Что такое целевая страница и чем она полезна?



Как создать целевую страницу, которая на самом деле работает?

 С несколькими каналами, требующими внимания и ресурсов, легко забыть, что Facebook не единственный маркетинговый инструмент в наши дни. Адреса электронной почты и, в конечном итоге, покупки, которые вы хотите увидеть, не будут осуществляться через учетную запись Twitter. 

Они направляются через целевые страницы: привлекательные, продуманные запросы на взаимодействие. Эти страницы могут быть чрезвычайно полезными для вашего бизнеса, а содействие конверсии требует сосредоточенности, дизайна и знаний вашей целевой аудитории. 

В этом посте мы расскажем, как создать целевую страницу, которая действительно приносит результат. Поподробнее о создании сайтов и тонкостях создания Landing page смотрите тут.

Что такое целевая страница и чем она полезна?

Продумать призыв к действию

Ваша рекламная страница и визуальные элементы сумели привлечь посетителей, но это усилие не преобразуется, если вы не сделаете правильный призыв. « Призыв к действию » (CTA) — это четкий и понятный запрос посетителя, который должен включать основную цель вашей целевой страницы. Хотя это может быть не самый сложный компонент для создания, он является самым важным.

По этой причине лучшая практика заключается в том, чтобы сделать ваш CTA простым, понятным и узнаваемым. Наиболее распространенные CTA включают ярко окрашенную широкоформатную кнопку, которая содержит сообщение типа «зарегистрироваться» или «Узнать», не ошибаясь в том, что спрашивают и как выполнить запрос. 

Копия вашего CTA может варьироваться в зависимости от вашей конкретной аудитории, поэтому проведите некоторое тестирование. «Пожертвуй сейчас» и «Поддержи проект» — это два совершенно разных сообщения, каждое из которых звучит по-разному.

Обеспечить стимул

Все о вашей целевой странице должно вращаться вокруг выполнения этого CTA, и это начинается с предоставления чего-то взамен. Это могут быть купоны, электронные книги или эксклюзивный доступ к функциям сайта. 

Независимо от характера вознаграждения, клиенты должны чувствовать, что их действия должным образом стимулированы, что приведет к более высоким показателям конверсии.

Награды, как и сама целевая страница, также должны иметь определенную цель. Есть причина, по которой ваш CTA не подкреплен подарочной картой для другого розничного продавца или компании, и это не связано с затратами. Целью вашего предложения должно быть создание дальнейшей конверсии. 

Подарочная карта, конечно, подойдет, но, предоставляя скидку, покупатели с большей вероятностью приобретут ваш продукт и пойдут дальше по «воронке конверсии». 

Даже что-то вроде доступа к вебинару может дать возможность превозносить преимущества вашего продукта, достигая той же цели с дополнительным обещанием ценной информации.

Будьте проще

Между особенностями вашего предложения, ценностями вашей компании, CTA и всеми преимуществами, которые вы хотите выделить, целевые страницы могут стать немного загроможденными. Вот почему вы несете ответственность за эффективное и действенное отображение этой информации.

Начните с эффективной презентации «выше сгиба» или на странице перед любой прокруткой. Ваш CTA должен быть четко отображен с большим и понятным заголовком, и визуальный беспорядок практически не отвлекает от конкретных деталей. Если вы решите перечислить преимущества, «дразните» их короткой, краткой копией, а затем разверните все детали ниже.

Ниже сгиба у вас есть немного больше гибкости с точки зрения длины, но с оговорками. Если пользователи выбирают прокрутку, они, вероятно, ищут информацию, которая дает вам возможность расширить ваши разговоры. 

Представьте эту информацию четко, обращая внимание на удобочитаемость, но не делайте свою копию слишком длинной. Чем больше времени требуется посетителю для выполнения вашего CTA, тем меньше вероятность, что он это сделает. 

Наконец, повторите свой CTA. Как ваша основная цель, она должна оставаться в сознании читателей, даже после того, как они пролистали вышеупомянутый контент.

Балуйте вашу аудиторию

Имея это в виду, важно помнить, что ваша аудитория все еще находится в центре ваших усилий. В конечном счете, ваш CTA проверяется и выполняется читателем, а не дизайнером или маркетинговым агентством. 

Это означает, что ваша страница, ваш тон, ваша графика и ваше предложение должны быть сосредоточены на вашей целевой аудитории, чтобы ваша тяжелая работа не была потрачена впустую.

В этом случае A / B-тестирование неоценимо. Для тех, кто не знаком с этим термином, A / B-тестирование — это тестирование двух разных макетов страниц, чтобы определить, какой из них дает наилучшую производительность. 

Если пользователи не заполняют вашу форму, рассмотрите возможность удаления ячеек и посмотрите, как изменяется коэффициент конверсии.

 Если ваша копия слишком мощная, немного понизьте ее и следите за прогрессом. Вы стремитесь найти приятное место на пересечении настроений клиентов и эффективных веб-практик, а достижение этой цели требует терпения и данных.

Целевые страницы — это больше, чем просто сборщик информации по электронной почте, это способ превратить пассивных посетителей в активных и постоянных клиентов. 

Дизайн, который вы выбираете, графику, которую вы используете, и призыв, который вы делаете, должен пройти через призму восприятия клиента, если вы хотите добиться конверсии, а это означает, что вы должны быть ясными и краткими, предлагать стимул и направлять ваше сообщение читателю прямо в разум. 

Подведу итог — если вам нужен грамотный лендинг или качественный корпоративный сайт — проще найти профессионалов. Так вы сэкономите ваше время и деньги.

Рубрика: Интернет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *