Dota Auto Chess самый сильный состав этого патча: Демоны + Тролли



Dota Auto Chess самый сильный состав этого патча: Демоны + Тролли

Немного посмаплю:). Я играю довольно небрежно, но я всегда любил находить оптимальные стратегии. Я не играю в QIHL, но мне довольно легко поддерживать звание Слона, просто играя в пабах. Dota Auto Chess самый сильный состав этого патча: Демоны + Тролли — меня удивила эта сборка, и я поделюсь ей с вами.

Как бы то ни было, с моими так себе учетными данными, я хотел бы предложить вам все, что я считаю легко самой сильной стратегией и сборкой в текущем патче. Фактически, когда я впервые стал свидетелем стратегии, я считал ее настолько сильной, что буквально вырулил 6 игр подряд и стал первым в каждой игре. Мне просто везет? Ну, может быть … но я все еще верю, что эта композиция намного сильнее, чем многие люди считают.

Dota Auto Chess полное руководство от Valve Software — это все, что вам нужно, чтобы быстро научиться играть в этот популярный мод для игры DOTA 2. Здесь вы найдете информацию о том, как установить мод аркады. И какие наиболее полезные сочетания клавиш используются в этой уникальной игре.

Dota Auto Chess самый сильный состав этого патча: Демоны + Тролли
Dota Auto Chess самый сильный состав этого патча

Состав юнитов

Я думаю, что проще всего начать с идеальной композиции, которую вы хотите в конце. Название делает это довольно очевидным, но это именно эти единицы.

  • Шадау шаман
  • Вич доктор
  • Троль
  • Даззл
  • Анти маг
  • Терор
  • Дум
  • Кункка
  • Свен

Я уверен, что это именно то, что вы и ожидали. Может быть, из-за этого вы думаете, что не хватает демонов, но вам не нужно больше, чем есть тут, наверняка. Сборка также «требует» 9-го уровня. Однако этот состав определенно не слаб до Свена, и я всегда был против повышения до 10, обычно слишком много золота.

Что делает сборку сильной?

Ну, есть много вещей. Я думаю, что все здесь могут согласиться с тем, что эти отряды индивидуально достаточно сильны, за исключением Шадоу шамана. И возможно, для поздней игры Антимага и Террора.

Демоны и тролли — это основные синергии, вы также можете подобрать воинов вместе с Думом Кунккой и Тролем. Любой опытный игрок AutoChess, вероятно, может указать, что этот состав наносит ОЧЕНЬ много урона. Так много урона, что это на самом деле абсурдно, и большинство боев в конце игры полностью заканчиваются за 5 секунд, если вы прокачали Свена.

Эта сборка также достаточно имеет локдаунов, как раз в меру. Лодка Кункки, Дум и даже сжигание маны АМ достаточно для того, чтобы чрезвычайно раздражать врагов.

У вас также есть Дазл, который, на мой взгляд, вероятно, самый сильный юнит в игре. Так как Shallow Grave это нечто. Важно отметить, что Грэйв фактически противодействует обычной всяким сайленсам, что позволяет ему больше поражать цели. Обычно одной могилы достаточно, чтобы уничтожить большую часть чьей-либо сборки.

Опытные игроки AutoChess также могут указать на то, что в линейке на самом деле не хватает «танковых» героев, особенно в начале игры. Ну, тут ты был бы прав. Но я объясню, почему это не большая проблема. Одной из причин является то, что вы наносите большой урон:)

Стратегия

Я подробно расскажу о том, как я на самом деле играю в стратегию «принуждения» демонов-троллей. Многие из вас могут найти его похожим на натиск ассасинов или что-то в этом роде, но оно немного универсально.

В начале игры

Ранняя игра говорит сама за себя. Я отказываюсь от привычной стратегии поиска гоблинов и ищу ранние отряды троллей или AM. Я возьму Шадоу Шамана вместо клока 1, вот как я отрываюсь. Хе Хе.

Кроме того, что вы берете то, что используется в финальной композиции, вы все равно должны попробовать получить что-то на 2 звезды. Просто чтобы помочь в PvP-боях. В общем, если вы не можете получить какие-либо ранние 2 звезды, вы можете содержать свою скамью в чистоте и принять серию проигрышей, чтобы максимизировать свое золото.

Ваша конечная цель в первых 10 раундах — набрать как можно больше 2-х звездных Троллей (возможно, даже четырех троллей), сохраняя при этом ваше золото на высоте. Если вы выигрываете подряд, наберите EXP на 5 юнитов, чтобы поддерживать это, если вы проиграли, не беспокойтесь.

Идеальные 5 юнитов, которые вам нужны на ранних этапах — это Бат, Дазл, Шаман, Вич, Террор и, надеюсь, какой-нибудь 2-звездочный юнит, чтобы попробовать и танковать.

С троллями ваша полоса неудач обычно не так уж и плоха. Если вам повезло получить Дазла, это поможет уменьшить урон. Синергия троллей дает тонну скорости атаки, которая может реально помочь отобрать некоторых юнитов в билдах. Причем которые сильнее, чем ваши, чтобы избежать полного сокрушения.

Если у вас ранний ТБ, с ним легко победить. Его мета первого уровня усилен уроном, и довольно легко просто полностью сокрушить составы, когда он правильно расположен на доске. Если у вас есть четыре тролля вместе с ним, это еще проще, так как он быстро получит ману.

Середина игры

Теперь это около 15-го раунда. У вас должно быть около 50 золота и 6-й уровень к этому моменту. Особенно если вы рулите и держите свою скамью в чистоте от бессмыслицы. (у меня было 50 золотых к 12-му раунду с потерей полосы, так что на 15 должно быть легко).

Ваши цели в мидгейме состоят в том, чтобы удержать 50 золотых, уровень 8 и захватить несколько ключевых юнитов, Кунка и Дум. Комп уровня 5 — это ТБ + 4 тролля.

На 6 уровне вы, вероятно, добавите AM, Кункку или Троляl. А на 7 вы можете иметь ТБ + 4 Тролля + Дума+ АМ. На 8-м уровне вы в основном должны получить окончательную композицию минус Свен. Продавайте Бата для Троля, когда вам будет удобно.

Если у вас уровень 7 и у вас нет ТБ уровня 2, вы должны бросить его до уровня 8, поскольку он является вашим основным дамагером. Надеемся, что вы сможете забрать Кункку или Дума во время проката или завершения уровня 2 ваших более дешевых юнитов. Если я нахожу то, я обычно довольно либерален, используя его для ключевых юнитов, TБ, Дум и Троль лвл 2.

Поздняя игра

Обычно на уровне 7 или 8 вы должны довольно легко выигрывать раунды. Или, по крайней мере, не проигрывать сильно из-за вашего безумного урона.

Я получу уровень 9, если у меня будет два из трех четырех юнитов, повышенных до уровня 2 (кунка дум или трольl). Как только у меня 9 лвл, я просто добавлю еще одну Кункку, Дума или что-то еще, пока не найду Свена.

После того, как у вас есть Свен по сути конец  игры. За сравнительно небольшое количество игр, в которые я играл, я ни разу не встретил состав, который имел бы шансы против этой композиции.

Самым близким, что было как то ближе похоже на сражение была сборка Воинов с Дисраптором, которая задержала некоторые из моих заклинаний. Убийцы, как правило, уничтожаются, так как они нацелены на линию фронта, но эта линия фронта композиции не является источником ее урона.

И она фактически является источником контроля. Рыцари полностью сносятся, у них нет урона, и щиты тяжело противостоят нашим демонам. Охотники также не могут конкурировать с нашим уроном.

Позиционирование

Ранее я отмечал, что довольно просто увидеть, что в этом составе не хватает героев-танков, чтобы получать урон. Это фактически заставило меня разработать некоторые интересные стратегии позиционирования в течение игры.

До Свена ваше позиционирование уже уникально. Вот несколько фотографий моих типичных установок. Прости меня за то, что я не делал этого по-настоящему в игре.

Большинство ранних композиций несколько очевидны. Самая уникальная часть ставить Дума далеко позади. Это повышает вероятность того, что он вступит в бой позже и будет менее подвержен атакам.

Это герой с большим уроном, так что вы не хотите, чтобы его ударили первым. ТБ на втором изображении можно переместить на одну позицию назад, если его выносят слишком быстро.

Примечение: Только что понял, что первые две сборки переместились на одну плитку. Просто знайте об этом, извините :)

Финальная композиция моя любимая. Это игра против популярных способностей AoE, а именно Дисраптора и Тайда. Раскол — это то, что я начал делать после того, как военный комп победил меня в поздней игре.

Как только я переключился на эту позицию, компы были уничтожены. Поскольку многие из ваших дилеров урона ближнего боя, также используется преимущество двух сторон. Просто, чтобы минимизировать урон, который получает каждый ДПС ближнего боя.

Если вы против ассасинов, вы можете  по-своему позиционировать Дазла. Вы хотите, чтобы ваш шаман и Вич получали урон от очереди ассасинов. Возможно, даже переместить Кункку в тыл.

Детализация

Детализация не является чем-то особенным. Первым приоритетом является регенерация маны для ТБ и броня на нем же.

  • ТБ: Камень Пустоты, Корона, HP / Броня.
  • Тролль: все предметы урона
  • Кункка: Корона, Снижение сопротивления магии
  • Свен: HP
  • Линия фронта не воины: броня

Теория игры

Это та часть, где я пытаюсь объяснить, почему эта стратегия сильна с теоретической точки зрения. Это также та часть, где я могу и налажать, да и ладно.

Одна из причин, по которой я считаю эту стратегию такой сильной, заключается в том, как в эту игру играют в целом. Я думаю, что если половина игроков в игре будет вести себя более агрессивно с Зверьем + Воинами или Охотниками, то это может быть не столь успешным.

Но до сих пор я не был в игре, где достаточно игроков делают подобное, чтобы оказать на меня давление достаточно рано. Эта композиция процветает сильнее всего в середине игры. И в конце игры, когда у них фактически есть все свои тролли + тб.

И большинство людей играют в игру так, чтобы поддержать эту композицию. Объедините это с фактом, что вы не можете противостоять чистому урону. И у вас есть то, что я считаю самым сильным составом.

Во-вторых, обычно присуща слабость композициям, когда они полагаются на 5 единиц стоимости. Я признаю, что эта композиция зависит от успеха Свена в поздней игре.

Но когда вы сравниваете это с другими стратегиями, которые основаны на 5 единицах стоимости, эта стратегия выбрасывает их из воды. Боги, в буквальном смысле, примерно вдвое сильнее без Зевса, Гоблины, возможно, совершенно бесполезны без Техников.

Эта стратегия, однако, все еще дает безумный урон и может выиграть битвы против относительно мощных композиций без Свена.

Из-за этого вы живете дольше, вы катаетесь больше, и у вас гораздо выше вероятность получить Свена с демонами. Намного больше, чем получить Зевса или Техника с богами или гоблинами перед смертью.

Заключение

Не уверен, что это было достаточно кратким, возможно, нет. Тролли + Демоны — самая сильная композиция в этом патче. Во многом это связано с положительным эффектом от ТБ и введением Свена в одном патче.

Я думаю, что эта сборка сильно недооценена, и это также способствует ее мощи. Так как никто, кажется, не собирает эти юниты в массовом порядке. Может быть, у меня за плечами недостаточно игр, чтобы сказать это достаточно уверенно. А может, мне просто повезло в моих играх, но я чувствую это нутром. Ведь каждая победа тут чувствуется относительно легко.

Trolls + Demons — Dota Auto Chess самый сильный состав этого патча. См. Раздел «Состав», где указаны точные юниты для сборки Веселитесь, выигрывая и разрывая всех в хлам.

Рубрика: Dota Auto Chess

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *