Control миссия Клуб старого мальчика | Прохождение игры, пошаговое руководство
На этой странице нашего руководства по управлению описана основная сюжетная миссия Клуб старого мальчика. Ниже вы найдете подробное описание этой миссии.
Если вам нужно больше информации по игре — загляните в наше руководство по Conlrol, оно включает в себя прохождение игры, советы и секреты которые помогут вам в ваших квестах.
Перед выполнением задания стоит выполнить Преследование Мери побочная миссия, чтобы разблокировать уклонение, что значительно облегчит ваш игровой процесс. Когда вы будете готовы, перейдите к лифту в Центральной исполнительной власти и перейдите в Сектор: Исследования.
Через несколько шагов вы окажетесь в Центральной лаборатории , где вам предстоит сражаться с группой врагов. Спустившись вниз, вы увидите, что дальнейший переход заблокирован красной стеной. Чтобы двигаться дальше, вам нужно отследить некоторые из окружающих красных точек и сбить их.
После разблокировки прохода, возьмите коридор, ведущий в комнату парапсихология, затем поверните и идите в раздел Парапсихология. Где вы будете побеждать своих врагов и взять другую контрольную точку.
После короткой прогулки вы встретите известное вам существо из материи, которое хранится в специальной комнате. К сожалению, на вашем пути стоит зверь.
Начните с открытия прохода справа. Двигайтесь дальше, пока не достигнете области со зверем. Поднимите аккумулятор и бросьте его в подходящее углубление, быстро поднимите второй ящик и также поместите его в соответствующее отверстие.
Остерегайтесь зверя — при необходимости избегайте его и старайтесь держаться на безопасном расстоянии.
Войдите в туннель, откройте дверь и подождите, пока зверь не приблизится к вам. Быстро пройдите через дверь и бегите к панели управления. Нажмите кнопку, и вы заблокируете монстра в проходе и проложите свой путь.
Пройдите через двери туннеля и вы Вы достигнете парапсихологии. Победите врагов, одержимых шипением, и захватите контрольную точку. Рядом вы найдете побочный квест Плененная аудитория, который стоит выполнить, чтобы овладеть способностью контроля толпы.
Теперь подойдите к динамику рядом с лифтом и поговорите с Маршаллом. После заставки уничтожьте своих врагов и поднимитесь на лифте наверх. Возьмите контрольную точку и перейдите в раздел Удачи и вероятности, где вы найдете Маршалла.
Пройдите в открытую дверь и направляйтесь в Отдел ритуалов, где вас ждут враги. Если вы попытаетесь захватить контрольную точку, появится дополнительная группа врагов. Как только вы победите всех, захватите область, и она вернется к нормальной жизни.
Перейдите к следующему маркеру на карта, проходящая через Защитные исследования. На двери, ведущей дальше, вы увидите карточку с символом. Вы должны воссоздать шаблон, используя опцию для рисования линий и фигур. Вы попадете в лабораторию HRA — подойдите к панели, и появится Маршалл.
Теперь ваша задача — перезапустить терминалы и активируйте машину HRA. Сначала вам нужно собрать пять листов бумаги, разбросанных по всей лаборатории. Теперь вы должны положить карты в соответствующие терминалы — каждое из устройств подписано сбоку. Чтобы решить головоломку, вы должны расшифровать узоры и подсказки с досок.
Правильная комбинация:
Терминал №1
Терминал № 2
Терминал № 3
Терминал № 4
Терминал № 5 (a действительная карта была вставлена ранее, следовательно, больше карт в инвентаре)
Как только вы поместите все карты в правильное место, подойдите к машине и запустите ее. Поговорите с Маршаллом. Вы завершите свои миссии и начнете следующее задание — пороговую зону.
Control миссия Клуб старого мальчика
Похожие записи
Control Коллекционные предметы - прохождение игрыControl После того как история заканчивается ... Финал игры
Control Как добраться до узла Panopticon? - Прохождение игры
Control Пепельный Лабиринт как пройти? - Прохождение игры