Dota Auto Chess ассасины стратегия тактика и успешные сборки



Dota Auto Chess ассасины стратегия тактика и успешные сборки

Оглавление

После публикации полного руководства по стратегии Dota Auto Chess, в котором говорится о большинстве открытий и переходных вариантах середины игры, я подумал, что будет хорошей идеей рассказать немного подробнее об отдельных стратегиях. В Dota Auto Chess ассасины занимают особое место.

Я продолжу с Ассасинов, так как они являются одними из самых уникальных и забавных юнитов для игры — ведь кто не любит кучу критов!

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Dota Auto Chess от Valve Software, вы можете перейти в наше Dota Auto Chess полное руководство.

Dota Auto Chess ассасины стратегия тактика и успешные сборки

Краткое описание стратегии Ассасинов

Вы строите бонус за шесть убийц — шанс 20% для критического удара 4,5x + шанс 10% для критического удара 3,5x, что в среднем на 95% увеличивает ДПС. Если вам повезло с вашими критами, ваши ассассины уничтожат юниты, на которых они фокусируются. Причем  прежде чем эти юниты смогут использовать свои способности.

Это дает вам 4 свободных слота для юнитов, которые вы обычно можете использовать для активации дополнительной синергии. И что не менее важно, для получения отключений и возможно танков.

Сильные стороны ассасинов

  • МНОГО физического урона.
  • Они мгновенно прыгают на вражеские линии тыла, что является быстрым способом уничтожить вражеских дамагеров.
  • Разнообразные юниты и вторичные синергии на выбор.

Слабые стороны ассасинов

  • Полагаються в первую очередь на физический урон. Что означает, что вам противостоят доспехи и уклонения (воины, эльфы и т. д.)
  • Довольно мягкие юниты.
  • В середине игры вам быстро не хватит места на скамейке. Все потому что вы будете покупать всех возможных убийц, пока не увидите, каких из них можно обновить.

Ассасины описание юнитов, состав

Dota Auto Chess ассасины стратегия тактика и успешные сборки

Баунти хантер: открывающий юнит, отличный одиночный целевой ДПС. Дешевый и простой в обновлении, но не такой мощный в конце игры. Возможно, вы захотите оставить его с двумя звездами, если вам не хватает места на скамейке. Он делает Гоблин-Меха самым простым открытием игры из всех вариантов.

Dota Auto Chess ассасины стратегия тактика и успешные сборки

Морфлинг: субъективно худший убийца благодаря его очень медленным атакам. Он позволяет достичь синергии Элементов, о которой мы поговорим ниже. Избегайте его, если сможете. Но если вы получаете его часто, все же купите его. Морф с двумя-тремя звездами все же лучше, чем убийцы с одной звездой.

Dota Auto Chess ассасины стратегия тактика и успешные сборки

Квина: QoP станет вашим основным дилером урона в середине игры. Будучи вашим единственным Демоном, она будет наносить большой урон от атак. А это значит, что она будет быстро заряжать свой низкий CD AoE. Обновите ее, когда это возможно. Неплохо держать ее сразу же за фронтовыми танками. Таким образом, она не будет прыгать на задние линии, что позволит ей надежно поразить больше юнитов с помощью Крика.

Dota Auto Chess ассасины стратегия тактика и успешные сборки

Сларк: Сларк позволяет легко получить (2) или даже (4) синергию Наг, что крайне важно для композиций с большим магическим уроном. Его статистика и способности, однако, не впечатляют. Вам лучше расставить приоритеты на других ассасинов до поздней игры, когда вам нужно больше сопротивления магии нагов.

Dota Auto Chess ассасины стратегия тактика и успешные сборки

Санд кинг: единственный источник контроля толпы от всех ассасинов. Он также позволяет легко получить (2) бонус Зверя (+ 10% физического урона). Он не наносит слишком много урона и является танком (в высокой броне). Поэтому держите его на передовой, чтобы зарядить ману быстрее. Кроме того, поместите его в сторону (не в середине) доски. Таким образом, он будет часто использовать закапывание по диагонали, поражая больше юнитов. Еще один юнит, который вы можете оставить на lvl2, если у вас заканчивается свободное место на скамейке — его основной вклад — его Трайблс и оглушение.

Dota Auto Chess ассасины стратегия тактика и успешные сборки

Фантом ассасин: дает еще больше критов. Очень высокий физический урон по одной цели. Юнит мягкий, но вы можете помочь ему, возможно, получив (3) бонус эльфов. Хороший юнит, чтобы попытаться прокачать его до трех звезд.

Dota Auto Chess ассасины стратегия тактика и успешные сборки

Вайпер: Ассасины мягкие, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с крипом. Вайпер- ваш лучший инструмент для борьбы с ними — его превосходство против крипов очевидно, поэтому постарайтесь улучшить его, если это возможно.

Dota Auto Chess ассасины стратегия тактика и успешные сборки

Рики: очень мягкий (особенно при одной звезде), но обладает сильной способностью AoE, которая дает много полезности. Это тишина и шанс промахнуться. Это делает его хорошим с такими предметами, как Void Stone, чтобы помочь развить его быстрее. Племя Сатира скрывает вашу Скамью от оппонентов, что является интересной механикой в ​​игре на высоком уровне, но это не является чем то супер пупер крутым.

Dota Auto Chess ассасины стратегия тактика и успешные сборки

Темплар ассасин: это чистый убийца и наносит очень большой урон, но она также очень живуча благодаря своему преломлению. Обычно вы хотите использовать ее на передовой. Дайте ей предметы для регенерации маны (Корона, Камень Бездны), чтобы она использовала рефракцию как можно быстрее (и чаще). Было бы трудно развить ее до трех звезд, но она — мощный юнит даже с двумя звездами.

Как заставить ассасинов тащить игру

Вообще говоря, чтобы быть очень хорошим игроком в Dota Auto Chess, вам нужно иметь в своем распоряжении множество стратегий. Вы должны понимать, какую из них выбрать, исходя из раздач, которые вы получаете. И разумеется выбора ваших оппонентов. Из-за этого слепое «форсирование» любой стратегии с самого начала игры, как правило, говорит о плохом плане.

Тем не менее, ассасины являются одним из способов, на которые вы можете пойти относительно рано, благодаря двум вещам:

  • Квина и Баунти — две независимо сильные и общие единицы. Высокий уровень для обоих является отличным признаком того, что может быть хорошей идеей присмотреться к убийцам.
  • Есть 8 шахматных фигур Ассасинов. Так что вы должны получать Ассасинов довольно часто в своем магазине.

План на начало игры и середину:

  1. Обеспечьте сильную линию фронта в начале игры в сочетании с 3 ассасинами, в идеале высокий BH + QoP + еще один.
  2. Как только это будет сделано, развейтесь до 6 убийц как можно скорее.

План для поздней игры:

6 Убийц невероятно сильны в середине игры. Но они могут начать хромать в поздней игре против танковых композиций. Ичто самое важное, сильных юнитов СС, таких как Медуза и Прилив. СС = контроль толпы.

Вам нужно поддерживать хорошую серию побед в середине игры. Но затем, примерно на уровне lvl8, вам нужно принять решение. Алл-ин и начать тратить свое золото, чтобы прокачать свои отряды как можно быстрее. Или продолжать играть в долгую и стабильную экономическую игру на 10 уровне…

Если вы сталкиваетесь с опасными тактиками (Воины, Тролли, Рыцари) и вам не нравятся ваши шансы на супер-позднюю игру, вам не до роскоши тормозить. Начните тратить свое золото, чтобы модернизировать свои отряды раньше, чем ваши оппоненты. Чтобы затем решительно начать выигрывать раунды и наносить большой урон HP. 6 убийц + 2-3 танка и оглушения — очень сильный вариант страты. И вы сможете уничтожить противников до того, как они достигнут 10 уровня.

Популярные стратегии открытия

Две стратегии открытия, приведенные ниже, являются двумя наиболее распространенными. И довольно часто их будет достаточно, чтобы выиграть вам игры с убийцами. Конечно, альтернативы возможны.

Гоблины + мехи

Благодаря БХ эта страта является самым простым и, пожалуй, самым надежным открытием. Вы можете максимально быстро получить (3) Гоблина, (2) Меха и (3) Ассасина. Это должно помочь вам пройти игру в начале-середине, потому что гоблины будут танковать, а ассасины дадут урон.

Недостаток этого начала состоит в том, что вам, скорее всего, придется распродать своих гоблинов и мехов в конце игры. В пользу более полезных юнитов (обычно танков с контролем толпы). Если у вас есть трехзвездный Гоблин или Мех (в идеале, Тимбер), можно сохранить (3) бонус Гоблина, купив Алхимика, который является отличным танком для наемных убийц. Все благодаря его способности, которая уменьшает броню. Таким образом, у вас будет 3-звездочный мех + Алх + БХ для (3) синергии гоблинов.

Пример линейки ранних и средних игр (6 единиц):

Линия фронта: Тимбер, Клок, Квина (сразу за Клоком и Тимбером).
Задняя линия (тыл):  Баунти, Фантом, Вайпер

Пример линейки ранних и средних игр (6 единиц):

Синергизм: (3) Ассасины, (3) Гоблины, (2) Мех, (1) Демон

Пример финального состава (9-10 единиц):

Первая линия: Тимбер, Алхимик, Тайд, Темпл

Основная линия: Баунти, Квина, Фантом, Вайп, Сларк

Пример линейки ранних и средних игр (6 единиц):

Синергизм: (6) Ассасины, (3) Гоблин, (2) Наги, (1) Демон

10- й юнит может быть другим мехом для (2) бонуса или юнитом с некоторой формой полезного контроля. Например такой как Дисраптор, Медуза, Кункка и т. д. Если у вас нет Квины, ищите Дума.

Друиды открытие

Начало в  друидов — еще один вариант, который может легко сработать. Он компенсирует отсутствие сильного синергетического бонуса, быстро и легко повышая друидов до высокого уровня. В конце игры вы обычно могли бы продать некоторых своих друидов, чтобы заменить их более мощными юнитами. Но можно сохранить Треанта или Фуриона, чтобы получить (3) бонус за уклонение эльфов. Лон друид в сочетании с Санд кингом также дает (2) бонус урона зверя.

Пример линейки ранних и средних игр (6 единиц):

Первая линия: Фурион, Дерево, Скорп
Тыл:  Коза, Квина, Фантом

Dota Auto Chess ассасины стратегия тактика и успешные сборки

Синергия: (3) Эльфы, (3) Ассасины, (2) Звери, (1) Демон

Пример финального состава (9-10 единиц):       

Первая линия: Дерево, Друид, Скорп, Медуза
Тыл: Квина, Фантом, Вайпер, Сларк, Темплар ассасин

Dota Auto Chess ассасины стратегия тактика и успешные сборки

Синергия: (6) Ассасины, (3) Эльфы, (2) Наги, (2) Звери, (1) Демон

Вторичные стратегии

Приведенные ниже стратегии немного сложнее осуществить, но они могут сработать ситуативно и иметь потенциал.

Элементали

Самая большая слабость стратегии Ассасинов заключается в том, что ей сложно справиться со стратегией физического урона. Уровень Воинов является жестким противодействием слою Ассасинов. И если вы не попробуете что-то необычное, вы просто проиграете парню с хорошим составом Воинов (если только вам не повезет с раздачей).

Возможный способ попытаться справиться с этим — использовать стратегию (4) Элементаля

Пример линейки ранних и средних игр (6 юнитов):

Линия фронта: Тини, Морфлинг.
Тыл:  разор(перед Ассасинами), Квина, Вайпер, Сларк.

Элементали

Синергия: (3) Ассасины, (2) Стихия, (1) Демон

Пример финального состава (9-10 юнитов):       

Frontline: Тини, Санд кинг, Энигма, Тайд
Backline:  Разор, Квина, Морф, Вайп, Сларк, Фантом

Пример финального состава (9-10 юнитов):       

Синергизм: (6) Ассасины, (4) Элементы, (2) Наги, (1) Демон

Тайд(или Медуза) — это последний отряд, на который вы должны обратить внимание — если вы сражаетесь с Воинами, бонус (4) Элементов важнее, чем (2) бонус Наг.

Логика заключается в том, что синергия (4) стихии даст вашим ассасинам много времени, чтобы нанести урон. Все потому что он даст им большую живучесть (и контроль) против автоатак противника.

Более того, эта линейка для поздних игр наносит гораздо больше магии и чистого урона по сравнению с обычной линейкой ассасинов. Все благодаря способностям Энигмы, Разора, квины, Морфа и даже Вайпера.

Самая большая слабость этой стратегии — жесткий старт. Тини и Морф- юниты с низкой стоимостью и могут потерять вам несколько раундов. Надеемся, что AoE-урон от Разора и 3 Ассасина сможет вас нести.

Стоит упомянуть, что бросок Тини  не так уж и плох в случае с ассасинами, как в других составах. Потому что ваши ассасины могут прыгнуть к цели, пораженной тоссом, чтобы прикончить ее.

Наги

Ассасины обычно не парятся против стратегий магического DMG, потому что в поздней игре легко получить (2) бонус наг. Кроме того, то, как ассасины прыгают на заднюю линию и наносят высокий ядерный урон с самого начала. И означает, что они способны убивать мягких заклинателей.

Тем не менее, если вы видите, что противники жестко идут к магам, было бы неплохо пойти на 4 наги.

Получите Слардара в начале игры, чтобы объединить его с Сларком для быстрого (2) бонуса Наг. Улучшение Слардара не пустая трата — у него отличные характеристики, и его способность уменьшать броню очень хорошо сочетается с критами Ассасинов. Чтобы гарантировать раннюю игру, вы можете даже пойти на (3) линию фронта Воина (как в примере ниже). Но имейте в виду, что вам придется продать двух других воинов раньше, или позже. Поэтому не пытайтесь обновить их более двух звезд.

В конце игры выберите Медузу + тайда, чтобы получить (4) бонус наг, и у вас не должно быть никаких проблем с магическим уроном.

Пример линейки ранних и средних игр (6 юнитов):                                                            

Первая линия : Слардар, Джаггер, Акс
Основная линия: Баунти, Квина, Сларк

Пример линейки ранних и средних игр (6 юнитов):    

Синергия: (3) Ассасины, (3) Воины, (2) Орки, (2) Наги, (1) Демон

Пример финального состава (9-10 юнитов):

Первая линия: Слардар, Тайд, Медуза, Скорп
Главная линия:  Баунти, Квина, Сларк, Вайпер, Фантом.

Синергизм: (6) Ассасины, (4) Наги, (1) Демон

Эльфы

Поскольку два ассасина являются эльфами, теоретически возможно использовать набор (6) эльфов + (6) ассасинов для борьбы с физическим уроном. Обычно это делается с открытия Друидов, которое переходит в Эльфов и Ассасинов. Более того, в отличие от вышеперечисленных страт, которые работают с 9 юнитами, вам нужны все 10 слотов юнитов. Это чтобы получить оба бонуса, что сложно в некоторых играх.

Другим недостатком является то, что, хотя оба (6) племенных бонусов по отдельности очень сильны. Но они не особенно хорошо взаимодействуют. Бонус Эльфов действует только на Эльфов. А бонус Убийц — только на Ассасинов. Имея трехзвездного Фантома и, в идеале, даже Темплар в значительной степени необходим, потому что они — единственные два юнита, которые извлекают выгоду из бонусов двух племен.

Наконец, у вас нет места для юнитов управления, таких как Тайд. Что является еще одним большим недостатком не только из-за контроля, но и из-за (2) бонуса Нага. Можно получить Скорпа, чтобы иметь хоть какой-то контроль в составе.

Пример линейки ранних и средних игр (6 юнитов):

Первая линия: Фурион, Дерево, Антимаг.

Тыл: Баунти, квина, Фантом.

Синергия: (3) Эльфы, (3) Ассасины, (1) Демон

Пример финального состава (10 юнитов):

Первая линия: Фурион, Дерево, Антимаг, Темплар ассасин, Скорп
Тыл:  Баунти, Квина, Фантом ассасин, Винда, Рики

Синергия: (6) Ассасины, (6) Эльфы, (1) Демон

Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что вы нашли это руководство полезным. Вы так-же можете проверить наш другой контент по Dota Auto Chess на сайте или в коллекции руководств по Auto Chess — в левом сайдбаре.

Рубрика: Dota Auto Chess

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *