Cyberpunk 2077 Обзор: дисфункциональный шедевр поистине нового поколения



Обзор Cyberpunk 2077: дисфункциональный шедевр поистине нового поколения

Cyberpunk 2077 — самая ожидаемая игра 2020 года, на создание которой ушли годы, но, наконец, она здесь. Были некоторые ошибки и глюки, и игра не работает на PS4 и Xbox One. 

Опять же, эту игру следующего поколения не следовало выпускать на этих старых консолях. Вот наш обзор Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 Квест Жгучее желание - Ночные движения

Cyberpunk 2077 Обзор

Будь то день или ночь, даже когда неоновые вывески всегда светят на вашем пути, Ночной город полон страха на каждом углу. Я решил проигнорировать инструкции игры и пошел к зданию, где я мог слышать панк-музыку и кричать друг на друга головорезы. 

Это было знакомо, как и многие другие игры с открытым миром, но здесь было что-то другое. Используя свое внимание, я просканировал и «пробил» одну из камер, а затем «пингулировал» ее, опознав всех рядом с ней. 

Мой экран начал выделять врагов, говорящих и идущих, не зная о моем присутствии, а также электронные устройства рядом с ними. 

Я просканировал одного из врагов и понял, что мои возможности были весьма ограничены, и у меня не было достаточно «RAM», чтобы манипулировать его киберпрограммой в своих интересах. 

Не поднимая тревоги, я решил уйти.

Я проверил свой инвентарь и обнаружил, что у меня достаточно средств, чтобы сделать несколько полезных покупок. Я побежал к ближайшей точке быстрого перемещения и быстро добрался до документа рипера, доступного в центре города. 

Он был груб и не очень полезен, но кого это волнует, у него были все необходимые мне товары. Я заменил ее базовой ОС и установил обновленную Cyberdeck. 

Он мгновенно дал мне 10 рам и около 7 слотов для модов. У меня было достаточно водоворотов и опыта, поэтому я решил добавить несколько дополнительных модов.

Пришло время снова проверить этих головорезов. Они были там, где я их оставил, но на этот раз, когда я сканировал, они поменялись местами и были довольно разбросаны. Прежде чем войти в их местонахождение, я решил немного осмотреться, а что вы знаете ?! 

Я нашел другую банду, высмеивающую бедного гражданина в глухом переулке. Я решил не заниматься домашними делами и избегать рэкета. С моим умным снайпером я «сломал» одного из головорезов, на этот раз снизив его защиту.

Потом я его оптику перезагрузил; он ослеп. Прежде чем он успел запаниковать, я схватил его и сломал ему шею. Я двинулся вперед, поджарил киберпрограмму другого бандита и зажег глаза другому. 

Пока они были сбиты с толку, я выследил голову главаря и снес ее одним выстрелом своего редкого, но мощного умного снайпера. 

Прежде чем другие успели насторожиться, я нанес им еще одну кибератаку, на этот раз поджарив их оптику с эффектом ожога и выбив их из строя. 

Бандиты в переулке даже не знали, что их друзья утилизированы, а я просто исследовал местность и разграбил все, что смог найти.

Полицейский поблагодарил меня за чистый побег. Это была беспроигрышная ситуация. 

Ночной город казался безопаснее даже под его темнеющим небом, но это была ложь, и я знал это.

Бесконечная история

В Ночном городе так много историй, которые начинаются как обычная миссия, но становятся чем-то другим в зависимости от ваших действий. 

Опыт, которым я только что поделился, — лишь одно из множества побочных выступлений; одна из сотен, которые предлагает эта игра. 

Опыт настолько захватывающий, что вы забываете, что действительно хотели делать в первую очередь. И как только вы поймете, что лежит в основе основного цикла этой игры, уже поздно возвращаться.

Хотя я решил бороться с врагами с помощью скрытности и хаков, есть много случаев, когда ваша чистая воля к расширению возможностей других позволяет вам сжигать головорезов своим верным оружием, добавляя термический урон, в то время как пули пронзают их товары. Воздействие на конечности, реакция врагов и меры противодействия, принятые врагами, — это зрелище, которое стоит созерцать, и каждое столкновение превращается в уникальный опыт.

Cyberpunk 2077 — это обогащающий опыт. Но только если вы будете прикованы к почти бесконечному циклу побочных миссий и выступлений. 

Основная история — это небольшой опыт, но вы не хотите покупать эту игру и играть в нее. Я провел в игре более 30 часов, и я даже не начал с основной прологовой миссии, про печально известного Джонни Сильверхэнда. 

История действительно заканчивается, игра заканчивается, но только если вы решите следовать линейному пути, выделенному желтыми линиями. Я говорю: перестаньте следовать указаниям и проложите свой собственный путь.

Начало — это конец

Позвольте мне сначала высказать суть разочарования, так как есть очень много замечательных вещей, которые затмеваются пустым маркетинговым ходом, проделанным CDPR. Жизненные пути не имеют большого значения. 

Независимо от того, кого вы начнете, в конечном итоге вы закончите с Джеки Уэллсом и обнаженной дамой, которую вы должны спасти. Может показаться, что вводная последовательность принесет пользу, но, к сожалению, она отражает только некоторые варианты диалога и незначительные изменения сюжета, которые на самом деле не влияют на общее впечатление. 

Был ли я уличным парнем, кочевником или уверенным в себе корпорацией, в конце концов я стал тем, кем хотел быть, и ни один из выборов, которые я сделал в начале игры, не имел значения. 

Это было разочаровывающим, потому что маркетинг CDPR сделал этот выбор актуальным, однако у Night City были свои планы, и эти планы осуществляются независимо от того, насколько вы решите их откладывать.

Однако, несмотря на это, сама игра наполнена множеством персонажей, путей и вариантов выбора, и хотя ваши действия на самом деле не меняют город, Ночной город меняет вас.

Не-RPG RPG

Продаваемая как приключенческая ролевая игра, CDPR снова не достигла своей цели. В игре может быть несколько вариантов диалогов, настроек и оружия; и даже заставляет вас зарабатывать очки опыта, как и большинство современных ролевых игр, но по-прежнему не дает вам достаточного выбора, чтобы определить себя как ролевую. 

Например, если вы много крадетесь, это не дает вам предпочтительного опыта вашего стиля игры, а скорее дает вам дополнительные возможности для большей настройки и создания дополнительных вариантов, не затрагивая ваши основные базовые навыки скрытности. 

Я почти ничего не вложил в COOL (основную функцию скрытности), и я все еще могу освоить большую ее часть, вкладывая все очки, основанные на скрытности, во взлом и технические способности. 

Вместо того, чтобы расширять мои возможности, чтобы лучше прятаться, игра дает мне возможность влиять на способности обнаружения врагов,

Такие действия, как устранение головорезов и бандитов в разных частях города, также не влияют ни на что другое, кроме изменения статуса этого конкретного мероприятия. 

Поведение полиции и бандитов остается прежним, даже если вы спасли кого-то из бандитов или какого-то полицейского. Мне нравится мой опыт в Ночном городе, но эти маленькие аспекты заставляют меня хотеть большего, поскольку я не получаю то, что продавалось. 

Это одна из основных причин разочарования в шедевре (почти).

Гринд, добыча и глюки

Как только вы освоите основной игровой цикл, вы будете привязаны к нему часами, и вам не будет скучно. Но в конечном итоге вы столкнетесь с одним из них, независимо от вашего стиля игры или истории:

Утомительная работа Вы хотите новое обновление? Жаль, что вам нужно достичь определенного уровня. Вы наконец-то получили необходимый уровень? Что ж, теперь ты должен заработать Эдди! 

Но вариантов так много, а средств достаточно, чтобы выбрать несколько.

В игре развитая экономика, но, к сожалению, не так много возможностей зарабатывать лучше. Твоих мероприятий и добычи вряд ли хватит, если ты предпочитаешь инвестировать в себя. 

Вы можете выиграть каждую битву благодаря своему умению (а иногда и глупому ИИ), но вы не испытаете множества вариантов, которые возникают только в том случае, если вы гриндите и решите потратить много денег на себя (да, не возвращайте их этому Доктору Потрошителю) .

Мусорная добыча. В игре есть много видов оружия и снаряжения. Вы можете либо грабить их, либо создавать. Грабить проще, учитывая, что за них не нужно ничего платить. Но, к сожалению, у вас будет два странных способа справиться с ними.

Большая часть добычи очень похожа друг на друга, с небольшими изменениями в их DPS, и большая часть просто становится монотонной.

Если ты оденешься чтобы убивать, ты будешь выглядеть некрасиво. Если вы одеваетесь, чтобы произвести впечатление, вы умрете некрасивым.

Один из самых слабых элементов игры — отсутствие возможности надеть красивую одежду, не убивая при этом вашу статистику. 

Сейчас мой V выглядит как проститутка из какой то помойки и в шлеме. 

Не тот выбор, который я бы сделал, если бы обладал большей гибкостью.

Множество оружия становится бесполезным, как только вы сможете найти мощное эпическое снаряжение. Хотелось бы, чтобы была возможность пометить барахло и продать или разобрать его одним щелчком мыши.

Глюк, нарушающий игру. К тому времени, когда я написал этот обзор, в игре было исправление 1.06, и я провел в ней 30 часов. С момента выхода этого патча я не сталкивался с серьезными ошибками, нарушающими игру. 

Но я должен вас предупредить, вы в конечном итоге столкнетесь с ним, и это, скорее всего, приведет к сбою вашей игры или сделает миссию неиграбельной.

Так что сохраняйте часто и создавайте несколько файлов сохранения. Нажимайте F5, когда вы не участвуете в бою (если вы играете на ПК).

Если вы позволите этим надвигающимся теням остаться, вы в конечном итоге найдете очень захватывающую игру, покрытую грязью, но с множеством вариантов ее очистки.

Патч в будущее

Cyberpunk 2077 дает много обещаний, дает множество надежд и поддерживает лишь некоторые из них на данном этапе. Но в конечном итоге он достигнет точки, когда мы сможем сказать, что он стал тем, чем ему суждено было быть; 

Новый Crysis, эталон для компьютерных геймеров, путь, по которому, предположительно, будет идти каждая игра, чтобы ее обозначили как истинный опыт нового поколения.

Но все это потребует множества исправлений и жертвоприношений. Это одна из основных причин, по которой я считаю, что большинству из нас следует подождать до марта, прежде чем покупать эту игру. 

Если ваш региональный ценник превышает 50 долларов США, на данном этапе игра не стоит ваших денег. Я купил эту игру за 30 долларов из-за региональных цен, и хотя я считаю, что это достаточная цена для текущей версии, я бы в конечном итоге также вернул деньги, если бы она была хотя бы на 5 долларов больше, чем эта.

Электрическая мечта может быть неправдой

Вы хотите испытать эту игру без изъянов, вы должны запустить ее с помощью грубой силы под вашим капотом. Он замечательно работает на ПК высокого класса; компьютер, который может буквально «пережевывать» вашу годовую зарплату. 

Если вам посчастливилось играть на ПК среднего уровня, как это сделал я, вам придется использовать множество настроек, молитв и низких настроек для достижения устойчивой частоты кадров. 

Хотя игра действительно выглядит великолепно на всем, что установлено на высоком уровне, даже без включенной трассировки лучей, для большинства частей она работает менее 10 кадров, что делает ее скорее кошмаром, чем воплощением мечты.

Если вы хотите играть в игру во всей красе, обновитесь. Если вы не можете обновиться, я предлагаю вам подождать. Возможно, это не стоит ваших денег, если игра для вас похожа на игру для PS3, даже если вы только что играли в Assassin’s Creed Valhalla на всем, что установлено на максимальное значение и количество кадров превышает 60. Таблица требований CDPR не является надежной в текущем состоянии.

Неверный любовник

CDPR был примером для компаний, ориентированных на клиента. Но Cyberpunk 2077 заставил нас усомниться в их любви к нам и сообществу, которое поддерживало их годами. 

Это потому, что CDPR не следовало совершать что-либо за пределами франшизы Ведьмака? Это потому, что CDPR совершили намного больше, чем они могли проглотить?

Да, обоим. И это достаточно причин, чтобы простить их ошибку, потому что любовь, которую они заслужили от нас, выходит за рамки простых сбоев и ошибок, которые, как мы знаем, будут исправлены в свое время. 

Мы загнали их в угол и заставили выпустить игру, опасаясь еще одной задержки, и теперь мы пришли к выводу, что, возможно, еще одна задержка на четыре месяца не привела бы к разрыву в этих давних отношениях.

Я готов простить их, я потратил достаточно времени на «Ночной город» Cyberpunk 2077, чтобы навсегда отозвать свое требование о возмещении. Я должен владеть им, и я должен продолжать играть.

Эпилог

Регина снова звонила. Хотелось бы, чтобы в этом 2077 году у нас по-прежнему была возможность отклонить звонок или выключить телефон, как в 2020 году.

Она рассказала об еще одном концерте, похожем по дизайну, но я знаю, что могу сделать его другим по исполнению. Помимо знаний и осколков, которые я открою, стоит потратить свое время.

Ночь еще не закончилась. Индикатор квеста сказал мне, что Джеки ждал меня в Загробной жизни. Регина хотела, чтобы я спас документ-потрошителя. Мне все равно пришлось выплатить 20 000 Эдди. 

Радио заглушило знакомую мелодию, оптимистичную и похожую на синтезатор. Я решил не обращать внимания на всех и начал водить машину в надежде, что наткнусь на еще один секрет Ночного города и одного из его многочисленных ярких персонажей. 

Я не хотел просыпаться от этого сна, в этой жизни все еще был такой большой потенциал, что реальная жизнь может подождать.

Заключение

Cyberpunk 2077 занимает твердые 7 баллов из 10 . Возможно, в ближайшие месяцы, с появлением большего количества патчей и исправлений, игра в конечном итоге станет дешевле и станет 9 из 10.

Но ее основной недостаток, — это слабый и чрезвычайно короткий основной квест игры, который навсегда останется лучшим нарушающим игру глюком, с который нам придется жить до тех пор, пока CDPR не решит выпустить первое расширение или долгожданный мультиплеер. А пока сожгите всех самураев, пока город не сожжет вас.

Рубрика: Cyberpunk 2077

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *