Baldur’s Gate 3 Кантрип — гайд по заклинаниям



Руководство по заклинаниям Baldur’s Gate 3 Кантрип

Ни одна фэнтезийная игра не была бы полной без заклинаний, а в Baldur’s Gate 3 их много. Заклинания могут очень помочь игрокам, поскольку некоторые из них являются наступательными, а другие — защитными.

В Baldur’s Gate 3 есть множество заклинаний на выбор, и наше руководство по заклинаниям Cantrip Spells в Baldur’s Gate 3 поможет игрокам со всеми заклинаниями Cantrip в игре.

Baldur’s Gate 3 Кантрип - гайд по заклинаниям

Baldur’s Gate 3 Cantrip Spells

Заклинания в Baldur’s Gate 3 классифицируются по уровням, классам и школам. Не каждый класс персонажа имеет доступ ко всем заклинаниям в игре.

Каждое заклинание принадлежит определенной школе, может использоваться определенным классом, и каждое заклинание имеет уровень.

В нашем руководстве по заклинаниям Baldur’s Gate 3 Cantrip Spells мы перечислим заклинания Cantrip, которые игроки могут использовать в игра.

Ниже приведены заклинания Cantrip, которые игроки могут использовать в игре вместе с их эффектами, школой и классами.

Заклинания Cantrip

Заклинания Cantrip в Baldur’s Gate 3 — самые простые из заклинаний которые довольно просты в использовании. Игроки могут получить эти заклинания Cantrip с помощью функций и классов.

Ниже приводится полный список заклинаний Cantrip в Baldur’s Gate 3 вместе с их классами, школами и эффектами.

ЗаклинаниеШколаКлассыКонцентрацияЭффектВремя кастинга
Кислотный всплескЗаклинаниеВолшебник, КолдунНетБьет цель пузырем кислоты, который наносит 1d6 кислоты.1 действие
Блейд ВардОтречениеВолшебник, Колдун, Чернокнижник, БардНетПредоставляет сопротивление от атак дробящим, колющим и рубящим оружием. Также накладывает Blade Ward.1 действие
Холодное прикосновениеНекромантияВолшебник, Колдун, ЧернокнижникНетБьет цель с помощью 1d8 Necrotic и не может восстановить хиты. Нежить враги также получают помеху на броски атаки.Наносит холодное прикосновение1 действие
Танцующие огниВызываниеВолшебник, Колдун, БарддаСоздает огоньки, которые действуют как источник света. Может освещать радиус 12 м1 действие
ДруидкрафтТрансмутацияДруидНетОбеспечивает небольшие природные эффекты, такие как прогноз погоды, цветение, сенсорный эффект и т. Д.1 действие
Жуткий взрывВызываниеЧернокнижникНетСоздает луч энергии, который наносит Силу 1d10.1 действие
Огненный болтВызываниеВолшебник, КолдунНетПоражает цель пылинкой огня, наносящей 1d6 огня и создающей легковоспламеняющуюся поверхность.1 действие
ДрузьяЧарыВолшебник, Колдун, Чернокнижник, БарддаЭто заклинание зачаровывает не враждебное существо, чтобы получить преимущество по проверкам Харизмы против него.1 действие
Рука магаЗаклинаниеБард, Чернокнижник, Колдун, ВолшебникНетСоздает невидимую руку, которая может взаимодействовать и манипулировать объектами1 действие
Гитианки Псионика: Рука магаЗаклинаниеГитянкидаСоздает невидимую руку, которая может взаимодействовать и манипулировать объектами1 действие
РуководствоГаданиеКлерик, ДруиддаДает наведение цели, которая получает бонус d4 к проверке способности по своему выбору.1 действие
СветВызываниеБард, Клерик, Колдун, ВолшебникНетНаполните объект световой аурой.1 действие
ПочинкаТрансмутацияБард, Клерик, Колдун, ВолшебникНетПочините сломанные или порванные предметы, такие как сломанное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ, протекающие мехи.1 действие
Незначительная иллюзияИллюзияБард, Чернокнижник, Колдун, ВолшебникНетСоздает иллюзию, которая отвлекает существ и заставляет затем исследовать.1 действие
Ядовитый спрейЗаклинаниеДруид, Чернокнижник, Колдун, ВолшебникНетВыпускает струю газа, которая наносит 1d12 Яда.1 действие
ПрестижТрансмутацияБард, Чернокнижник, Колдун, ВолшебникНетНезначительный магический трюк (сенсорный эффект, зажечь факел, очистить объект, нагреть, вызвать появление символа, создать побрякушку и т. Д.).1 действие
Произвести пламяЗаклинаниеДруидНетЕсли заклинание поражает цель, оно наносит 1d8 огненного урона. Освещает ярким светом в радиусе 10 футов, а еще в радиусе 10 футов освещается тусклым светом.1 действие
Луч МорозаВызываниеКолдун, ВолшебникНетВызовите луч света, который наносит 1d8 холода и снижает скорость цели на 3 метра.1 действие
СопротивлениеОтречениеДруид, КлерикдаМагическим образом усиливает защиту существа и дает бонус d4 к спасброскам.1 действие
Священное пламяВызываниеКлерикНетПризовите пламя, подобное сиянию, которое наносит 1d8 Сияния.1 действие
ШиллелагТрансмутацияДруидНетМагически наполняет деревянное оружие. Заклинатель может использовать заклинание вместо Силы для бросков атаки и урона. Урон оружия равен d8 на время действия заклинания.1 бонусное действие
Шокирующая хваткаВызываниеКолдун, ВолшебникНетПризывает молнию из рук заклинателя, которая наносит 1d8 Молнии и не дает цели принимать реакции. Также накладывает Шокирующую хватку1 действие
Пощадить умирающихНекромантияКлерикНетЖивое существо с 0 жизнями становится стабильным. Это заклинание не действует на нежить.1 действие
ТауматургияТрансмутацияКлерикНетПроявите знак сверхъестественной силы, который дает вам преимущество при проверках Запугивания и Работоспособности.1 действие
Шипованный кнутТрансмутацияДруидНетЕсли заклинание поражает цель, наносит колющий урон 1d6 и притягивает цель, большую или маленькую, на расстояние до 10 футов.1 действие
УдарГаданиеБард, Колдун, Чернокнижник, Волшебникдаопределить защитные свойства цели, чтобы получить преимущество в бросках атаки против нее.1 действие
Злобное издевательствоЧарыБардНетЦель должна преуспеть в Мудрости. Сохраните или получите 1d4 психического урона и сделайте бросок атаки с помехой.1 действие

Вот и все советы по заклинаниям Baldur’s Gate 3 Cantrip Spells Guide с советами по времени произнесения, классам и школам.

Для получения дополнительной информации об игре также см. Руководство по подклассам и Руководство по квестам компаньонов.

Руководство по заклинаниям Baldur’s Gate 3 Cantrip

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *