Elder Scrolls VI Starfield на Creation Engine от Bethesda
Bethesda Softworks делает ставку на свой Creation Engine, чтобы применить его в некоторых крупнейших играх AAA, которые обычно видят игроки в форме Elder Scrolls VI Starfield и Fallout 86.
И даже когда компания объявила о своем намерении исследовать еще одну новую вселенную в еще загадочном Starfield, кажется, что компания знает только об одном способе сделать это: их Creation Engine.
Двигатель Creation сам по себе является сильно обновленной и переработанной версией собственного игрового движка Bethesda. Который был развернут в The Elder Scrolls III — Morrowind … еще в 2002 году. С тех пор он был сильно обновлен, но он немного приметивен, по крайней мере, с визуальной точки зрения.
Тодд Ховард сам сказал, что «для Fallout 76 мы сильно изменились. В игре используется новый рендерер, новая система освещения и новая система для ландшафтного дизайна. Для Starfield будет еще больше изменений. И для The Elder Scrolls 6 , там, на горизонте, еще больше.
Нам нравится наш редактор, он позволяет нам создавать миры очень быстро, и моддеры знают это очень хорошо. Существуют некоторые элементарные способы создания наших игр. И это будет продолжаться, потому что это позволяет нам быть эффективными и мы думаем, что он работает лучше всего ».
То, что Bethesda улучшает Creation Engine, чтобы создать игру следующего поколения Starfield, означает, что компания снова инвестирует в инкрементные обновления. Разумеется, стоимость разработки новых игровых движков — это то, что не так просто … До некоторой степени. Пришло время, когда из окна выкидываются старые исправленные инструменты. Но Bethesda определенно знает этот момент намного лучше, чем мы.