Dota Auto Chess воины стратегия тактика и успешные сборки



Dota Auto Chess воины стратегия тактика и успешные сборки

После нашего хронологического руководства по стратегии Dota Auto Chess, в котором говорится о стратегиях открытия и перехода, мы подумали, что будет отличной идеей более подробно рассказать об отдельных архетипах и стратегиях вокруг них. В Dota Auto Chess воины довольно сильны. Главное знать тонкости.

Это следующее руководство, где мы концентрируемся на Воинах. Воины — это одна из самых простых (для начинающих) стратегий в игре!

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Dota Auto Chess от Valve Software, вы можете перейти в наше Dota Auto Chess полное руководство.

Краткое описание стратегии воинов

Цель стратегии — создать невероятно прочную линию фронта из бонуса Воина (6). Который дает в общей сложности 15 юрони всем вашим Воинам [7 из бонуса (3), еще 8 из (6)]. Можно даже жестко совершить вступление на уровень Воина за (9) бонус Воинов. Бонус добавляет дополнительно 9 брони (всего 24) и удивителен против сборок с физическим уроном тяжелых составов —  Ассасинов, Рыцарей, Друидов и т. д.

У воинов очень качественные юниты, поэтому ваш передовой часто дает вам не только танков, но и большую полезность шахматных фигур, таких как Акс, Кунка и Дум.

В конце игры вы можете постепенно переходить во вторичную синергию, которая завершит вашу стратегию. Это тролли для огромного увеличения урона, Варлоки для сустейна и т. д.

Сильные стороны воинов

  • Постепенное увеличение мощности: достойное (неплохое, не супер) на всех этапах игры.
  • Легко играть.
  • Очень емкие против физических повреждений. В начале и середине игры почти весь урон является физическим.
  • Высокая полезность от Акса, Кунки и Дума.

Слабые стороны воинов

  • Вам не хватит места на скамье, пока вы не решите, на какие юниты расставить приоритеты для улучшений.
  • Уязвимы к магическому урону.
  • Только один Воин является дальнобойным отрядом, что означает, что Воины уязвимы для плотного строения (короба в углу). И им придется сначала иметь дело с вражескими танками, прежде чем они доберутся до дальних дамагеров.

Состав воинов

Dota Auto Chess воины стратегия тактика и успешные сборки

Тини: обычно упоминается как худший юнит в игре. Качайте его только тогда, когда намереваетесь пойти на (9) Синергию Воина. Синергия Элементов плоха в страте Воинов. (если вы не боретесь против другой страты Воинов, которая очень ситуативна). Но вы все равно можете получить (2) Элемента, если у вас высокий уровень разора и вы играете с Магами для DMG.

Dota Auto Chess воины стратегия тактика и успешные сборки

Акс: ключевой юнит воинов. Он будет одним из ваших стартовых юнитов, вашим основным танком и отличным источником контроля. Племя Орков также великолепно, потому что в очереди Воинов есть еще один Орк — Джагг. Это в значительной степени гарантирует, что вы получите (2) бонус орка HP, что очень полезно для юнита с механикой Таунт.

Dota Auto Chess воины стратегия тактика и успешные сборки

Таск: другой воин, стартовый юнит. Он не такой тупой, как Акс, но имеет более высокий DPS. Он не рулит в конце игры, так что он не является главным приоритетом после двух звезд. Его племенной вид (Зверь), однако, очень полезен, потому что в линейке Воинов есть еще один Зверь — Ликан. Это позволяет легко получить бонус (2) Звери.

Dota Auto Chess воины стратегия тактика и успешные сборки

Стардар: очень хорошая статистика и способность, которая может хорошо сочетаться с высоким физическим уроном, полученным от таких юнитов, как Тролль. Слардар играет важную роль, когда вы играете против магов. Потому что он позволяет вам получить (2) бонус племени Наг.

Dota Auto Chess воины стратегия тактика и успешные сборки

Джаггернаут: хороший источник магического урона AoE в линейке Воинов. Это именно то, чего нет у других ваших юнитов. Что еще более важно — Орк, который помогает вам получить бонус племени Орков вместе с Аксом.

Dota Auto Chess воины стратегия тактика и успешные сборки

Ликан: второй зверь в линейке, что позволяет легко получить (2) бонус физического урона зверя. Призыв Ликана могущественен в начале игры, но в конце игры не так силен. Однако, если вы находитесь в полосе побед, эти два дополнительных отряда отлично подходят для наказания ваших противников. Все потому что они стоят им больше HP. Очень важно, чтобы Ликан разыграл свой ульт перед смертью. И поэтому очень важно повысить его хотя бы до двух звезд.

Dota Auto Chess воины стратегия тактика и успешные сборки

Кункка: хорошая статистика и одна из лучших способностей контроля (и урона) AoE в игре. Кункка достаточно хорош для использования в составах без особой синергии. Что делает его еще лучше в линейке Воинов — у него нет недостатков.

Dota Auto Chess воины стратегия тактика и успешные сборки

Дум: если у вас нет другого демона высокого уровня, Doom является обязательным юнитом. Его способности удивительны против заклинателей высокого уровня. Более того, у него отличная статистика — он танк и наносит большой урон.

Dota Auto Chess воины стратегия тактика и успешные сборки

Тролль: главный дамагер в линейке Воинов и единственный дальнобойный отряд, что делает его очень ценным. Он делает возможной синергию (2) и (4) троллей. Синергию, которая является в значительной степени лучшей вторичной синергией, которую вы можете получить для линейки Воинов.

Как заставить Воинов тащить

Как мы уже упоминали, «Воины», пожалуй, самая дружелюбная страта для новичков, потому что легко играть.  — Просто покупайте больше Воинов и улучшайте их, когда это возможно.

Следуя этой очень упрощенной страте, вы сначала получите некоторые результаты. Но против лучших противников это не будет последовательным. Причина в том, что вы не можете рассчитывать на постоянное обновление ваших юнитов. Плохие покупки в шопе могут разрушить ваши планы. В результате, иногда ваша армия будет сильна, если в магазине будет много Воинов. А другие — будут недопрокачаны, если вы их не получите.

Чтобы избежать этого, вы обычно можете свое мышление. Сначала выберите 3 Воина, а затем посмотрите, что вы получаете из магазина. Купите юниты, которые вы получаете больше всего, и постарайтесь составить стратегию из этой ситуации.

Если вы получаете много Воинов — отлично, используйте бонус (6) как можно быстрее. Если нет — переходите к другим синергиям. Вы всегда можете вернуться за (6) бонусом Воинов в поздней игре из-за мощных воинов поздней игры. например таких как Дум, Кунка и Троль, но это не обязательно. Воины могут быть вашей первой страной.

Стратегии открытия воина

Важно отметить, что (3) Воины не самый сильный вариант для открытия в игре. Обычно это проигрывает Гоблин + Мех или кому-то с быстрыми двухзвездными друидами. Тем не менее, пара ранних проигрышей не должна вас обескураживать. Они не дорогостоящие, и вы можете быстро стабилизироваться в середине игры.

Сразу на (6) воинов

Сразу на (6) воинов

Юниты: Акс, Таск, Джагг, Ликан, Слардар, Дум Синергия: (6) Воины, (2) Орки, (2) Звери, (1) Демон

Обычно вы получаете (3) Воина, (2) Орка и (2) Синергии Зверей. Это возможно сделать только с Воинами благодаря Аксу, Джагу, Таску и Ликану. Затем вы можете получить (6) бонус Воинов для усиления брони в середине игры.

Наличие Слардара на этом этапе полезно, потому что позже вы сможете комбинировать его с Медузой или тайдом для получения (2) бонуса Наг, который удивителен по сравнению с составами магического урона (главная слабость Воинов).

Наконец, Дум — это удивительный юнит, особенно когда у вас нет другого Демона. Отличная идея — заменить воина низшего уровня на Кункку (обычно вы можете включить его раньше, а не позже. Поскольку он является важным источником магического урона AoE, которого у вас нет в других случаях).

PS Получение (6) Воинов на 7-м и 8-м уровне, а не на 6-м, не является плохим выбором. Особенно если вы делаете это для включения мощных противников, наносящих урон в спину, таких как Шадоу фиенд, Квина и т.д.

Сразу на (3) воинов + вторичная синергия

Dota Auto Chess воины стратегия тактика и успешные сборки

Юниты: Акс, Джагг, Слардар, Фиенд, Бист, Дестроер Синергия: (4) Орки, (3) Воины, (1) Демон

Как уже упоминалось, уровень (3) Воины + вторичная синергия зависит в основном от того, что вы получаете в магазине.

В этом примере мы объединяем их с синергией орков и Шадоу фиенд. Синергия орков проста, потому что два воина ранней игры также являются орками ( Акс + Джаг). Это делает вашу переднюю линию еще более компактной и дает вам полезность AoE с самого начала игры.

Проблема с открытием Воины + Орки заключается в том, что юниты очень прочные (броня + HP), но не наносят большого урона. Шадоу фиенд  — один из лучших юнитов, чтобы немного уравновесить состав. Танк на фронте  будет выкраивать для SF много времени, чтобы он мог наносить урон атакам и его ультом.

В конце игры это открывает двери для (3) синергии Варлоков для еще большей устойчивости и ловкости. Некро + Энигма отлично подойдет для этой цели. Энигма станет крупнейшим дамагером в линейке в конце игры. Линейка танков Воинов + Орков + Варлоков позволит выиграть много времени, чтобы Энигма (Midnight Pulse) нанесла урон.

Примечание: нет напряга, чтобы преследовать (4) Синергию Орков прям сразу. Если вы не получаете норм расклад, лучше сначала инвестировать в другие юниты. Вы всегда можете остаться с (2) Орки и пойти в (4) в конце игры.

Стратегии воинов в лейте

(9) Воины

(9) Воины

Первая линия : Тини, Акс, таск, Слардар, Джагг, Ликан, Кунка, Дум.
Тыл: Троль

Синергия: (9) Воины, (2) Звери, (2) Орк, (2) Люди, (1) Демон

Очевидная сила — это долговечность против физического урона. 9 воинов легко могут уничтожить например ассасинов. Недостаток в том, что броня бесполезна против магического урона, и что ваш общий урон в строю ниже среднего.

Чтобы решить эти проблемы, вы либо можете купить Энигму как 10- юединицу. (у нее самый высокий потенциал урона в конце игры). Либо вы можете купить Тайда или Медузу за (2) бонус сопротивления магии Наг.

Примечание: Не соглашайтесь на (9) Воинов, если вы видите на доске другие составы Воинов. Потому что у вас могут быть проблемы с получением трехзвездных улучшений. Также не идите в эту страту, если видите мощные угловые составы, особенно Магов.

(6) Воины + (4) Тролли

Линия фронта: Таск, Акс, Джагг, Ликан, Дум

Backline: Тролль, Вич доктор, Шадоу шаман, Батрайдер

Синергия: (6) Воины, (4) Тролли, (2) Звери, (2) Орки, (1) Демон

6 Воинов + 4 Тролля — это не только танки, но и очень высокий урон благодаря (4) бонусу Тролля.

Шадоу шаман и Батрайдеримеют очень низкий урон, что не очень хорошо в линейке Воинов. Из-за этого вы обычно можете держать их на скамейке до последних двух слотов. Тролль — ваш главный дамагер, так что даже (2) бонус Тролля полезен. И держите при себе только Вич доктора. Даже (3) или (6) Воины + (2) синергии Троллей изначально очень приличны, особенно с предметами урона на Тролле.

Переход к (3) воинам с (4) троллями возможен, но очень рискован, если только вы не получите очень раннего тролля для нанесения урона. Три других Тролля очень слабы в сочетании с Воинами в начале игры — в вашем составе будет слишком мало ДПС.

10- й юнит обычно будет Дисраптор — он обеспечивает (2) синергию шамана и получает бонус HP от (2) синергии орков. Обычно вы можете поменять воина низкого уровня на Кункку, когда вы получите его в середине или поздней игре.

(3) Воины + (3)  Варлоки + (4) Тролли

(3) Воины + (3)  Варлоки + (4) Тролли

Линия фронта: Акс, Таск, Ликан, Некро

Тыл: Тролль, Фиенд, Вич доктор, Шадоу шаман, Батрайдер

Синергия: (4) Тролли, (3) Варлоки, (3) Воины, (2) Звери, (1) Демон

Это пример открытия (3) Воинов, в котором вы не берете на себя (6) Воинов. Это смесь (3) открытия Воинов + Шадоу фиенд и стратегии Воины + Тролли сверху. Это мощная комбинация в поздней игре. Потому что (4) синергия троллей значительно улучшает эффект DPS от Фиенда. Более того, высокий DPS авто-атаки из-за (4) синергии троллей помогает всем существам украсть большое количество жизни благодаря (3) синергии Варлоков. (3) Синергию Варлоков легко получить, потому что один из Троллей — Варлок.

В этом случае 10- й юнит должен быть Дисраптор, потому что он дает вам (2) синергию шамана и очень полезный Сайленс в конце игры, которая дает вашим Тролям + Фиенду достаточно времени, чтобы убить вражеских юнитов, прежде чем они смогут использовать свои ульты.

Поскольку у вас есть четыре Воина и вам нужно только три для синергии. Ивы можете позволить себе продать одного из них (не тролля), чтобы получить более полезный юнит. Вы можете, например, поменять Акса на кунку или Тайда. (чтобы сохранить синергию битов) Или Таска и Ликана с более ранним Дисраптором (чтобы получить синергию орков) и т. д.

Этот состав очень силен в поздней игре, но в середине игры у него есть проблема с синхронизацией. В потому что и 4 тролля, и 3 Варлока являются синергией поздней игры. Тем не менее, Фиенд и Троль+, например, Вич доктор в сочетании с приличной танковой линией, могут тащить, пока вы не дойдете до поздней игры.

Будьте умны в отношении того, что вы ставите на доску и что вы держите на скамейке. Причем основываясь не только на синергии, но и на том, какие юниты более высокого уровня и более полезны индивидуально. Состав из 6 юнитов, например, Батрайдер или  Шадоу шаман на поле битвы, обычно терпит неудачу. Оставьте их на потом, когда у вас будет все 4 тролля.

Воины + Маги

Воины + Маги

Линия фронта : Акс, Джаг, Тини, Огр маг, Кункка

Тыл: Разор, Лина, Фиенд, Лич

Синергия: (3) Воины, (3) Маги, (2) Элементы, (2) Люди, (2) Орки, (1) Демон

Воины + Маги- хорошая комбинация, потому что две синергии дополняют друг друга — танковая линия фронта и мягкая линия с высоким уроном.

Юниты, которые обычно показывают вам что вы можете пойти на такую ​​композицию юнитов после открытия Воина, это Огр и разор. Огр силен в ранней игре из-за своих отличных характеристик. А разор является отличным источником AoE-урона для размещения позади вашей танковой линии фронта.

После этого вам просто нужно получить третьего мага для получения бонуса (3) к уменьшению сопротивления магии. Любой маг сойдет, но в этом примере мы используем Лину, потому что она взаимодействует с Кунккой — бонус (2) Люди дает ей некоторую полезность.

Если вы знаете, что идете за (3) Магами, убедитесь, что вы расставили приоритеты воинам, которые также получают выгоду от снижения сопротивления магии. Джаггернаут и Кункка — лучшие примеры. Шадоу фиенд также много выигрывает от (3) бонуса Магов.

В этой линейке у нас есть бонус Тини (2) Элементы — хорошая комбинация в ранней игре с разором, поскольку она делает Тини более прочным (и даже Разор, особенно при игре против Асассинов становится крепче). Эта синергия, однако, не является ключевой, и Тини может быть оставлен или продан.

Если у вас есть (3) Маги, вы можете получить Лича в конце игры — попробуйте прокачать его до двух звезд. Он наносит удивительный урон. Если вы получите его раньше, чем ожидаете, вы можете поменять его с одним из ваших других магов. (в идеале, самого низкого уровня).

Кристал мейден может быть хорошим 10-м юнитом, чтобы помочь вашим магам быстрее получить ману. Она также человек, поэтому она извлекает выгоду из Синергии людей.

Рубрика: Dota Auto Chess

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *