Dota Auto Chess — знай свой идеальный состав команды



Dota Auto Chess — знай свой идеальный состав команды

Важно знать составы команд и точно знать, какие юниты вы ищете. Это экономит ваше время и золото (вам не нужно думать о том, стоит ли покупать или удерживать конкретного юнита). Dota Auto Chess — знай свой идеальный состав команды — и ты будешь рвать всех.

Также важно не туннельное зрение, а только поиск идеальных юнитов. Вместо этого, поймите, для чего служит каждый юнит в определенной композиции (синергизм). Поскольку это поможет вам понять, какие юниты могут служить заменой для ваших идеальных юнитов. Так-же когда вы не можете их найти или когда они слишком контрятся, чтобы считаться рабочими вариантами.

Dota Auto Chess полное руководство от Valve Software — это все, что вам нужно, чтобы быстро научиться играть в этот популярный мод для игры DOTA 2. Здесь вы найдете информацию о том, как установить мод аркады. И какие наиболее полезные сочетания клавиш используются в этой уникальной игре.

Dota Auto Chess - знай свой идеальный состав команды

Составы команд, к которым я рекомендую стремиться (сезон 1):

Маги (5): Разор, кристал, Лайткипер, Шадоу фиенд, Кункка

  • Пара с линией фронта:
    • Воины: Тини, Ликан
    • Орки: Дестр, Джаггернаут + Тини/ Ликан
  • Подумайте о переходе на 6 магов, когда Зевс в кармане
  • Юниты до 3 *: Тини, Джаггернаут, Разор, Шадоу фиенд
    • 2x 2 * Разор/ фиенд должны использоваться, когда это возможно
  • Дополнительные юниты: Энигма, Гирокоптер, Наги

Воины + 4 Звери (8): Дум, Кункка, Троль, Ликан, Туск, Слардар, Веном, Лон Друид / Чародейка

  • Юниты до 3 *: Лон друид, Туск, Слардар
  • Дополнительные юниты: Медуза / Тайд, Свен

Воины + 2 Звери + Чернокнижники + Наги (7): Тролль, Слардар, Ликан / Туск/ Лон Друид, Ваномансер, Вич доктор, Некрофос, Медуза

  • Юниты до 3 *: Туск, Слардар, Лон Друид
  • Дополнительные юниты: Свен, Дум, Кункка, Энигма

Воины + Охотники (7): Дум, Кункка, Слардар, Медуза, Бист / Виндранджер / Снайпер, Дроу, Некрофос

  • Подумайте о переходе на 6 охотников, когда Тайд найден (требуется 9 уровень, — Слардар)
  • Подумайте о переходе в 4 нежити, когда найден Профет
  • Юниты до 3 *: Дроу, Бист, Слардар, Снайпер (типо роскошь сказал бы)
  • Дополнительные юниты: Техник, Свен, дополнительные охотники (если идти к 6 охотникам)

Воины + Тролли (8): 4 Тролля (включая Военачальника), Дума, Кункка, Некрофос, Алхимик

  • Юниты до 3 *: Вич доктор
  • Дополнительные юниты: Профет, Свен, Дисраптор (если используется Шадоу шаман)

Рыцари + Драконы (8): 6 Рыцарей, Зимний Виверн, Вайпер

  • Юниты до 3 *: Хаос кнайт, Луна, Батридер, Зимний Виверн
  • Дополнительные юниты: Некрофос

Рыцари + Охотники (8): Абаддон, Хаос кнайт, Луна / Омник, Дроу, Бист / Виндранджер / Снайпер, Медуза, Некрофос, Профет/ Лич

  • Юниты до 3 *: Рыцарь Хаоса, Луна, Дроу, Бист, Снайпер (если повезет)
  • Дополнительные юниты: Тайд/ Слардар, Техник

Рыцари + Тролли (8): 4 Тролля (включая Батрайдера), Хаос кнайт, Абаддон, Некрофос, Алхимик

  • Юниты до 3 *: Хаос кнайт, Батридер, Вич доктор
  • Дополнительные юниты: Наги

Эльфы + Драконы (8): Антимаг, Фурион, Треант, Пак, Фантом асассин, Темплар асассин, Вайп, ДК

  • Юниты до 3 *: Треант, Фурион, Антимаг, Фантом Ассасин (типо круто)
  • Дополнительные юниты: Лон друид

Эльфы + Охотники (7): Антимаг, Фурион, Треант, Темплар асассин, Энигма, Мирана, Медуза

  • Подумайте о переходе на 6 охотников, когда тайд у вас в кармане (требуется 9 уровень, — Фурион)
  • Юниты до 3 *: Треант, Фурион, Антимаг
  • Дополнительные юниты: Лон друид, Тайд / Слардар

Эльфы + Убийцы (7): Антимаг, Фурион, Треант, Винда, Темплар асассин, Фантом асассин, Квина

  • Юниты до 3 *: Треант, Фурион, Антимаг, Квина, Фантом асассин
  • Дополнительные юниты: Лон друид

Составы команд, от которых я рекомендую держаться подальше (1 сезон):

Боги:

  • 2 * Марс на самом деле очень сильный юнит для ранней игры, но он принуждает вас выбирать юниты, которые позволяют синергии бога оставаться активным
  • Трудный переход, если вы не можете найти нужные вам юниты, так как большинство ваших юнитов не взаимодействуют друг с другом
  • Зависит от поиска Зевса

6 гоблинов:

  • Гоблины слабы в середине игры, если вы все еще используете их, в противном случае они занимают золото и место на скамейке. Причем которое можно использовать для получения большего дохода и большего количества вариантов.
  • Трудно из-за того, что гоблины только взаимодействуют друг с другом
  • Нужно искать технаря

6 убийц:

  • Эльфы + ассасины лучше (больше чем половина юнитов тоже)
  • Можно противостоять интеллектуальному позиционированию
  • Зависит от Фантом асассина 3 * (если несколько человек собирают его тоже, это будет очень сложно)

Итак … что же мне выбрать?

Придется довольствоваться тем, что дает вам игра.

Об этом много говорят, но как вы точно знаете, что дает вам игра?

У каждой сборки есть основные юниты, то есть те юниты, без которых ваша сборка не может функционировать. Пока вы еще не определились, вы должны выбрать эти основные юниты. И именно они должны побудить вас рассмотреть и посвятить себя тем сборкам, в которых они лучше всего тащат. Когда вы делаете выбор, вам действительно нужно продолжать собирать, и не думать о других композициях.

Вот таблица общего мыслительного процесса выбора рас / классов в вашей сборке ( не взаимоисключающих! ):

СоставОсновной блокРассматриватьФиксация (условия включают предыдущий столбец)
МагиРазор, Шадоу шаман2x Разор 1 *, 2x Шадоу фиенд 1 * или комбинация двухРазор 2 *
ВоиныВсе воиныОсновной юнит 2 *2x Основной юнит 2 *
ЗвериЛикан ТаскТуск 2 *, 2x Лика 1 * или 2x Веном 1 *2 из следующих: Туск 2 *, Лика 2 *, 2x Веном 1 *
ОхотникиДроу Рейнджер, Бист, Виндранджер, СнайперОсновной блок 2 *2x Основных юнита 2 *
ТроллиВсе тролли2x Core Unit 2 * или Тролль1 *4x Основных юнита или 2x Тролль 1 *
РыцариХаос Найт, ЛунаОсновной юнит 2 *Основной блок 2 * и еще один рыцарь 2 *
ДраконыДК2x ДК 1 *ДК 2 *
ЭльфыДеревоТреант 2 * (2x Треант 1 *) 1 * Лон друид
КиллерыТемплар и фантом асассины2x Фантом 1 * или Темплар 1 *Фантом 2 *

Одни сборки лучше других?

Короткий ответ — да, но разница не так существенна. Более того, чем раньше вы закончите, тем лучше. У вас будет намного больше золота, если вы сможете продавать и игнорировать юниты, которые несовместимы с выбранной вами композицией, в отличие от удержания нескольких базовых юнитов разных композиций.

Немного неоптимальный состав, финансируемый с большей экономикой, выбьет оптимальный состав с плохой экономикой. Дополнительное золото приводит к более высоким уровням курьера и легендарным юнитам, которые могут помочь преодолеть любые слабости вашей сборки.

Переходные юниты

То, что вы знаете свою окончательную композицию, не означает, что вы должны собирать эту сборку по частям. Все сборки определяются синергизмом, который состоит из групп юнитов.

Поэтому мы должны обратить внимание на некоторые мощные автономные юниты, чтобы сохранить наше здоровье, пока у нас есть только часть синергии.

Пример: у нас есть 3 эльфа; добавление еще одного эльфа — хотя и является частью нашей окончательной композиции — даст небольшое улучшение. Но вместо этого мы могли бы использовать ТБ, пока у нас не будет еще 3 эльфов для добавления.

Переходные юниты предназначены для использования в течение нескольких раундов. И они распродаются после того, как мы сможем обновить или подогнать наши предполагаемые юниты для сборки. Характеристики переходных юнитов — высокий урон, ударная способность или эффектная синергия, требующая нескольких юнитов.

Переходные юниты также являются хорошими юнитами и их стоит брать. Это пока вы все еще не закончили вашу сборку, и вы берете ихчтобы выиграть время для сбора основных юнитов.

Переходные юниты (базовые юниты могут выступать в качестве переходных при переходе к другой сборке; базовые юниты часто являются базовыми, потому что они мощные):

  • Демоны: ТБ (+ Антимаг, если необходимо), Дум, Шадоу фиенд, Хаос, Квина
  • Друиды (легко модернизируются, меньше потерь золота при продаже): Чародейка, Фурион, Треант, Лон Друид
  • Синергия нежити: Дроу, Абаддон, Лич, Некрофос
  • Элементарная синергия: Разор, Морфлинг, Тини
  • Ранняя игра: Хаос, Квина, Тимбер, Бист, Веномансер (с предметами маны)
  • 4 единицы стоимости: Дум, Кункка, Друид, Некрофос, Темплар асассин
  • 5 единиц стоимости
  • Даззл (если проигрываете, чтобы уменьшить потерю hp)
  • Любое подразделение, которое активирует неполное взаимодействие
  • Любой 2 * юнит

Переходные юниты обычно достаточно эффективны, чтобы использовать их на 1 *, но не бойтесь обновить переходный юнит до 2 * или даже 3 *. Если они становятся достаточно могущественными, они действительно могут войти в ваш финальный состав. Вы просто должны немного адаптироваться, чтобы включить их.

Модернизация юнита может показаться расточительной с намерением продать его позже. (чистая потеря золота в большинстве случаев) Но они будут держать ваш HP. выше и даже могут быть причиной того, что вы выигрываете несколько раундов, так что «потеря» золота стоило того.

Экономика

Теперь, когда мы знаем, какие юниты покупать с нашим золотом, давайте поговорим о том, как максимизировать наш золотой доход.

Доход — это снежный ком / инвестиционная концепция. Теоретически, чем раньше вы получаете 10 золотых, тем раньше вы получаете + 1 г / раунд, тем раньше вы получаете 20 золотых, тем раньше вы получаете + 2 г / раунд и т. д. Очевидно, что вы хотите сэкономить до этих порогов как можно скорее.

Важно понять, сколько золота вы упускаете, когда не можете достичь одной из этих точек останова. В очередной раз, теоретически, задержка достижения 10 золотых на 1 раунд, в свою очередь, задержит вас на достижении 20 золотых на 1 раунд и т. д.

Что приводит к потере 5 золотых (вы получаете 0 процентов, когда вы могли бы получить +1 за 1 раунд , вы получаете +1 процент, когда вы могли бы получить +2) за ход, который вы ждете, чтобы сэкономить до 10 золота!

Конечно, в действительности то, какие юниты вам предлагают и что вы продаете, может помочь вам восполнить задержки. (или еще больше задержать, увеличивая потери золота). Но суть в том, что каждая пороговая задержка имеет значительные последствия. И вы вероятно, не изо всех сил пытаясь достичь этих порогов, как вы должны.

Советы по продаже юнитов (ранняя игра — до 13 раунда)

  • Сохраняйте основные юниты (если они не были переданы в композицию) и все пары юнитов (кроме Кристалки, если нет на нее планов), если вы не уверены, что не будете использовать их немедленно, когда юнит достигнет 2 *.
  • Рассматривайте вашу доску как продолжение вашей скамьи. Если вы не находитесь в полосе побед (что превосходит попытки получить дополнительные +1 от дохода), не слишком привязывайтесь к тем сильным юнитам, которые вы используете. Посмотрите на свою доску тоже, когда вы пытаетесь достичь порога дохода.
    • Стоит (даже если это ослабляет вашу команду) продать отряд, которым вы пользуетесь в настоящее время, чтобы достичь порога дохода, если вы знаете, что его не будет в вашем окончательном составе (например, гоблины!). Заменив его чем-то, что есть  на скамейке, за что вы уже заплатили. Получение большего количества золота в будущем для покупки юнитов, которые вы на самом деле ищите, компенсирует однозначные потери HP, которые вы, как следствие, понесете.
      • Если у вас есть несколько 2 * юнитов, не привязывайтесь к ним! 2 * юниты продаются за 3+ золота и позволяют вам достичь порогов, которых вы не смогли бы получить в противном случае.
    • Примечание: если вы находитесь в полосе побед, вы хотите выставлять максимально сильную композицию каждый раунд; победная серия — это ваш доход.
  • После того, как вы остановитесь на конкретной стратегии, продайте все юниты, которые не могут быть использованы в вашей сборке.

Волшебница ‘Трюк’

Это не просто крутой трюк; на самом деле это важная часть игры, которую вы должны использовать как можно больше. Ваш главный приоритет по-прежнему должен заключаться в сборе основных юнитов (если пока еще нет конкретной стратегии) и пар, но после этого вы должны покупать чародеек (и другого друида), если это не будет стоить вам дохода.

Старайтесь не продавать Волшебницу 1 * — думайте об этом как о потере 1 золота (но иногда это стоит того, чтобы подобрать основной юнит или пару).

Прокачка или реролл магазина

Краткий ответ: Уровень или сброс магазина, делается когда у вас есть все шансы выиграть (не ради + 1 голда от победы) и разумный шанс сделать это, если вы добавите юнит или совершите апгрейд.

Прокачка: когда у вас есть вариант добавить юнит, который делает вашу сборку значительно сильнее (сам юнит сильный или активирует эффектную синергию).

  • Поздняя игра: уровень до 9-го уровня, только если все ваши юниты с 3 и менее ценами составляют не менее 2 *.

Сброс магазина: когда вы держите несколько (2+) пар юнитов, которые вы хотите использовать. Или вам просто нужно прекратить терять hp, и у вас нет причин для повышения уровня.

  • Помните, вам нужна веская причина, чтобы хотеть победить. В отличие от прокачки, когда ваше золото не «потрачено впустую» (для повторного выравнивания требуется меньше золота), неудачный реролл — это фактически 2 золота, ушедших навсегда. Роллинг сейчас и он же позже не эквивалентны с точки зрения вознаграждения из-за более высоких показателей более сильных юнитов позже.
  • Если вы не уверены, не сбрасыывайте магаз до 17 раунда.

Наихудший сценарий — пожертвовать золотом, чтобы прокачаться или сбросить магаз, и все же проиграть. К сожалению, опыт и суждение необходимы, чтобы понять относительные преимущества разных композиций, просто взглянув на них.

Советы по реролу несколько раз за раунд

  • 8 мест на скамейке часто недостаточно, чтобы держать все ваши варианты открытыми; используйте место на доске для хранения юнитов, пока вы покупаете больше (требуется APM).
    • Оставьте пары юнитов на своей скамейке; с включенным автоматическим объединением вы можете сэкономить время, если найдете третью копию.
    • Переместите юниты, кого вы можете продавать, на доску. В течение 5 секунд фазы «Готов» вы больше не можете перемещать юниты, но вы все равно можете продавать юниты, уже находящиеся на доске.
      • Переместите первого друида, которого вы найдете, на доску.
      • Переместите всех чародейок на доску.
  • Если ваша композиция уже не идеальна, купите все 4 и 5 единиц стоимости, которые вы можете использовать за 2 *. Многие из этих юнитов в 2 * достаточно сильны, чтобы действовать как сильный наполнитель. В конце фазы покупки продайте то, что не будет использовано.
  • (Трудно) Ведите приблизительную оценку того, сколько золота стоит на вашей скамейке / доске, которую вы, вероятно, собираетесь продать, чтобы не заканчивать фазу неловким количеством золота (например, 28).
  • Подумайте о том, чтобы не рыпаться с места, если при поиске  нужного вам юнита вы получаете доход ниже порога.

Не сбрасывайте, если у вас нет более 50 г.

Эта цитата действительно жадная и устаревшая. По сути можно прожить и на 30 голда.

Почуму? У меня нет хороших статистических доказательств. Число находится в середине между 0 и 50 (это порог дохода) (и вы определенно не хотите идти ва-банк преждевременно), вы проигрываете только по 2 золота  за раунд (один переброс) — только некоторые оправдания, которые я говорю себя.

Если вы начнете обновлять магаз раньше, вы будете себе вредить. Вы либо создадите серию побед и будете иметь такую ​​же хорошую экономику, как и они, с более сильным составом, или они начнут обновлять магаз после вас, и у них будет то же золото, что и у вас, но с меньшим количеством здоровья.

Прохождение советы

Раунд 4

Победы или Поражения

Раунд 5

Не обновляйте здесь, если ваш магазин не ужасен, и вы действительно уверены, что можете начать серию побед

Раунд 6

Это одно из самых важных и, возможно, наиболее эффективных решений, которые вы будете принимать в каждой игре. (если вы не выровнялись в 5 раунде). Это потому, что большинство людей тратят 5 г на уровень.

Итак, что же нужно делать?

Выигрышные раунды 4 и 5 не означают, что вы должны выровнять, а проигрышные раунды 4 и 5 не означают, что вы не должны выровнять. Ваше решение в конечном итоге зависит от силы вашей композиции в 6 раунде; однако, это требует опыта / разведки, чтобы сделать суждение.

Уровень: если у вас 2х 2 * юнитов или вы чувствуете, что ваша команда в целом сильна

  • Нажмите здесь, чтобы войти в Walkthrough: Winning Streak

Не прокачивайте уровень: если у вас нет 2 * юнитов или вы чувствуете, что ваша команда в целом слаба

  • Нажмите здесь, чтобы перейти к Walkthrough: Losing Streak
    • Если в какой-то момент вам случится обновить группу юнитов, на которых вы держитесь, и вы почувствуете себя сильным, переключитесь на серию побед
      • Прохождение в полосе неудач предполагает, что ваша команда всегда слаба

Точно сказать не могу? Это безопаснее не уровень и посмотреть, какие единицы вы получите в следующем раунде. Вы всегда можете подняться до позднего уровня и проиграть потенциально 1 г от проигрыша, но вы не можете вернуть эти 5 г от повышения (экономия и достижение 10 г очень важны, помните?).

Раунд 21+

Если вы здоровы (30 +%) или стабилизируете (выигрываете) на hp, сохраняйте 30 г / 20 г, в противном случае бросьте все свое золото.

Прохождение: серия поражений

В 7 из 8 игр у вас не будет самого сильного состава в 6 раунде. В 8 из 8 игр вы можете иметь самый слабый состав, если хотите . Вы не можете контролировать свою силу, но всегда можете контролировать свою слабость.

Таким образом, хотя полная полоса неудач не так хороша, как полная полоса выигрышей с точки зрения как золота, так и лошадиных сил, ее выполнение намного надежнее и намного лучше, чем отсутствие ни серии побед, ни поражений.

Быть самым слабым: в каждом раунде вам нужно активно разведывать старомодный путь (просматривая доски других игроков до начала раунда), чтобы быть уверенным, что вы проиграете против любого, с кем вам противостоят. Удалите юниты, не используйте максимальное количество юнитов, которые вы можете, нарушите синергию — что бы это ни потребовалось.

В идеале вы должны разместить на доске достаточно юнитов, чтобы убить некоторые, но не все юниты, чтобы уменьшить входящий урон, но это может стать рискованным. Убедитесь, что вы на 100% проиграете; ~ 10% л.с., которые вы могли бы сэкономить, не будут фатальными, но случайный выигрыш и преодоление вашей серии проигрышей определенно будут.

PS используйте Dazzle, если найдете.

Раунды 7-8 (все раунды предполагают, что вы все еще в полосе проигрышей, в противном случае смотрите «Прохождение: ни выигрыш, ни проигрыш»)Запаситесь основными единицами и парами, экономя до 10 г. Если ваши булочки действительно хороши, у вас может не быть 10г.
Раунд 9Предполагая, что у вас есть полоса проигрышей, вы действительно хотите сохранить ее, чтобы пройти через PvE раунд. Scout.
Раунд 10> 20г, 30г в идеале. Старайтесь не терять; элементалы хороши .
Раунды 11-12Потерять при экономии до 50 г

Раунд 13

Уровень до уровня 7 . Да, это уровень 7 , а не 6. Это 25 золота, потраченного на повышение уровня. У вас должно остаться еще 30+ золота. Вы можете бросить, если у вас есть дополнительное золото, но не бросайте золото ниже 30.

Причина : вы, вероятно, сейчас на 50% л.с. Очевидно, вы должны перестать проигрывать в какой-то момент. 13-й раунд — это когда ваше требование опыта кратно 4, так что это эффективное время для уровня, и вы не выжили бы, проиграв до 17-го раунда.

Если бы вы выровнялись только до 6, у вас на самом деле нет преимущества перед большинством люди, так что на самом деле нет причины, по которой вы бы начали побеждать.

Ваше преимущество в золоте, и сейчас самое время его потратить. В таблице лидеров лучший игрок с серией побед, вероятно, на уровне 7 с 30 золотыми — как и вы. Теперь вы настроены быть как минимум вторым сильнейшим игроком в игре (первое место имеет больше л.с. и серию побед, и вы собираетесь прервать свою серию проигрышей).

При этом вы не щелкаете переключателем — переходя от мгновенного проигрыша к мгновенному выигрышу. Ваша команда из 5 человек, вероятно, была слабой, и добавление 2х 1 * юнитов может не сделать вас победителем.

Но, эй, если вы проиграете, вы все равно получите + 3g от вашей серии потерь! Приоритет теперь состоит в том, чтобы защитить оставшуюся часть вашего здоровья, и добавление 2 юнитов определенно поможет в этом. Мы начинаем процесс возвращения в игру в 13 раунде, но не ожидаем, что выиграем сразу, а 40% л.с. все еще достаточно комфортно.

Раунд 14Если вы проиграли 13 раунд, вы также можете проиграть 14 раунд и получить + 3g от раундов 14 и 15; разведчик. В противном случае слегка раскатать, оставаясь выше 30 г.
Раунд 15Вы должны победить это. Переместите и бросьте, даже если это PvE-раунд, если нужно. Опыт и суждение снова приходит сюда независимо от того, достаточно ли вы сильны. Вы не можете позволить себе потерять на предотвратимых HP и потенциальных предметов. Элементали хороши .
Раунд 16Ролл, оставайся выше 30г. Вы все еще сильнее, чем большинство людей, поскольку вы уровень 7.
Раунды 17-19Неважно, с чего ты начал сейчас. Ролл, сохраняя 30 г / 20 г, как вы считаете нужным.
Раунд 21Уровень до уровня 8.

Прохождение: победная серия

Иногда у вас будет хороший ранний старт. Теперь мы увидим, как использовать это преимущество для сильного финиша.

Основной фокус: стараться быть сильнейшим. Duh. Как ты это делаешь? Тратя золото — выравнивая и катаясь чаще, чем все остальные, чтобы максимизировать наши шансы быть сильнейшими.

Выигрышная полоса +2: При +1, выигрышная полоса ничего особенного. На уровне +2 вы должны активно тратить золото, чтобы защитить его. Подумайте об этом: если вы бросаете каждый раунд и сохраняете 30g и выигрышную полосу +2, ваш доход будет таким же, как у того, у кого 50g (и, вероятно, время от времени проигрывает вам, так что у него нет существенной полосы выигрыша) и ваша команда сильнее.

Мысли: Когда вы выигрываете, вам не нужно побеждать сильнее , экономя до 50 г и получая 8 г / раунд. Вместо этого максимизируйте свои шансы на поддержание небольшого преимущества, сопоставляя доход от 50 г, но имея более прочную основу для строительства. Первый также увеличивает шансы, что вы действительно проиграете и проиграете.

Раунды 7-8 (все раунды предполагают, что вы все еще в выигрышной полосе, в противном случае смотрите «Прохождение: ни выигрыш, ни проигрыш»)Бросьте максимум в 1-2 раза, если вы держитесь за кучу полезных пар.
Раунд 9Уровень до уровня 6. Вы действительно хотите сохранить свою серию в PvE раунде. Может быть, бросить 1-2 раза, если необходимо.
Раунды 10-12Бросайте 1-2 раза максимум каждый раунд, если это необходимо.
Раунд 13Уровень до уровня 7.
Раунд 14Вы действительно хотите сохранить свою серию в PvE раунде. Ролл при необходимости.
Раунды 15-16Легкий прокат при необходимости.
Раунд 17Все еще побеждаешь или богат? Уровень до уровня 8.

Прохождение: ни выигрыш, ни проигрыш

Ооо Вы пытались пойти на серию побед / поражений, но она сломалась. Вы определенно в плохом месте. Это время быть жадным со своим золотом и копить немного больше, чем обычно, потому что у вас нет золота от полос.

Раунд 9Если вы вышли на уровень 6 раунда, уровень 6. Вы уже наполовину привержены, а переход на уровень 6 более чем в три раза увеличивает скорость поиска юнитов с 4 затратами, и нам нужна удача, которую мы можем получить. В противном случае, не выравнивайте и не копите.
Раунды 10-16Не катит. Сэкономьте до 50 г.
Раунд 17Уровень до уровня 7. Будьте готовы скатиться до 20 г, чтобы привести вашу композицию в хорошее место.
Раунды 18-19Продолжайте скатываться до 20 г, если ваша композиция не будет твердой.
Раунд 21Уровень до уровня 8. Бросьте остаток своего золота, если ваша команда все еще слаба или у вас низкий уровень здоровья. Вы просто хотите пережить 4 других человека.

Бонус Прохождение: Открытый Форт

Зачем это делать? Потому что это действительно весело, совсем не плохо, если все сделано правильно, иногда даже оптимально.

Открытый форт против проигрышной полосы

  • Открытый форт правильный, когда у вас нет ничего стоящего в раундах 4 или 5 (всего -2 г, если начинать в 5 раунде).
    • Проигрышная полоса — это правильно, если вам все-таки удалось получить несколько 2 * юнитов, пар юнитов или базовых юнитов на ранней стадии, но вы недостаточно сильны.
  • Открытый форт получает гораздо больше золота, но теряет больше здоровья, чем проигрыш.
  • Открытый форт требует, чтобы вы были очень решительными и имели приличный APM в определенных раундах.

PS используйте Dazzle, если вы найдете один (потеря 2-3 г в целом).

Раунд 4Открытый форт.
Раунд 5Покупайте потенциально полезные юниты. Поддерживать 10г.
Раунд 6Поддерживать 20г.
Раунд 7Если вы продали все, что вы могли бы получить 30г. Если вам удалось продать Enchantress 2 * или вы получили Enchanted Mango , сохраняйте 30 г (см. Ниже). В противном случае, если вам предлагают действительно хорошие юниты (например, Treant Protector + elf / Enchantress), вы можете оставить их и потерять всего 1 г.
Раунд 8(У вас обычно было бы 39 г здесь) Поддерживайте 30 г.
Раунд 9(У вас обычно было бы 49 г здесь) Поддерживайте 40 г. Купите все, что, по вашему мнению, поможет вам выиграть 10-й тур. Элементали хороши .
Раунды 10-12Поддерживать 50г. Открытый форт не обязательно требуется. Используйте свою доску как расширенную скамью. Попробуйте собрать как можно больше основных юнитов. Lose.

Раунд 13

Уровень до уровня 7 . При необходимости скатитесь до 30 г / 20 г, купив как можно больше полезных / основных юнитов, временно разместив их на доске. Будьте открыты для совершения чего угодно, хотя эльфы традиционны, так как их легче собрать с нуля. С этого момента вы просто играете так, как если бы у вас была полоса неудач. 4. Советы по позиционированию

  • Имейте причину для точного квадрата, в который вы помещаете свое подразделение. Что нужно учитывать:
    • Мой юнит быстро попадает в зону атаки?
    • Умирает ли мой юнит до того, как он сможет использовать свои способности? Если так, поместите 1 или 2 единицы около этого
    • Является ли мой юнит достаточно быстрым? Если нет, поместите больше вперед / удалите единицы рядом с ним
    • Способность моего подразделения поражает достаточно целей?
    • Мои подразделения умирают в правильном порядке?
    • Мои подразделения атакуют одну и ту же цель? Если нет, выровняйте их вертикально
  • Позиционирование против убийц: переместите все вверх на 1 позицию снизу и поместите 2 линии фронта в угол (второй блокирует угловой на мгновение)

5. Предметы Советы

  • Не знаете, кому дать предмет? Отдайте его единице, которую вы на 100% продадите позже
  • Подумайте о комбинациях предмета и о том, хорошо ли вам, если у этого юнита есть комбинированный предмет.
  • Отряд получает ману от получения урона; броня уменьшает получаемый урон и получаемую ману
    • Здоровье лучше на юнита, которого вы хотите быстро разыграть.
      • Броня для того, когда юнит умирает слишком быстро
  • Мана предметы являются премией; если вы знаете, какой будет ваша окончательная композиция, подумайте о том, чтобы сохранить их, если позже будет подразделение, которое действительно нуждается в нем (вы можете отдать их отряду, который вы продадите)

6. Разные советы

  • Как только вы освоитесь с позицией вашей сборке (в противном случае, просто наблюдайте, как две ваши армии начинают сражаться), БЕЗ ОТСУТСТВИЯ БОРЬБЫ С ВАШИМИ БЛОКАМИ (да, я знаю, что это действительно очень сложно)
    • Во время каждой битвы вы должны открывать вкладку скаутинга и записывать композиции каждого, чтобы понять, насколько вы сильны по отношению к полю, и должны ли вы вносить какие-либо изменения в композицию.
  • Не держите пары гоблинов или 2 * гоблинов (Timbersaw в порядке) слишком долго
    • Эти юниты не будут в вашем окончательном составе
      • Если бы не серия побед, я бы определенно хотел продать их (даже пары) за доход / место на скамейке / золото для других юнитов на 8-9 раундах.
    • Честно говоря, у вас, вероятно, будет лучший общий коэффициент выигрыша, если вы никогда не выберете гоблинов и не проиграете в каждой игре подряд, чем сбор гоблинов и не будете иметь четкого финального направления в начале игры.

Большое спасибо за чтение!

Пожалуйста, задавайте любые дополнительные вопросы ниже.

Dota Auto Chess — знай свой идеальный состав команды
Рубрика: Dota Auto Chess

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *