Что входит в продвижение сайта — как во всем разобраться



Что входит в продвижение сайта — как во всем разобраться

Любой коммерческий сайт создается с целью активного позиционирования конкретного товара или услуги, для чего важно обеспечить высокую посещаемость. Чтобы этого достичь следует как можно раньше вывести электронную страничку в ТОП поисковых запросов, для чего важно знать основные правила SEO оптимизации.

Учитывая сложность и специфику такой работы, многие люди доверяют ее опытным специалистам, работающим в специализированных фирмах или же самостоятельно занимающихся продвижением сетевых ресурсов.

Что входит в продвижение сайта - как во всем разобраться

Следует понимать, что от правильности всех произведенных работ по продвижению напрямую зависит то, выйдет ли сайт в верхние строчки поисковых запросов. Более того, нужно не просто вывести сайт в ТОП, но и сохранить его позиции, для чего также проводится планомерная работа.

В целом весь комплекс работ включает в себя внутреннюю оптимизацию, продвижение с целью вывода в ТОП-10 поисковых запросов, а также удержание его там на протяжении длительного периода времени. Как можно увидеть, продвижение сайта представляет собой непростую работу, требующую опыта и соответствующей квалификации со стороны мастера

Какие работы выполняются при продвижении web-сайта:

  • Составление листа с ключевыми фразами, при учете возраста web-сайта и ряда поведенческих факторов;
  • Постепенное наращивание ссылочной массы, которая должна иметь разные анкоры (ключевые фразы к которым крепится ссылка);
  • Наполнение сайта контентом, который соответствует тематике ключевых слов (релевантный контент);
  • Осуществление технического аудита web-сайта;
  • Мониторинг имеющихся позиций в системе, для чего обычно используют специальные сервисы;
  • Ежемесячное составление отчетов по СЕО-оптимизации, что позволяет увидеть результат и полученные достижения.

Нужно понимать, что алгоритмы поисковых систем настроены таким образом, что для эффективного выведения сайта в верхние строчки рейтинга требуется время. При составлении семантического ядра важно определиться с количеством ключевых слов, которые должны присутствовать в тексте.

Очень важно в течение 1-го месяца при выведении сайта оптимизировать его структуру, подключить и настроить панели Яндекс.Вебмастер и Центр для вебмастеров Google, а также составить тексты и сверстать их.

Что входит в продвижение сайта - как во всем разобраться

В течение 2-го и 3-го месяцев проводится отбор площадок для размещения ссылок, регистрация сайта в специальных тематических каталогах, аудит юзабилити (удобства пользования), а также осуществляется контроль получаемого результата.

В дальнейшем от SEO-мастера требуется поддерживать высокий рейтинг сетевого ресурса, для чего постепенно улучшается ссылочная масса, обновляется информация в Яндекс.Справочнике, а также проводится ежемесячный аудит сайта.

Если все выполнено правильно, то сайт попадает в ТОП поисковых запросов, после чего можно уверенно приступать к его монетизации.

Рубрика: Интернет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *