Cyberpunk 2077 Чрево зверя — прохождение



Основная миссия Cyberpunk 2077 Чрево зверя — прохождение игры

Выйдя из Панзера, присоединитесь к Митчу и Саулу по большой лестнице. Когда вы присоединяетесь к ним и наблюдаете, как группа Альдекалдоса спорит о том, что Митч вернулся на место, чтобы помочь Кэрол и остальной части клана, по сути, столкнувшись с опасностью, рискуя собственной жизнью.

Cyberpunk 2077 Чрево зверя - прохождение

Несмотря на мольбы Панам, Митч соглашается уйти, и его можно увидеть бегущим к танковой части.

Поднимитесь на SERC

После ухода Митча Панам соглашается с Солом продолжить миссию, поскольку время не на стороне V. Следуя за Панам, поднимитесь по лестнице, пока она ведет вас к SERC.

Добравшись до диспетчерской, подключитесь к ближайшей панели управления, пытаясь начать упражнение. Когда дрель начнет набирать скорость, система начнет работать со сбоями, в результате чего комната развалится на куски. 

Поскольку система продолжает работать со сбоями, V будет сбит с ног, когда она упадет на землю. По мере того, как в комнате начинает падать больше предметов, экран становится черным.

Проснувшись вскоре после этого, можно увидеть Панам, в углу, не отвечающей на звонки V. В конце концов, тоже подойдя, возьми протянутую руку, чтобы она встала.

Поговорите с Саулом и Панам

Следуя за Панам из диспетчерской, поговорите с ней и Солом, когда они обсудят отсутствие связи с Митчем и остальной частью клана. Согласившись продолжить движение, следуйте за Саулом и Панамом, когда войдете в здание Арасака.

Поищите вокруг вал для обслуживания

Все еще ниже подвала исследуйте комнату, чтобы найти шахту для технического обслуживания. Когда вы приблизитесь к центру комнаты, V’s Relic снова начнет давать сбои.

Немного оправившись, вы скоро заметите большую группу патрулирующих солдат, приближающихся к вам.

Используя сейсмические демпферы в качестве укрытия, дождитесь, пока патрульная группа солдат Арасаки пройдет мимо, а затем вернитесь обратно. Как только берег будет очищен, пройдите в другую сторону комнаты.

Используя новый набор сейсмических демпферов в качестве укрытия, продолжайте движение вдоль стены, пока не наткнетесь на шахту для обслуживания.

Поднимитесь по лестнице и следуйте по лестнице через ближайшую дверь, которая ведет в небольшую комнату с другой дверью.

Совет : прежде чем продолжить через решетку, вы найдете осколок на консоли у двери.

Как только вы будете готовы продолжить, откройте дверь и поднимитесь по лестнице в центре комнаты, а затем по небольшой шахте.

Когда вы откроете шахту, V’s Relic снова начнет работать со сбоями, в результате чего у V будет еще один приступ.

С помощью Панама встаньте и будьте готовы убить охранников в соседней комнате.

Нейтрализуйте охранников, чтобы получить доступ к терминалу

Все еще испытывая легкое головокружение из-за неисправности Реликвии, пройдите через недавно открытую дверь и спрячьтесь за ближайшими ящиками.

Дождавшись, пока двое охранников закончат разговор, дождитесь, пока охранник, одолженный у стола, подойдет к окну.

Повернувшись спиной, продолжайте движение к охраннику, используя терминал доступа, бесшумно убирая ее, когда вы будете рядом с ней. Прежде чем беспокоиться, Панам разберется с лишним охранником.

Повернувшись спиной, продолжайте движение к охраннику, используя терминал доступа, бесшумно убирая ее, когда вы будете рядом с ней. Прежде чем беспокоиться, Панам разберется с лишним охранником.
  • Совет : пока вы ждете перегруппировки Альдекалдо, вы найдете два осколка на столе у ​​терминала доступа, а также несколько других припасов.

Когда Саул подходит к столу, он взламывает терминал доступа и начинает объяснять путь к Микоши, который будет нелегким.

Прежде чем группа сможет даже подумать о том, чтобы добраться до Микоши, им нужно сначала отключить текущую блокировку.

Доберитесь до комнаты охраны

Здесь все становится сложнее, так как вы обнаружите, что есть несколько путей, по которым можно добраться до комнаты безопасности. 

Чтобы упростить задачу, мы перечислили два наилучших возможных пути, которые могут привести вас в комнату охраны, не привлекая к себе внимания.

Скрытность: вход через дверь — 13 требований к атрибутам тела

Если у вас есть требуемый атрибут тело (13), у вас будет возможность взломать дверь, ведущую за пределы диспетчерской.

Это, без сомнения, самый короткий и безопасный маршрут из возможных. Так как только один солдат блокирует ваш путь, у вас не должно возникнуть проблем с их уничтожением и незаметным попаданием в комнату безопасности.

Важно отметить, что вам нужно убедиться, что Netrunner один, прежде чем прыгать вниз, поскольку тяжелый солдат часто посещает эту область во время своего патрулирования.

Скрытность: следуйте за левой стеной незаметно

Если у вас нет атрибута Body, необходимого для взлома двери в диспетчерской, спуститесь по ближайшей лестнице, так как мы выберем альтернативный путь.

Как только вы достигнете нижней части лестницы, пройдите через дверь слева — вам нужно начать приседать в этой точке.

Идите по коридору до конца и откройте дверь. Тихо войдите внутрь, и вы заметите солдата, работающего у ближайшего стола — выведите его молча.

Прежде чем пройти через дверь, отсканируйте охранника, стоящего лицом к двери, и перезагрузите его оптику.

Как только взлом будет запущен, выйдите из комнаты и используйте оборудование в качестве укрытия, поднимаясь по лестнице. Поднимаясь по лестнице, загляните в стеклянную дверь, ведущую в небольшую серверную.

Как только охранник подошел к окну, войдите в комнату и бесшумно снимите его. Разобравшись с охранником, поднимитесь по ближайшей лестнице.

Добравшись до вершины, присядьте вдоль дорожки и используйте ящик как укрытие, пока охранник не переместится в новое положение.

Как только он двинется, продолжайте движение к нему и войдите в небольшой проход в стене. Присев через воздуховод, вам будет предоставлена ​​возможность подкрасться к нему сзади, что позволит вам сбить его.

Совет : вы найдете точку протокола нарушения прямо перед охранником, для которого требуется 7 интеллекта.

Когда будете готовы, продолжайте движение по дорожке, пока не дойдете до конца. Теперь остался только один охранник, который преграждает вам путь к точке доступа в комнату безопасности.

Чтобы убить охранника, просто спрыгните за ним и бесшумно вытащите его.

Когда берег свободен, направляйтесь к ближайшему выходному люку и спускайтесь по нему. Внутри этой комнаты вы должны сидеть на корточках, так как патрульные охранники все еще могут вас заметить.

Достигнув точки доступа, вставьте осколок в терминал, чтобы Alt полностью контролировал безопасность здания.

Теперь, когда Alt полностью контролирует ситуацию, Ви поблагодарит ее за помощь с планом. Когда вы будете готовы продолжить, следуйте за маркером путевой точки, покидая производственный уровень.

При открытии двери вас встретит большой мех; однако с помощью Alt она может поджечь систему меха, прежде чем он начнет атаку.

Доберитесь до Микоши

Когда вы войдете в соседнюю комнату, вы увидите, как Альт начинает убивать всех на вашем пути, не беря пленных.

Когда в комнате царит жуткая тишина, пока Альт пробирается через силы Арасаки, продолжайте движение вперед, следуя по путевой точке к Микоши.

Достигнув последней двери, Саул заговорит и сообщит V, что она одна из них, и Альдекалдос будут с ней до самого слова, поскольку они всегда держат свое слово. Когда будете готовы продолжить, направляйтесь к маркеру путевой точки и откройте дверь.

С помощью Саула и Панам V начнет открывать тяжелую дверь. Однако ситуация быстро меняется к худшему, поскольку внезапный взрыв застает их всех врасплох, столкнув их с землей внутри следующей двери. 

Все еще испытывая головокружение от взрыва, выясняется, что их нашел Адам Смашер — парень, ответственный за смерть Джонни Сильверхэнда. Пытаясь остановить его, Сол выстрелит в него из дробовика. Не оказав никакого эффекта, Адам Смашер повернется к Саулу и заберет его жизнь.

Как победить Адама Смашера

Пытаясь проникнуть на дно Башни Арасака, вы встретите Адама Смашера, большого сильно модифицированного наемника, известного тем, что победил Джонни Сильверхэнда.

Важно отметить , что это финальный босс бой , который вы встретите в киберпанка 2077 — х основной сюжетной линии, так как вы можете себе представить , что это не будет просто супер бой!

К счастью, мы предоставили вам полную информацию о трехфазной битве Адама Смашера ниже.

Слабые стороны Адама Смашера

Неудивительно, что у Адама Смашера есть ряд слабостей, которые могут изменить ход битвы, поскольку эти слабости могут значительно повлиять на ваш урон.

Перед началом битвы мы настоятельно рекомендуем вам изменить свою экипировку, включив в нее осколочные гранаты, техническое оружие и даже химическое оружие, поскольку они дадут вам огромное преимущество во время битвы. 

Кибер-сердце

  • Правильно, даже у Адама Смашера есть сердце — кибер-сердце. Кибернетическое сердце Smasher, находящееся на правой стороне груди, возможно, является его самым слабым местом, и умение успешно нанести урон этому месту приведет к нанесению значительного урона. К сожалению, вам нужно будет уничтожить его переднюю пластину, чтобы хорошо ее рассмотреть — отличный способ сделать это — техническое оружие!

Химическое повреждение

  • Перед тем, как вступить в бой, стоит дважды проверить свое оружие, так как Адам Смашер имеет химические уязвимости, зато устойчивость к электрическим повреждениям. Если вам не повезло и у вас нет оружия, наносящего химический урон, определенно подумайте о переходе на оружие, основанное на технологиях.

Техническое оружие

  • Когда дело доходит до победы над Адамом Смашером , не ищите ничего, кроме оружия, основанного на технологиях , так как у него есть преимущество, заключающееся в том, что оно может пробить его переднюю броневую пластину, которую довольно сложно уничтожить. Еще одним дополнительным преимуществом технического оружия является тот факт, что у него есть способность поражать цели через стены или другие укрытия, что делает его идеальным для победы над любым входящим подкреплением, которое может пробиться на поле битвы.

Осколочные гранаты

  • Есть запасные осколочные гранаты? Подумайте об их оснащении, так как они идеально подходят для нанесения большого количества урона, а также для повреждения его киберодежды.

Быстрые хаки

  • На протяжении битвы у вас будет возможность применить несколько быстрых хаков по Адаму Смашеру . Вот лучшие быстрые хаки для использования:
    • Неисправность оружия
      • Возможно, один из самых полезных быстрых хаков, быстрый хак «Оружейная неисправность» позволяет снизить эффективность атаки Адама Смашера с помощью пулевого штурма на первом этапе, который многие сочтут одним из наиболее сложных аспектов его атаки.
    • Неисправность киберпрограммы
      • Совершенствуйте тех, кто хочет встать на путь скрытности, быстрый хак Неисправность киберпрограммы заставит Адама Смашера получить огромный урон, настолько большой, что он часто приведет вас к совершенно новой фазе.

Важно отметить, что этот метод требует довольно много времени для загрузки и активации взлома. Так что он может подойти не всем!

Советы и уловки для победы над тремя фазами Адама Смашера

Если вы ищете советы о том, как избежать его пулевой атаки, рукопашных комбинаций или даже его ракетного дождя, мы предоставим вам полное руководство для Адама Смашера ниже.

Фаза 1:

Чтобы начать битву, первая фаза Адама Смашера очень сосредоточена на выполнении комбо-рукопашных атак, прыжковых атак и атак снарядами, известных как Bullet Storm.

Как и следовало ожидать, Адам Смашер наиболее силен в этой фазе, поэтому важно держаться на расстоянии, поскольку позволив ему схватить вас, вы получите довольно небольшой урон.

С сильным акцентом на рукопашные комбо, Смашер, вероятно, будет все время перед вами в течение большей части первой фазы, однако вы можете быть удивлены тем, насколько легко можно уклоняться от его входящих атак.

Смашер

Чтобы избежать урона в ближнем бою, важно, чтобы вы начали отступать, как только увидите, что он бросается в вашу сторону. 

Когда он начинает размахивать руками, уклоняйтесь от комбо рукопашного боя, нажимая кнопку уклонения, продолжая отступать — это тот же прием, который использовался для победы над Одой во время Акта 2, Дай мне опасность.

Уклонение от атаки Smasher в прыжке довольно просто, просто отскочите от вашего текущего местоположения, когда вы заметите, что он прыгает в воздухе — попадание сбивает вас с ног.

Однако не забегайте слишком далеко, так как вы захотите воспользоваться его самообладанием на коленях, как только он приземлится, так как он будет отображаться в состоянии, когда он не может атаковать в течение нескольких секунд. 

Когда он начнет восстанавливать функции, вы захотите забронировать его прямо из его диапазона рукопашного боя, чтобы избежать удара.

Наконец, у нас есть атака пулей Смашера, которая, возможно, является одной из его самых раздражающих, поскольку временами от нее довольно сложно увернуться. 

Для борьбы с этой атакой мы нашли два очень жизнеспособных метода, которые были достаточно эффективными, так как мы обнаружили, что использование метода уклонения, упомянутого ранее во время его комбо рукопашного боя, было достойным вариантом, если у вас нет возможности вовремя укрыться.

В качестве альтернативы, если вы быстры и способны довольно легко уклоняться от атак Smasher, мы настоятельно рекомендуем использовать область вокруг центра комнаты в ваших интересах. Хотя вы часто будете лицом к лицу с Smasher, у вас будет возможность использовать столбы в качестве укрытия.

Когда он начнет свою атаку пулевым штурмом, просто нырните за укрытие колонны! Но будьте осторожны, эти столбы могут получить урон, и вам, вероятно, придется использовать новый столб для каждой атаки пулевого штурма, которую он запускает.

Фаза 2:

Фаза 2 схватки Смашер — это дальнобойность! Получив значительное повреждение правой стороны своего тела во время фазы 1, он изменит свою тактику, чтобы учесть свое поврежденное тело.

Как и в фазе 1, у Смашера будет три совершенно новых атаки, включая призывы к подкреплению, ракетному дождю и тактике бегства.

Столкнувшись с Смашером во время фазы 2, он часто будет призывать подкрепление в виде солдат, тяжелых солдат и даже роботов!

На этом этапе настоятельно рекомендуется сосредоточить основное внимание на устранении любых подкреплений, которые могут быть найдены в этом районе. 

Лучше всего будет избавиться от этих сил как можно быстрее, но не спускайте глаз с Смашера слишком долго, так как его дальние атаки могут по-прежнему наносить настоящий удар, когда они застигнуты врасплох.

Затем у нас есть ракетная атака дождем Смашера, которую можно запустить в любое время на протяжении фазы. Самым ярким признаком этой атаки являются появившиеся большие круглые красные точки!

Как только вы увидите эти красные точки на полу, вам захочется начать бегать прочь от вашего текущего местоположения! Однако не дайте себя обмануть; эта атака будет следовать за вами, поэтому не останавливайтесь, пока не услышите, что взрывчатка остановилась.

Если вас поймали именно этой атакой, игра вполне может быть окончена, поскольку взрывы причиняют серьезный урон.

И последнее, но не менее важное: последняя атака, которую Смашер может выполнить во время этой фазы, — это бегство ! Это правильно; получив определенное количество повреждений, Смашер начнет убегать. Во время этой «атаки» у вас будет прекрасная возможность выстрелить в него своими пулями.

Фаза 3 :

Нанеся Смашеру значительный урон на протяжении фазы 1 и фазы 2, вы узнаете, что у него действительно грубая форма, и он будет проводить большую часть своего времени в центре комнаты, стреляя из своего пулемета.

Несмотря на то, что эти выстрелы стали заметно медленнее, мы все же обнаружили, что лучше придерживаться второго этажа, поскольку столбы и перила служили отличным укрытием, что позволяло вам в основном оставаться поврежденными, если вы правильно рассчитали время между его выстрелами. 

При правильном выборе оружия не нужно много выстрелов, чтобы прикончить его навсегда.

После того, как вы победите Smasher, вы обнаружите, что он стоит на коленях, и у вас будет возможность оставить его в живых или лишить его жизни. Этот конкретный выбор не повлияет на сюжет, и это выбор, который полностью зависит от вас.

Добраться до точки доступа Микоши

Победив Адама Смашера, следуйте по маркеру путевой точки по направлению к точке доступа Микоши.

По пути V начнет испытывать еще одну неисправность Реликта.

Пытаясь добраться до точки доступа, Панам предложит свою помощь, в которой V может поблагодарить ее за все, что она для них сделала.

Сказав «последнее» прощание, подключитесь к точке доступа Микоши, в которой они проснутся в довольно знакомом лифте.

Как только лифт остановится, вы окажетесь на крыше над магазином Вика, в том же месте, куда Мисти привела вас, чтобы принять окончательное решение во время Ноктюрна Op55N1.

Когда вы достигнете крыши, вас встретит Джеки, которая ведет себя очень странно. Несмотря на просьбы V об ответах, Джеки будет игнорировать ее вопросы, просто повторяя одни и те же строки снова и снова. Не в силах больше терпеть, V прощается с Джеки, и они теряют сознание.

Пробуждаясь в киберпространстве, пройдите по мосту к большому желтому свету. Добравшись до вершины лестницы, пройдите к Джонни, которого можно найти, глядя на большой желтый луч вдалеке.

Поприветствовав Джонни, следуйте за ним к ближайшему столу и поговорите с Альт, когда она начнет обсуждение процесса, который был предпринят для выполнения разделения. 

Однако, несмотря на успешное разделение психики, Альт показывает, что тело V было повреждено и не подлежало восстановлению из-за длительного воздействия конструкции Джонни.

Это означает, что если Альт перенесет конструкцию V обратно в их тело, они в конечном итоге умрут. По оценкам Альт, V останется жить примерно шесть месяцев, если они вернутся.

После дальнейших разговоров с Джонни и Альт относительно ситуации у V останется два выбора:

  • Пересеките мост и отправляйтесь в киберпространство с помощью Альт, позволяя Джонни вернуться в тело V в качестве единственного жителя.
  • Вернитесь в свое тело через колодец, проведя Джонни в Киберпространстве с Альт, принимая, что смерть наступит в следующие месяцы.

После того, как вы определились со своим путем, нажмите или коснитесь следующих ссылок, чтобы перейти к последней миссии.

  • V возвращается в свое тело: Все вдоль сторожевой башни
  • V выходит в киберпространство с Альт: Новый рассвет угасает
Рубрика: Cyberpunk 2077

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *