Days Gone Зарабатывая на жизнь миссия — прохождение игры
Оглавление
Основная сюжетная линия «Заработок на жизнь» начинается, когда Дикон и Бузер отправляются в лагерь Железного Майка на Затерянном озере (после того, как мы сделали все (он мой брат) ) миссия). Эти задачи являются небольшой частью сюжета в Days Gone и сосредоточены на задачах, связанных с лагерем и его проблемами. Ниже вы найдете описание задач в этой линейке миссий Days Gone Зарабатывая на жизнь.
Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.
Лагерь Шермана подползает
Поговорите с Эбби в лазарете.
Миссия начнется после завершения пролога в лагере Майка — Мы натворили дел (он мой брат). Поговорите с Эбби в лагере. Days Gone Зарабатывая на жизнь миссия.
Отправляйтесь в близлежащий город, где вы найдете множество фрикеров и людей-противников. Вам не нужно беспокоиться о них, особенно когда вы входите в город с севера. Чтобы добраться до целевого здания, сбейте пожарную лестницу, чтобы войти в здание через верхний этаж. Вы найдете нож в футляре на первом этаже.
- Когда вы вернетесь в лагерь и вернете нож, вы откроете следующую сюжетную миссию: В поисках Лизы.
Поток, как похороненные реки
Вы начнете задание после завершения миссии для Рикки: Проклятая военная зона (Охотник за головами). Вы отправитесь на разведку вместе с Железным Майком, чтобы узнать больше об этой орде.
Видишь, что они сделали — ты меня прикроешь?
Проложите свой путь через город — выберите прямой бой, чтобы оставаться рядом с Майком
Встретьтесь с Майком. Вы отправитесь в город на востоке и посетите два здания. Во втором вас ждет засада. Быстро позаботьтесь о трех врагах, которые входят в здание. Снаружи, пусть ваши враги сражаются справа, вы идете налево. Проложите свой путь из города, пока не дойдете до мотоциклов.Советы:
- Не убивайте всех — когда Потрошители сражаются со Странниками. Просто дайте им возможность сражаться и избегайте их вместо того, чтобы убивать их,
- Используйте оружие с глушителем — вы не должны привлекать слишком много внимания Странников,
- Держитесь ближе к Майку — он может попасть в беду и умереть когда вас нет рядом.
После этой миссии вы разблокируете схему аттрактора, которая используется для привлечения внимания людей или фокусирования фрикеров в одном месте. Название следующей миссии: В день рождения Ирода (я помню).
После выполнения этой миссии вы разблокируете много новых задач. В том числе побочные задачи для остальных лагерей и доступ к западной части карты — Iron Brutte.
Я нашел вам работу — им не нравятся посетители
Чтобы разблокировать эту задачу, вам нужно выполнить несколько предыдущих миссий, в том числе и эту. Иболее позднее задание для О’Брайена ( Я помню — вкл.) День рождения Ирода ).
Подожгите гнезда фрикеров в подвале электростанции и отразите их атаку
Отправляйтесь с Рикки в дальний путь к гидроэлектростанции. Там, следуя ее указаниям, перемещайтесь по локации (вы в безопасности, у вас нет доступа к оружию). Опасность возникает только тогда, когда вы опускаетесь на поиски предохранителей.
Вы должны избавиться от двух гнезд на противоположных концах подвала. Лучше всего следовать за Рикки, чтобы вместе поработать над этой проблемой (и не убить ее).
В конце электростанции вам придется иметь дело с бронетехникой. противник, потому что он блокирует путь к мотоциклам.
Чтобы все было не так просто, вас ждут Потрошители — и их много. Сражайся осторожно и не выдвигай себя слишком вперед. Также имейте в виду, что Рикки будет рад флангу противника.
В самом конце на мотоциклах будет ждать бронированный враг с тяжелым MG. Стоит атаковать с помощью специального оружия: снайперская винтовка (возможности пробивания брони) или арбалет (с использованием специальных болтов).
Это Длинная история
Эта часть истории — возвращение Рикки в лагерь Майка. Он состоит только из путешествия и заставки.
Типо безумный эксперт — все пока в норме
Для этой миссии вооружите себя сильным и прочным оружием ближнего боя (есть некоторые дополнительный Scrap, чтобы восстановить его ). Отправляйся со Скиццо в шахту.
Избавьтесь от уродцев на крыше и получите помощь от Скиццо, чтобы войти на крышу. На первом этаже здания вы найдете ключи, а на первом этаже — ракеты. Откройте дверь на первом этаже и идите к шахте.
Получите помощь, чтобы подняться на небольшую крышу и войти в здание через окно на втором этаже.
Ваши ключи будут украдены при прохождении через шахты. Отследите следы маленького Странника и верните ключи (приготовьтесь к ловушке в форме Быстрого события ). Затем быстро вернитесь к Скиззо — ваше оружие заблокировано, так что вы можете полагаться только на те инструменты ближнего боя, которые у вас есть.
Мы не прячемся — это его ошибка
Отправляйтесь в пещеры, следующие за Скиззо, и послушайте, что он говорит — иногда вам нужно выполнить какое-то простое действие.
Здесь вы продолжаете свою предыдущую миссию, ища динамит в шахте. После того, как вы выйдете из главного, вы встретите группу мародеров. Их только пять против вас и Скиццо, так что это не будет проблемой для вас. После этого вы возвращаетесь в лагерь, и миссия заканчивается.
Лучше зажечь свечу — из темноты
После завершения Нет начала и нет конца (я помню) Отправьтесь на ближайшую заправку, чтобы помочь Рикки в ремонте трансформатора. Это быстрое задание.
Прикрывайте Рикки, защищая ее от нападений врагов, выходящих из здания АЗС.
Пока Рикки будет ремонтировать шест, защити ее, уничтожив маленьких фрикеров. Они приходят к ней один за другим, так что вы можете использовать оружие ближнего боя, чтобы победить их.
Но имейте в виду, что вы должны стрелять в маленького Странника, который прыгает на спину Рикки. После этой миссии вы закончите тему «Заработать в крепости», и вы будете вознаграждены новым скином для мотоцикла.