Dota Underlords или Auto Chess — что лучше и как запустить



Dota Underlords или Auto Chess — что лучше и как запустить

Закрытая бета Dota Underlords жива. Если вы покупаете Dota 2 Battle Pass, вы найдете ссылку для загрузки Underlords внутри клиента Dota 2. Dota Underlords или Auto Chess — плючы и минусы вы найдете дальше по ходу нашего разбора игр.

Новый (все еще безымянный) жанр игр, созданный Dota Auto Chess, находится в стадии быстрого развития:

  • Auto Chess от Drodo Studio и китайского разработчика мобильных приложений Dragonest в настоящее время доступна для мобильных устройств и скоро команда выпустит версию для ПК исключительно в Epic Store.
  • Недавно было объявлено, что Team Fight Tactics находится в разработке Riot (создатели LoL). Он будет разыгран внутри клиента LoL, что означает, что огромная база игроков LoL (большая часть которых не играла в Auto Chess) будет немедленно открыта для игроков.
  • Dota Underlords, как уже упоминалось, только что попала в «закрытую» бета-версию (в действительности — платный ранний доступ).

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Dota Auto Chess от Valve Software, вы можете перейти в наше Dota Auto Chess полное руководство.

Весьма вероятно, что один из этих трех титулов станет лидером рынка в этом жанре. И что нынешним игрокам Auto Chess придется искать своих фаворитов. Поэтому мы постараемся помочь в принятии этого решения, написав сравнительный контент для всех трех игр, по крайней мере, в ближайшем будущем.

А пока давайте углубимся в наше первое подробное сравнение Dota Underlords с Auto Chess:

AC против DU: самые большие различия

1. Визуальные материалы:

После первых впечатлений многие люди критикуют игру за ее визуальные эффекты, но перед принятием решения необходимо принять во внимание две вещи.

  • Во-первых, игра находится на ранней стадии разработки. Альфа и ранние бета-кадры Dota 2 совсем не похожи на современную версию Dota. И поэтому следует ожидать, что Valve со временем улучшит и улучшит внешний вид Underlords.
  • Во-вторых, и что более важно, Valve, похоже, разрабатывает Underlords по принципу «сначала мобильные». Это означает, что люди на самом деле играют в «мобильную версию» на ПК, и окончательная версия для ПК, вероятно, будет выглядеть иначе.

Пользовательский интерфейс:

Самая большая критика — это огромные элементы пользовательского интерфейса. Действительно, это кажется очень неуклюжим, и совершенно очевидно, что игра разработана с сенсорным интерфейсом и небольшим экраном. А не клавиатурой + мышью и большим экраном.

Тем не менее, меню настроек является большой раздачей, что интерфейс далеко не окончательный. Он напрямую вырван из клиента Dota 2, и я на 100% уверен, что пользовательский интерфейс далек от завершения. И Valve значительно улучшит его до официального выхода игры. Вполне вероятно, что версии для мобильных устройств и ПК будут выглядеть по-разному, как и другие кросс-платформенные игры, такие как Hearthstone.

Доска и Герои:

Общий вид игры (доска и герои), в отличие от интерфейса, ощущается на высшем уровне.

Мобильная версия Auto Chess подвергается критике за то, что выглядела как универсальное китайское мобильное приложение. То же самое нельзя сказать о Underlords.

Модели героев выглядят немного менее детализированными, чем оригинальные модели Dota 2 (вероятно, они получили уменьшенное число счетчиков, чтобы сделать игру немного менее аппаратной и адекватной для мобильных устройств), но они наследуют великолепные черты Dota 2.

Сама доска чувствует себя ближе к уровню блеска мобильных игр, таких как Hearthstone, и намного опережает китайские мобильные игры.

2. Система предметов:

Одной из самых больших нареканий Auto Chess всегда была смешная система предметов, основанная на RNG. Неудивительно, что Dota Underlords представляет полный пересмотр системы с несколькими очень интересными идеями:

Заработок предметов:

Dota Underlords или Auto Chess

После победы над раундами крипов, вы можете выбрать 1 предмет из трех (или четырех) в качестве награды. Если вам не удается победить всю волну ползучести, некоторые из вариантов становятся недоступными.

Это очевидное и столь необходимое изменение: добавление выбора делает стратегию предметов намного глубже, не удаляя элемент случайности полностью.

Инвентарь:

У каждого героя есть только один слот предмета. Это противоречивое изменение, но оно имеет свои преимущества. Вы вынуждены распределять все свои предметы среди всей своей армии, вместо того, чтобы сделать своего главного героя старшим керри, предоставив ему все предметы высшего уровня.

Вы также можете свободно менять предметы между своими героями, что особенно важно, если учесть изменение в одном слоте, упомянутое выше.

Нет комбинаций:

Вы не можете использовать рецепты для создания высокоуровневого предмета из нескольких низкоуровневых компонентов. Предметы высокого уровня просто выпадают из высокоуровневых раундов крипов.

Можно утверждать, что это лучше, чем оригинал, но с одним слотом для каждого героя это, вероятно, необходимо. Недостатком является то, что предметы низкого уровня могут стать лишними, если игра затянется.

Глобальные предметы:

Глобальные предметы:

Не в последнюю очередь, вы можете получить глобальные предметы. Они дают положительный эффект всей вашей армии без необходимости экипировки юнитов. (они остаются у вашего «курьера»). Есть много баффов, которые вводят интересную механику и ломают привычные стратегии.

Несколько примеров:

Expanded Roster

Expanded Roster (5): “+1 Юнит”
Армия из 11 юнитов звучит довольно разбито в конце игры. Больше чистой силы, больше синергии. 

Final Flash

Final Flash (3): «Маги сбрасывают время восстановления и получают полную ману, когда уровень здоровья ниже 30%».
Ваши бритвы взрывают дополнительное плазменное поле, прежде чем они умрут, что звучит довольно сильно. Многие глобальные предметы сосредоточены на синергии (племени). Это очень полезно для усиления вашей стратегии, но вы должны тщательно выбирать такие баффы в начале игры. Просто потому что вам, возможно, придется менять стратегии, что сделает ценный глобальный предмет бесполезным.

Fall From Grace

Fall from Grace (2):« Человеческие юниты считаются бессердечными при подсчете альянсов»
Получение бонуса к уменьшению брони «Бессердечного (нежить)» героя (4) или (6) героя никогда не было проще!

AC против DU: наибольшее сходство

1. Герои и способности такие же, как в Auto Chess:

Это не является большим сюрпризом — в конце концов, Valve владеет IP героев Dota, использованных в оригинальных Auto Chess. И имеет смысл использовать их вместе со своими знакомыми способностями.

Dota Underlords или Auto Chess

Вверху: Темплар Ассасин имеет те же навыки, племена и характеристики. Единственное отличие состоит в том, что (согласно тексту выше) рефракция дает ей увеличение урона в процентах. В то время как в авто-шахматах и ​​доте это дает ей грубый урон.

Помимо незначительных отличий, подобных описанным у TA, есть несколько недавно представленных героев с интересной механикой:Блудсикер: 1 г, Человек, Убийца
Искатель крови теряет 7% от своего максимального запаса здоровья каждую секунду, что в то же время постепенно увеличивает скорость его атаки, чем ниже его здоровье. Если он убивает юнита, он лечит себя на 35% от своего максимального HP. Это означает, что Bloodseeker может нанести чрезвычайно большое количество урона. Особенно если он не зафокусится и не будет убит, прежде чем он сможет убить врага. Он очень силен в начале, но падает позже из-за того, что у врагов больше контроля. И урона как от ядерного оружия. Предоставление ему мощных предметов для выживания, таких как БКБ, очень полезно. Варлок:  1 г, Кровавый (Огр), Чернокнижник
Способность чернокнижника состоит в том, чтобы лечить союзника или наносить урон врагу с течением времени. Более интересным, однако, является его раса, больше информации о которой вы можете найти ниже. Пудж: 2 г, Бессердечный (Нежить), ВоинTanky Warrior (1k HP на одну звезду) со способностью Meat Hook, которая позволяет Pudge схватить вражеского юнита уроном с задней линии и сфокусировать его вместе с соседними союзниками.

Хранитель Арки: 3g, Изначальный (Элемент), Шаман.
Его умение — Двойная Буря — делает свою копию, которая может использовать предметы и заклинания Хранителя Арки с раздельными перезарядками. Очевидно, отлично подходит для активных предметов, таких как Dagon или Bloodthorn. Другой способ использовать его, однако, с предметами бака. Если Изначальная (Элементарная) синергия активна, поставить его на передовую — отличная идея. Он нанесет урон танку и затем призовет еще одну копию себя, прежде чем он умрет с предметом танковости и активным Изначальным синергизмом.

Некоторые юниты, которые были удалены из AC, также находятся в игре, например, Ogre Magi:

Лич: 5 г, Бессердечный (Нежить), Маг
Старый легендарный Лич (5 г) из Auto Chess возвращается в игру. Причем со своим старым ультимативным Цепным морозом. Хороший игровой юнит для стратегий магов.

Сларк: 3g, Чешуйчатый (Нага), Убийца
Вместо Прыжка (как в Авто-Шахматах до того, как его убрали), Сларк имеет Сдвиг Сущности. Что означает, что при каждом ударе он крадет урон и скорость атаки пораженного им отряда. Очень сильный, если его игнорирует вражеская команда достаточно долго.

Sand King: 3g, Savage (Beast), Assassin.
Они вновь представили Санд кинга, с той разницей, что он применяет Caustic Finale своим заклинанием, а также атаки на вражеских героев. Каустик снижает скорость атаки противника. И когда герой с дебаффом умирает, он взрывается и наносит AoE-урон.

2. Племена (расы и классы) также в основном одинаковы:

Dota Underlords или Auto Chess

Вверху: неуловимый в подчиненных, ака эльфы в авто шахматах

Немного удивительнее, однако, что Valve решила оставить те же племена, что и в Auto Chess.

Это позволит людям, знакомым с Dota и Auto Chess, легко перейти в Underlords, но это немного разочаровывает с точки зрения оригинальности и креативности. Лично я ожидал, что Valve скопирует концепцию Auto Chess, но создаст свои собственные специфические механики и идеи с точки зрения стратегии составления армии. Это, однако, не тот случай. Вместо новой оригинальной игры в жанре, Dota Underlords — это просто обновленная версия Dota Auto Chess. И в основном теми же юнитами, синергизмом и, как следствие, стратегиями.

Тем не менее, они изменили «бесполезные» племена огров и гномов и подправили других:

Blood-Bound заменяет Ogres: Blood-Bound является заменой для Ogre: «Когда умирает Blood-Bound юнит, все остальные Blood-Bound наносят + 100% урона атаки до конца битвы». Единственные Blood-Bound юниты Огр и Чернокнижник на данный момент. Один из способов, которым вы можете использовать это, состоит в том, чтобы вывести на передний план вашего Чернокнижника, чтобы он сначала умер, и значительно усилить ваши трехзвездных Огров. Мы предполагаем, что они представят больше Blood-Bound героев, что сделало бы этого племени более интересным в стратегическом плане.

Deadeye заменяет Dwarfs: «Подразделения Deadeye сосредотачивают свои атаки на враге с наименьшим здоровьем». Это прямой бафф для гиро. И что более важно, есть еще и Снайпер, который, скорее всего, является главным дамагером у охотников в Underlords.

Друиды также получают значительные изменения: вы не используете на один юнит меньше для улучшений. Ваши один или два друида с самой низкой звездой просто получают бонусную звезду. Это если у вас есть все два или четыре друида на доске. На первый взгляд, это похоже на отстой для друидов. (вам нужно немного больше места на скамейке и золота, чтобы все четыре друида получили три звезды).

Охотники получают шанс нанести дополнительную атаку вместо того, чтобы нанести дополнительный урон. Урон, который пробивает уклонение. Это делает их немного слабее против неуловимых компов. Но дополнительная атака намного сильнее с такими предметами, как Дедал, Мьёлнир и т. Д.

Рыцари получают ауру уменьшения урона, когда они стоят рядом друг с другом вместо щита в Dota Auto Chess. Это означает, что они не основаны на RNG. Но они немного слабее, особенно когда их случайно отстраняют друг от друга на поле битвы. И они теряют свою ауру.

Стратегии:

Dota Underlords или Auto Chess

Тот факт, что большинство героев и синергии одинаковы, означает, что вы сможете использовать большинство знакомых вам стратегий. Стратегий Auto Chess с небольшими изменениями.

В Auto Chess (6) Асассинов обычно играют в двух вариантах. Самый распространенный использует Друидов, чтобы получить трехзвездного Треанта и трехзвездного Одинокого Друида. И которые служат передовыми танками для ваших шести Ассасинов. Кроме того, Треант дает (3) бонус уклонения эльфов вашим тамплиерам и призрачным ассасинам, которые являются вашими основными юнитами. Второй, менее распространенный вариант использует бонус (2) Элемента с Морфлингом в качестве линии фронта.

Приведенный выше состав Dota Underlords, занявший 1- е место в лобби, использует те же принципы: Anti-Mage дает Templar Assassin и Phantom Assassin бонус (3) неуловимого (Elves) уклонения. В то время как Arc Warden с Morph дают (2) Primordial (Elements) отключить и превратить Arc Warden в хороший передовой танк. Вышеприведенная стратегия никоим образом не уточняется. Но она показывает, как знакомые принципы из текущей мета Auto Chess напрямую применимы к подчиненным Dota.

3. Экономическая система:

Золото и система XP практически одинаковы, остаются даже такие причуды, как 4 опыта, стоимостью 5 золота. Процентные ставки и серии выигрышей и проигрышей также присутствуют в игре. А также можно продавать однозвездные юниты по полной цене. Это делает общую макро-стратегию игры Underlords такой же, как в Auto Chess.

Несколько незначительных отличий:

  • В Underlords вы не получаете золото серии winstreak во время раундов крипа.
  • В Underlords вы получаете процентное золото в начале, а не в конце раунда. Это означает, что вы не можете продать героя в последнюю секунду, когда вы знаете результат боя. Это чтобы компенсировать выигрышное золото, если вам нужно достичь порога уровня интереса.
Dota Underlords или Auto Chess

Магазин с 5 случайными единицами разной редкости и двумя золотыми повторениями также одинаков.

Underlords vs Auto Chess — окончательный вердикт:

Valve очень серьезно относилась к созданию «клона Auto Chess» и не хотела вносить какие-либо большие изменения. Особенно когда они не видели в этом непреодолимой необходимости.

Это имеет свои преимущества и недостатки:

  • С одной стороны, люди, которые ожидали совершенно нового взгляда на жанр Auto Chess, будут разочарованы. Тем не менее, у нас будет шанс увидеть это в Riot’s Teamfight Tactics достаточно скоро и судить, есть ли у них больше оригинальных идей.
  • С другой стороны, люди, которые уже любят Auto Chess, очень легко перейдут в Underlords. Возможно, им даже понравится больше, чем оригинал, главным образом из-за большого обновления системы Предметов. Что добавляет еще один уровень глубины и стратегии в игру.

АВТО ШАХМАТЫ ПЛЮСЫ:

Преимущество первопроходца: может быть, хорошо для бизнеса, особенно в Китае. Но, возможно, не имеет значения, если вы выбираете, в какую игру жанра потратить время прямо сейчас.

Позже в разработке: система ранжирования, косметика, менее неуклюжий пользовательский интерфейс. и то что юниты имеют голосовые линии (хотя и на китайском) и т. д.DOTA UNDERLORDS ПЛЮСЫ:

Система предметов: превосходная, менее основанная на ГСЧ и стратегически более глубокая система предметов.

Визуально: более изящный внешний вид с точки зрения дизайна доски и героя.

Интересно, что тот факт, что Dota Underlords использует имена и дизайн героев Dota 2. Что делает ее намного ближе к оригинальному Dota Auto Chess, чем автономная мобильная игра Drodo.

Мы ожидаем, что большинство людей, которые предпочитают оригинальную игру Dota 2 (Dota Auto Chess), перейдут на Underlords ASAP. Особенно когда улучшится пользовательский интерфейс для ПК.

В то же время вполне возможно, что большая часть мобильных игроков Auto Chess также понравится Underlords. Особенно когда игра выйдет на IOS и Android из-за лучшего внешнего вида и превосходной системы предметов.

Трудно дать окончательный вердикт по двум играм, которые все еще находятся в активной разработке. Но мы считаем, что сейчас весы сильно склоняются в сторону Dota Underlords. Вполне вероятно, что Underlords (или Teamfight Tactics, еще неизвестно) превзойдут Auto Chess. По крайней мере, на западном рынке и в РФ.


Спасибо за чтение, надеюсь, вам понравилась статья! Если вы заинтересованы в том, чтобы больше узнать о Dota Underlords. Особенно об интересных стратегиях и тактиках, обязательно сообщите нам в комментариях (ниже). Просто чтобы получать уведомления, когда мы публикуем новый контент!

Рубрика: Dota Auto Chess

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *