Control миссия Клуб старого мальчика | Прохождение игры



Control миссия Клуб старого мальчика | Прохождение игры, пошаговое руководство

На этой странице нашего руководства по управлению описана основная сюжетная миссия Клуб старого мальчика. Ниже вы найдете подробное описание этой миссии.

Если вам нужно больше информации по игре — загляните в наше руководство по Conlrol, оно включает в себя прохождение игры, советы и секреты которые помогут вам в ваших квестах.

Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры

Перед выполнением задания стоит выполнить Преследование Мери побочная миссия, чтобы разблокировать уклонение, что значительно облегчит ваш игровой процесс. Когда вы будете готовы, перейдите к лифту в Центральной исполнительной власти и перейдите в Сектор: Исследования.

Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры

Через несколько шагов вы окажетесь в Центральной лаборатории , где вам предстоит сражаться с группой врагов. Спустившись вниз, вы увидите, что дальнейший переход заблокирован красной стеной. Чтобы двигаться дальше, вам нужно отследить некоторые из окружающих красных точек и сбить их.

Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры

После разблокировки прохода, возьмите коридор, ведущий в комнату парапсихология, затем поверните и идите в раздел Парапсихология. Где вы будете побеждать своих врагов и взять другую контрольную точку.

После короткой прогулки вы встретите известное вам существо из материи, которое хранится в специальной комнате. К сожалению, на вашем пути стоит зверь.

Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры

Начните с открытия прохода справа. Двигайтесь дальше, пока не достигнете области со зверем. Поднимите аккумулятор и бросьте его в подходящее углубление, быстро поднимите второй ящик и также поместите его в соответствующее отверстие.

Остерегайтесь зверя — при необходимости избегайте его и старайтесь держаться на безопасном расстоянии.

Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры
Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры

Войдите в туннель, откройте дверь и подождите, пока зверь не приблизится к вам. Быстро пройдите через дверь и бегите к панели управления. Нажмите кнопку, и вы заблокируете монстра в проходе и проложите свой путь.

Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры

Пройдите через двери туннеля и вы Вы достигнете парапсихологии. Победите врагов, одержимых шипением, и захватите контрольную точку. Рядом вы найдете побочный квест Плененная аудитория, который стоит выполнить, чтобы овладеть способностью контроля толпы.

Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры

Теперь подойдите к динамику рядом с лифтом и поговорите с Маршаллом. После заставки уничтожьте своих врагов и поднимитесь на лифте наверх. Возьмите контрольную точку и перейдите в раздел Удачи и вероятности, где вы найдете Маршалла.

Пройдите в открытую дверь и направляйтесь в Отдел ритуалов, где вас ждут враги. Если вы попытаетесь захватить контрольную точку, появится дополнительная группа врагов. Как только вы победите всех, захватите область, и она вернется к нормальной жизни.

Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры

Перейдите к следующему маркеру на карта, проходящая через Защитные исследования. На двери, ведущей дальше, вы увидите карточку с символом. Вы должны воссоздать шаблон, используя опцию для рисования линий и фигур. Вы попадете в лабораторию HRA — подойдите к панели, и появится Маршалл.

Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры

Теперь ваша задача — перезапустить терминалы и активируйте машину HRA. Сначала вам нужно собрать пять листов бумаги, разбросанных по всей лаборатории. Теперь вы должны положить карты в соответствующие терминалы — каждое из устройств подписано сбоку. Чтобы решить головоломку, вы должны расшифровать узоры и подсказки с досок.

Правильная комбинация:

Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры

Терминал №1

Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры

Терминал № 2

Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры

Терминал № 3

Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры

Терминал № 4

Control миссия Клуб старого мальчика |  Прохождение игры

Терминал № 5 (a действительная карта была вставлена ​​ранее, следовательно, больше карт в инвентаре)

Как только вы поместите все карты в правильное место, подойдите к машине и запустите ее. Поговорите с Маршаллом. Вы завершите свои миссии и начнете следующее задание — пороговую зону.

Control миссия Клуб старого мальчика
Рубрика: Control

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *