Дизельный Генератор — как он работает в деталях



Дизельный Генератор — как он работает в деталях

Дизельный Генератор — это комбинация дизельного двигателя и генератора переменного тока. В генераторе Дизельный двигатель является основным двигателем, который приводит в движение генератор переменного тока для выработки электрической энергии. 

В дизельном двигателе воздух всасывается в цилиндр и сжимается до высокого соотношения (от 14: 1 до 25: 1). 

Во время этого сжатия воздух нагревается до температуры 700–9000˚C. Затем в цилиндр впрыскивается отмеренное количество дизельного топлива, которое самопроизвольно воспламеняется из-за высокой температуры. Следовательно, дизельный двигатель также известен как двигатель с воспламенением от сжатия (CI). 

Дизельный Генератор - как он работает в деталях

Генераторы можно классифицировать в зависимости от типа цикла: двухтактный и четырехтактный. Однако основная часть двигателей IC использует четырехтактный цикл. 

Типы топлива или энергии, используемые в Дизельных генераторах, — печное масло и дизельное топливо. Прежде чем купить дизель генератор вы должны понимать какие они бывают и как работают, чтобы подобрать оптимальный для вас вариант.

Дизайн и эксплуатация

Дизель-генераторная установка должна рассматриваться как система, поскольку ее успешная работа зависит от согласованных характеристик компонентов, а именно:

  • Дизельный двигатель и его комплектующие.
  • Генератор переменного тока.
  • Системы управления и распределительные устройства.
  • Фундамент и силовые линии дома.
  • Подключенная нагрузка со своими компонентами, такими как отопление, моторные приводы, освещение и т. д.

Для сохранения энергии в этой системе необходимо выбирать компоненты с наивысшей эффективностью и эксплуатировать их с оптимальным уровнем эффективности.

Чтобы принять решение о типе двигателя, который наиболее подходит для конкретного применения, необходимо учитывать несколько факторов. Два наиболее важных фактора: мощность и скорость двигателя. Потребляемая мощность определяется максимальной нагрузкой. 

Номинальная мощность двигателя должна быть на 10-20% больше, чем потребляемая мощность для конечного использования. Это предотвращает перегрузку машины за счет поглощения дополнительной нагрузки во время запуска двигателей или переключения некоторых типов систем освещения, или когда износ оборудования увеличивает энергопотребление.

Двигатель будет работать в диапазоне скоростей, причем дизельные двигатели обычно работают на более низких скоростях (1300–3000 об / мин). Скорость измеряется на выходном валу и указывается в оборотах в минуту (об / мин). Будет оптимальная скорость, при которой эффективность использования топлива будет наибольшей. Чтобы определить требования к скорости двигателя, нужно еще раз взглянуть на требование нагрузки. 

Для некоторых приложений скорость двигателя не критична, но для других приложений, таких как генератор, важно получить хорошее соответствие скорости. Если может быть получено хорошее соответствие, возможно прямое соединение двигателя и генератора; если нет, то потребуется некоторая форма зубчатой ​​передачи — коробка передач или система ремней, что увеличит стоимость и снизит эффективность.

Существуют и другие факторы, которые следует учитывать при выборе дизельного двигателя для конкретного применения. К ним относятся следующие: система охлаждения, ненормальные условия окружающей среды (пыль, грязь и т. .), Качество топлива, регулирование скорости (фиксированная или переменная скорость), плохое обслуживание, система управления, пусковое оборудование, тип привода, температура окружающей среды, высота над уровнем моря, влажность. и т.д.

Литература поставщиков или производителей будет указывать необходимую информацию при покупке двигателя. Эффективность двигателя зависит от различных факторов, например, коэффициента нагрузки (процент от полной нагрузки), размера двигателя и типа двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *