Dota Auto Chess эльфы стратегия тактика и успешные сборки
Оглавление
Эльфы — это неплохая страта, которую вы обязательно должны иметь в своем арсенале. Они являются одним из самых универсальных юнитов в Dota Auto Chess. и это делает их стратегией, которую вы можете применять довольно часто, и с хорошими результатами.
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Dota Auto Chess от Valve Software, вы можете перейти в наше Dota Auto Chess полное руководство. Или посмотреть гайды в левом сайдбаре.
Краткое описание стратегии эльфов
Цель стратегии — получить (6) бонус племенных эльфов в середине игры. Помните, что почти во всех составах большинство повреждений наносится авто-атаками. Поэтому уклонение, которое получают эльфы, делает их очень, очень выносливыми.
Уклонение суммируется с увеличением , поэтому с (3) эльфами вы получаете 25% шанс, с (6) — 43% и с (9) — 57%.
Имейте в виду, что если враги не бьют вас из-за уклонения, они не генерируют ману. Это означает, что у вас есть небольшое преимущество с точки зрения использования ваших способностей. И в первую очередь на ваших отрядах контроля толпы в конце игры.
Сильные стороны эльфов
- ЧРЕЗВЫЧАЙНО долговечны против авто-атак.
- Универсальность: в линейке эльфов есть два друида, ассасины и охотники. Что позволяет всем трем племенам легко получить вторичные синергии.
Слабые стороны эльфов
- Синергия эльфов является оборонительной, что означает, что вам нужно подумать о получении урона из других источников.
- Уязвимы к урону от заклинаний — уклонение работает только против атак. Более того, получить (2) бонус сопротивления магии Наг сложнее, чем на других стратегиях с такой же проблемой (например, воины). Ведь нет эльфов, которые также являются Нагами.
- Низкая полезность — нет эльфов с контролем AoE.
Эльфы описание юнитов, состав
Антимаг: сильный и универсальный юнит для ранней игры. Если ему удается встать против вражеского отряда с важной способностью, он полностью предотвращает использование заклинаний. В конце игры (в ситуациях 1 на 1) попытайтесь поставить его перед вражеским Дестроером, Тайдом или Медузой.
Треант — дерево: один из лучших танков. То что он друид означает, что его легко улучшить. Он также предоставляет некоторую полезность в ранней игре. Из за исцеления своего ульта. Его ДПС не следует недооценивать. Несмотря на то, что он бьет медленно, на три звезды он наносит 300 урона без каких-либо бонусов.
Пук или пак :): он хорош, если вы хотите игратть стратой с (3) Драконами или, возможно, (3) Магами из-за его племен. Вы обычно можете игнорировать его, если вы не собираетесь прокачивать его.
Фурион: 2- й эльф друид. Легко прокачать до трех звезд. Его вызов — мощная игра в начале-середине, но в конце игры он не так силен. Они также отлично подходят для наказания ваших противников, если вы находитесь в тяжелой полосе побед, потому что они стоили вам жизней.
Луна: Один из главных дамагеров в эльфийской страте. Расставьте приоритеты в улучшении Луны. Ведь трехзвездная Луна с парой предметов на урон чрезвычайно сильна. Имейте в виду, что Bouncing Glaives заполняют ману нескольких юнитов. Что делает еще более важным увеличение ее урона. Она рыцарь, что тоже очень полезно. Комбинация синергии Рыцарей и Эльфов сделает ее чрезвычайно выносливой для дамагеров, наносящих урон за спиной. Что означает, что она сможет стоять на своем месте, даже когда ваши основные танки умирают.
Мирана: дальнобойный охотник с приличными способностями. Один из двух охотников в линейке эльфов (другой — Виндранджер). Что облегчает переход к (3) синергии Охотников в середине игры. Это хороший способ увеличить DPS вашего состава.
Фантом Ассасин или просто фантом: Эльф Ассасин с критами. Один из двух эльфийских ассасинов (другой — ТА), который позволяет легко получить (3) бонусную игру «Ассассины. Причем в мид-лейте для повышения DPS.
Виндрейнджер: второй эльфийский охотник. Винд обладает мощной способностью AOE. Не забудьте загнать ее в угол — если она стреляет в Пауэршот по диагонали. У нее больше всего шансов поразить несколько юнитов. Такие предметы, как Войдстоун, очень ценны для нее. Они могут помочь ей быстрее заряжать Повершот.
Темплар асассин: второй эльфийский ассасин, но также очень мощный отдельный юнит. Преломление делает ее чрезвычайно прочной на передовой. Уклонение от синергии Эльфов значительно усложняет вражеским подразделениям прожигание защитных рефракционных зарядов. (когда она уклоняется от атаки и не получает урона, защитный заряд не расходуется). Дайте ей корону, чтобы она быстрее задействовала свои способности.
Как заставить эльфов тащить
Как уже упоминалось, эльфы достаточно гибки, поэтому существуют разные сценарии, в которых они являются жизнеспособным вариантом. Вообще говоря, двухзвездочный Антимаг в самой ранней игре рулит. Это хороший знак того, что вы должны держать глаза широко открытыми, и покупать Эльфов в магазине.
Можно попытаться сразу прокачаться до шести эльфов. Но обычно вы получаете пару других юнитов вместе с эльфами, чтобы заставить состав работать в начале-середине игры. Следовательно, вы получите (6) Эльфов в середине игры.
(6) Бонус эльфов очень силен в середине игры, но попытка форсировать его может повредить вам. Сильные юниты с двумя стартами определяют ранние и средние игровые раунды. И слишком большое количество юнитов в вашей линейке для получения (6) бонуса эльфов как можно скорее может нанести вам больше вреда, чем пользы.
На практике вы получите (6) Эльфов чаще всего на 7 или 8 уровнях. Но иногда даже на 9 уровне.
План игры следующий:
В начале игры
На какое открытие вы собираетесь? Вы можете собрать эльфийскую армию из друидовиз-за Треанта и Фуриона и из рыцарей из-за Луны. Другие открытия, конечно, возможны, но они потребуют больше юнитов, чтобы соответствовать шести эльфам.
В мид лейте игры
Как вы представляете свой состав финальной игры, основанный на юнитах, которые у вас уже есть? Как вы можете достичь (6) Эльфов, не отказываясь от своих текущих синергий и сильных юнитов?
Например, если у вас есть двухзвездная Квина в дополнение к (3) эльфийской линии фронта, это должно заставить вас задуматься об ассасинах. Получение фантома и Темплара поможет вам получить (6) бонус эльфов. А также даст вам с достойным DPS из-за (3) бонуса убийцы.
Примерная успешная сборка эльфов
Эльфы + Друиды + Охотники
Первая линия: Антимаг, Треант, Одинокий Друид, Медуза,Тайд
Backline: Енчантресс, Фурион, Луна, Мирана, Виндранджер
Синергия: (6) Эльфы, (3) Охотники, (2) Звери, (2) Наги
Переход к (6) быстрым эльфам делается легче всего с открытием из друида. Причина в том, что вы можете очень быстро получить высокого уровня Треанта и Профета. В сочетании с вашим начальным Антимагом, это дает вам прочную линию фронта из трех Эльфов прямо в начале игры.
Расположение энчантресс позади — также отличный выбор для ранней игры. Ее исцеление в сочетании с уклонением от ваших эльфов хорощая страта — эльфов очень трудно убить в начале игры.
В середине игры вы всегда можете сражаться Энчантресс, чтобы быстрее добраться до (6) Эльфов. Или же, если вы достаточно быстро получите Лон Друида, было бы неплохо вернуть ее обратно в (2) бонус Зверей. В конце игры ее исцеление не так рулит, но с несколькими предметами урона она дает приличный урон, если враги не могут добраться до нее.
Какую вторичную синергию вы получите, зависит от того, каких эльфов вы получаете. В этом примере мы используем синергию (3) Охотников. Все потому что у вас есть Мирана и Виндранджер. Это означает, что вам нужна только Медуза или Тайд в конце игры, чтобы получить бонус.
Медуза и Тайд в качестве ваших последних юнитов дадут вам (2) бонус Наги, что очень ценно в конце игры. Особенно когда вражеские сборки начинают наносить больше магического урона AoE. Если вам не нужно бонусное сопротивление магии, вы можете, например, заменить Тайда на Энигму для получения большего урона.
Наконец, если вы сталкиваетесь с составом авто-атаки (например, троллями), можно избавиться от Энчантресс и использовать стратегию поздней игры (9) Elves . Вы можете поменять Лоун на Медузу или Тайда, чтобы получить (3) бонус Охотника и обеспечить некоторый контроль.
Эльфы + Рыцари + Драконы + Ассасины
Линия фронта: Антимаг, Хаос кнайт, Темплар асассин
Backline: Луна, Пак, ДК, Вайппер, Фантом асассин, Виндранджер
Синергия: (6) Эльфы, (3) Драконы, (3) Ассасины, (2) Рыцари, (1) Демон
Если вы получаете Антимагов и Луну в своих ранних розыгрышах, вам следует подумать об открытии стратой Эльфов + Рыцарей. Хаос кнайт — отличный юнит для начала, потому что он сделает ваш состав прочнее. Обеспечивая при этом очень хороший дамаг, потому что он будет вашим единственным демоном.
Хватайте Пука как можно быстрее — это даст вам вашего третьего эльфа для синергии и настроит вас на (3) синергию драконов на будущее. Дайте предметы ДПС вашей Луне и расставьте приоритеты по ее прокачке. Она будет тащить в середине игры. Пока вы не получите своих драконов и ассасинов.
Держите ДК на линии фронта, пока не получите (3) Драконов. Как только вы это сделаете, попробуйте получить двухзвездного ДК и поставить его на задний план.
В этом примере мы не идем к 4- му рыцарю, чтобы получить бонус (6) Эльфов. А также (3) бонус Ассасинов быстрее и наверняка. У вас уже есть три неэльфийских юнита: ДК, ХК и Вайпер. Что означает, что вы получите (6) эльфов либо на lvl8, либо даже lvl9.
Получение другого Рыцаря задержит 6- го эльфа до 10 уровня. И поэтому всегда полезно иметь «полную» стратегию на 9 уровне. Все потому что в некоторых играх вы не можете позволить себе роскошь попасть на 10 уровень.
Однако абсолютно разумно остаться на (3) Эльфах и получить еще одного Рыцаря. Чтобы усилить стратегию в середине игры. Мы обсудим такие стратегии в следующем руководстве для рыцарей.
Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что вы нашли это руководство полезным. Если вы это прочитали, вы можете проверить наш другой контент по Dota Auto Chess на сайте или в коллекции руководств по Auto Chess — в левом сайдбаре.
Я все еще изучаю игру (по сути первая неделю игры), исходя из моего понимания, если у вас нет других баффов от класса, боги дают вам снижение времени восстановления на 50%. Я думал, что демоны не отменяют бафф богов, потому что в предыдущих раундах с думом боги все еще давали разору 2 50% снижения времени восстановления. Но после того, как я получил разора 3 бафф богов перестал работать.
Кроме того: у меня было 2 разора уровня 2 и шайба уровня 2 (нет положительного эффекта мага, так как у меня нет 3 уникальных магов) отменили 50% -ное уменьшение времени восстановления богов.
Если у вас есть положительный бафф от демона (1 демон +50 дамага), то бафф богов отменяется. Как то так :)
Ты скорее играл против кого то с Antimage или Terrorblade несколько раундов подряд. Я заметил, что это вырубает бафф демонов и все же позволяет баффу богов функционировать. Или, как говорится, у вас было несколько демонов, препятствующих применению баффа.
Похоже на то, я столкнулся с большим количеством антимагов, и у него сначала был ТБ 3 уровня.
Doom это 1 демон — не порядок, 2 демона — тогда будет норм.
Да, я заметил, что иногда ты все еще получаешь бафф Бога, хотя у тебя есть демон (я засунул QOP в свою сборку), но в следующем раунде ты теряешь положительный эффект.
Произошло, по крайней мере, 2 раза у меня такое, но однажды я пытался злоупотребить этим, но это не сработало …
Кстати: Санек упомянул, что AM или TB отменит ваш бафф Демона, так что вы получите бафф Бога. Бля, я этого не заметил….
Большинство указывает на демонов, но также отмечают, что классы не имеют значения, имеют значение только виды. У вас может быть синергия мага / воина / ассасина / чернокнижника и т. д., И боги будут активны. Razor + Puck + Crystal Maiden очень популярны и рекомендуются для баффа богов, в общем можно и так :)
Если вы нажмете на своего курьера, то увидите отображаемые расы / классы, постарайтесь не вдарить по красным кружкам, чтобы получить бонус богов. Бонус демонов активируется от 1 дума, поэтому он отменил эту синергию. Как то так :)