаете, что делаете)
    • Изменить игровой порт: 5751 (это будет один из портов, которые вам нужно перенаправить на маршрутизаторе. Поэтому, очевидно, вы можете изменить его на тот, который вы когда-либо захотите, если знаете, что делаете)
    • нажмите «Сохранить»
  • «Ctrl + левая мышь» в нижней левой сетке, чтобы открыть окно «Редактировать сервер» для вашего третьего сервера
    • Измените «IP» на ваш внешний IP-адрес (можно посмотреть на сайте www.whatismyip.com, например …)
    • Изменить порт: 57552 (это будет один из портов, которые вам нужно переадресовать на вашем маршрутизаторе. Поэтому очевидно, что вы можете изменить его на тот, который вы когда-либо захотите, если знаете, что делаете)
    • Изменить игровой порт: 5752 (это будет один из портов, которые вам нужно перенаправить на маршрутизаторе. Поэтому очевидно, что вы можете изменить его на тот, который вы когда-либо захотите, если знаете, что делаете)
    • нажмите «Сохранить»
  • «Ctrl + левая мышь» в нижней правой сетке, чтобы открыть окно «Редактировать сервер» для вашего четвертого сервера
    • Измените «IP» на ваш внешний IP-адрес (можно посмотреть на сайте www.whatismyip.com, например …)
    • Изменить порт: 57553 (это будет один из портов, которые вам нужно переадресовать на вашем маршрутизаторе. Поэтому, очевидно, вы можете изменить его на тот, который вы когда-либо захотите, если знаете, что делаете)
    • Изменить игровой порт: 5753 (это будет один из портов, которые вам нужно перенаправить на маршрутизаторе. Очевидно, что вы можете изменить его на тот, который вы когда-либо захотите, если знаете, что делаете)
    • нажмите «Сохранить»

Теперь вы настроили порты для своих серверов, а также уже настроили внешний IP-адрес своих хостов, чтобы люди могли подключаться к вашему серверу. Сетка будет управляться вашим сервером Redis.

Примечание к вышесказанному. Я не уверен на 100% в разнице между «Портом» и «Портом Гейн», и, возможно, это вызывает у меня проблемы. На данный момент я считаю, что оба должны иметь возможность общаться с Интернетом, поэтому оба должны быть перенаправлены в настройках NAT. Так что эта часть учебника может измениться, если я более четко пойму значение этих двух параметров.

4. Экспортировать файлы * .json

  • Перейти к экспорту -> Карта изображения
    • это экспортирует изображение карты. Поместите его в папку ServerGridEditor-master \ Projects. Назовите его ServerGrid.jpg
  • Перейти к экспорту -> Локальный экспорт
    • Поместите его в папку ServerGridEditor-master \ Projects
  • Теперь у вас должно быть 3 файла 
    • ServerGrid.jpg
    • ServerGrid.json
    • ServerGrid.ServerOnly.json
  • Скопируйте эти файлы на ваш выделенный сервер Drive: \ … \ ATLAS Dedicated Server \ ShooterGame (для меня это выглядит следующим образом: C: \ steamCMD \ steamapps \ common \ ATLAS Dedicated Server \ ShooterGame \)

5. Redis

  • Перейдите на Диск: \ … \ Выделенный сервер ATLAS \ AtlasTools \ RedisDatabase (очевидно, если вы выбрали другой путь для своего выделенного сервера, измените его соответствующим образом)
  • запустите «redis-server_start.bat» и boom, он должен просто так работать. КСТАТИ. если он не запускается, попробуйте запустить его с правами администратора

Примечание: я изменил файл redis.conf (просто откройте его в текстовом редакторе для редактирования) и изменил пароль, так как я думаю, что оставлять стандартный пароль немного рискованно, так как все это будет открыто для публичной сети. 

Если вы меняете пароль, обязательно измените его в редакторе мира, прежде чем создавать карту. В редакторе мира перейдите в Project -> Edit, и вы найдете раздел «Новые настройки базы данных» и 5 строк «DB Entry 1 — 5» и поле с именем Password. Измените его там соответственно и экспортируйте карту.

Я также установил настройки сети на «bind 127.0.0.1» по причинам тестирования.
В данный момент я не даю для этого большего контекста, так как думаю, что это должны делать только опытные люди, и в этом нет необходимости запускать сервер.

6. Подготовка командных файлов 

  • Перейдите в папку выделенного сервера Atlas: Диск: \ … \ Выделенный сервер ATLAS \ ShooterGame \ Binaries \ Win64 (или, в моем случае, C: \ steamCMD \ steamapps \ common \ Выделенный сервер ATLAS \ ShooterGame \ Binaries \ Win64
  • Создайте 4 * .bat-файла и назовите их как-нибудь Grid1.bat, Grid2.bat, Grid3.bat, Grid4.bat (или как вам угодно)
  • Отредактируйте файл Grid1.bat (с помощью текстового редактора …) и введите следующую команду:
    • ShooterGameServer.exe Ocean? ServerX = 0? ServerY = 0? AltSaveDirectoryName = B1? MaxPlayers = 100? ReservedPlayerSlots = 30? QueryPort = 57550? Порт = 5750? SeamlessIP = 1.2.3.4 -log -server -NoBattlEye
  • Отредактируйте файл Grid2.bat
    • ShooterGameServer.exe Ocean? ServerX = 1? ServerY = 0? AltSaveDirectoryName = B1? MaxPlayers = 100? ReservedPlayerSlots = 30? QueryPort = 57551? Port = 5751? SeamlessIP = 185.82.207.104 -log -server -NoBattlEye
  • Отредактируйте файл Grid3.bat
    • ShooterGameServer.exe Ocean? ServerX = 0? ServerY = 1? AltSaveDirectoryName = B1? MaxPlayers = 100? ReservedPlayerSlots = 30? QueryPort = 57552? Порт = 5752? SeamlessIP = 185.82.207.104 -log -server -NoBattlEye
  • Отредактируйте файл Grid4.bat
    • ShooterGameServer.exe Ocean? ServerX = 1? ServerY = 1? AltSaveDirectoryName = B1? MaxPlayers = 100? ReservedPlayerSlots = 30? QueryPort = 57554? Port = 5754? SeamlessIP = 185.82.207.104 -log -server -NoBattlEye

AFAIK параметр MaxPlayers = 100? для максимально допустимых игроков на сервере и ReservedPlayerSlots = 30? это мягкая шапка для серверов. Таким образом, это должно показать, вероятно, что 30 человек могут присоединиться, тогда как MaxPlayers — это жесткая кепка.

бум, готов к работе, почти … настройки NAT все еще ждут и, возможно, некоторые проблемы для решения.

7. Обработка ошибок (незаконченная)

Если честно, вы уже должны были преодолеть все до сих пор сообщенные проблемы на этой доске. Те, о которых я знаю:

  • Ошибка пути судна: это было связано с тем, что вне сетки сервера находился путь судна. Удаляя их, как описано в шаге « 3. создайте файл * .json с помощью редактора мира», этого больше не должно происходить
  • Иногда люди забывают запустить сервер Redis перед запуском командных файлов. Это, безусловно, также вызывает ошибки
  • Если порты настроены неправильно, это также может вызвать проблемы. Двойная и тройная проверка правильности установки портов и общедоступного IP-адреса в файле «ServerGrid.json» (имеется 4 раздела, по одному для каждого сервера, его портов и общедоступного IP-адреса).
  • Если ваш Redis не запускается должным образом, возможно, попробуйте новый дистрибутив Redis (используйте Google, чтобы найти ссылку) и просто запустите его. На официальной странице загрузки также есть документация. ну что угодно … вот оно: 
  • (продолжение следует…)

8. Переадресация портов (настройка NAT)

Переадресация портов … старые добрые настройки NAT, поражающие вас практически во всех онлайн-играх. В общем, в Интернете достаточно документации о том, как это сделать с вашим конкретным маршрутизатором. Просто поищите в Google это, если требуется. 

В противном случае вам, в принципе, нужно открыть указанные выше пункты, указанные в пункте 6, для перенаправления на ваш сервер. Я постараюсь провести вас через этот процесс, но только в очень общем виде. Вам все равно придется получить свой пароль для входа в систему администратора и понять, где изменить настройки NAT на вашем маршрутизаторе.

  • нажмите «Windows» + г
  • введите cmd и нажмите ввод
  • введите ipconfig 
  • скопируйте ваш стандартный IP-адрес шлюза (что-то вроде 192.168.1.1 или 192.168.0.1 или 10.0.0.1 или что-то еще)
  • откройте браузер и вставьте туда IP-адрес. Это принесет вам консоль администратора вашего маршрутизатора.
  • Перейдите к настройкам NAT (также называемым переадресацией портов, обычно в расширенных настройках).
  • Настройте следующие порты для перенаправления на ваш сервер
    • UPD & TCP 57550
    • UPD & TCP 5750
    • UPD & TCP 57551
    • UPD & TCP 5751
    • UPD & TCP 57552
    • UPD & TCP 5752
    • UPD & TCP 57553
    • UPD & TCP 5753

9. Проверка и запуск

В теории все должно быть установлено, чтобы запустить сетку вашего сервера … Волнующий момент…

Это очень просто:

  1. Запустите свой сервер Redis (если вы следовали этому руководству без перерыва, он уже должен быть запущен)
  2. дважды щелкните ваш Grid1.bat, чтобы запустить ваш первый сервер, дождитесь его полного запуска, затем продолжите работу с остальными (Grid2.bat …) таким же образом.

Я мог бы добавить несколько картинок, но я думаю, что все это должно быть довольно легко понять без.

Обратите внимание, что может потребоваться некоторая переадресация портов. По умолчанию сервер будет использовать порты 7777 и 27015. Каждая сетка серверов использует уникальные порты и запускает отдельный процесс! Вы должны разблокировать эти порты в брандмауэре \ маршрутизаторе.


ATLAS Настройка выделенного сервера Руководство
Рубрика: Atlas

25 ответа “ATLAS Настройка выделенного сервера Руководство

  1. Есть вопрос, я разобрался с полным запуском серва но проблема в переаттестации портов, можно полный список портов для проброса, проброс всех портов сразу тоже не помогает, Если подключаю пк на прямую всё работает хорошо, но после подключения через роутер я не могу войти на собственный сервер с той-же машины.

    1. Тут можно поставить По для мониторинга трафика и отследить нужные порты. Или на роутере просто пробросить весь трафик на IP сервера, без указания протоколов. Просто весь TCP и UDP трафик.

  2. Так, кажется разобрался. Судя по всему «не хватает» не файлов сервера и компонентов динамических библиотек SDK и Net Framework и ms c+

    кто может написать список библиотекб с версиями до запятой
    необходимый для работы серверной части?

    1. Добрый день!
      Добавили ссылки в руководство, пробуйте. Так же обновили само руководство по установке.

      1. Большое спасибо! Разбираюсь. проверяю.
        По железу: не тестировали, сколько «ест» ресурсов 1 клетка сетки серверов?
        Интересует насколько прожорлива будет сетка 15х15 при макс онлайне 100
        Видно что нужно собирать новое серверное железо, нужно примерно знать ресурсозатраты для конфигурации.

      2. Стоит сразу отметить одно занятное примечание в файле redis.conf
        (Если вы конечно не собираете выделенный сервер чтобы играть одному, что было бы мягко говоря странно)

        # ~~~ WARNING ~~~ If the computer running Redis is directly exposed to the
        # internet, binding to all the interfaces is dangerous and will expose the
        # instance to everybody on the internet. So by default we uncomment the
        # following bind directive, that will force Redis to listen only into
        # the IPv4 lookback interface address (this means Redis will be able to
        # accept connections only from clients running into the same computer it
        # is running).
        #
        # IF YOU ARE SURE YOU WANT YOUR INSTANCE TO LISTEN TO ALL THE INTERFACES
        # JUST COMMENT THE FOLLOWING LINE.

      3. На шаге 9. Проверка и запуск
        дважды щелкните ваш Grid1.bat, чтобы запустить ваш первый сервер, дождитесь его полного запуска, затем продолжите работу с остальными (Grid2.bat …) таким же образом.

        Получил краш репорт.
        На скриншоте виден путь, содержимое файла состояние серного окна и кода ошибки

        https://i111.fastpic.ru/big/2020/0104/3e/_9712b1cd5c07fb09cab54f96d920bb3e.png

          1. Причем продолжаю получать ту же ошибку, несмотря на то что для чистоты эксперимента поставил чистую лицензионную ОС windows 7 x64 на отдельный хард.

            Может нужен какой то нестандартный MS SDK Kit ?

  3. не получилось. если можно более подробную информацию, для особо одаренных?

    1. Напишите что делаете и что конкретно и на каком этапе у вас не получается? Настройка сервера Atlas обычно проходит легко,

  4. Не… нифига не работает. При запуске Fatal Error с кучей предъяв по несуществующим путям
    [img]https://i89.fastpic.ru/big/2019/1021/34/c082429551a233429b17f0d1c3a82134.jpeg[/img]
    Причем откуда он эти пути берет — загадка. У меня таких папок отродясь не было…

    1. Похоже что в вашей системе атлас по другим путям прописался — если попробовать в батник atlassvn\projects добавить?

      1. Кажись разобрался, забыл редиску установить. Правда без стима клиент нифига запустить теперь не могу. Это как-то вообще реально сделать?

    2. «При запуске Fatal Error с кучей предъяв по несуществующим путям»
      такая же история. если по шагам следовать инструкции.
      Отсюда вопрос — через cmd выкачиваются ВСЕ нужны файлы или нужно вручную скопировать клиент+ сервер в одну папку с заменой файлов?

      Откуда он черт побери берет пути к исполняемым файлам сервера на d:\| раздел где у меня отродясь небыло путей установки?

        1. Пути в логах ошибки теже как у юзера DW, за исключением что у меня они ведут на диск d:\
          сверил пути — ни в серверной ни в клиентской части таких папок с этими путями нет.
          Перезапустил от администратора скачку серверной части:
          20,9 Gb
          Файлов: 44 860; папок: 3 785

          1. Простите уважаемый, но у вас полная каша в описании.
            1)cmd качает фалы сервера сюда:
            «force_install_dir C:\atlasserver»
            2)Затем внезапно корневой директорией сервера становится
            «\pixarkserver\»
            3)Потом и вовсе вы советуете добавить неизвестно куда в готовый батник кусок пути
            «atlassvn\projects» при том, что таких папок скачанных фалах нет

      1. При создании карты в редакторе она теряет в файле ServerGrid.ServerOnly одну из баз данных Redis.

        {
        «Name»: «TradeDB»,
        «URL»: «127.0.0.1»,
        «Port»: 6379,
        «Password»: «foobared»
        }

        Вставьте эту базу данный в свой файл если её нет и ватальная ошибка исчезнет. Также команда для запуска в батнике не должна иметь пробелов после слова Ocean

  5. Вопрос только один: где взять этот ShooterGameServer.exe? В папке с игрой его нет, через steamcmd он не скачивается…

    1. Разобрался. надо ОБЯЗЯТЕЛЬНО запускать от имени администратора, иначе качает не все.

      И еще, все скачанное проверить, чтобы имена папок были без пробелов, иначе при запуске через bat’ники будут ошибки.

      1. А можно в подробностях, как разобрался?
        там же по логам библиотек не хватает?

        1. При создании карты в редакторе она теряет в файле ServerGrid.ServerOnly одну из баз данных Redis.

          {
          «Name»: «TradeDB»,
          «URL»: «127.0.0.1»,
          «Port»: 6379,
          «Password»: «foobared»
          }

          Вставьте эту базу данный в свой файл если её нет и ватальная ошибка исчезнет. Также команда для запуска в батнике не должна иметь пробелов после слова Ocean

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *