Facebook использует ваш номер телефона для таргетинга рекламы



Facebook использует ваш номер телефона для таргетинга рекламы, и вы не можете его остановить

Технические издания постоянно вам напоминают, что предоставление Facebook вашего номера телефона для 2FA чревато. Facebook использует ваш номер телефона для таргетинга рекламы. Но это не самое главное: Facebook использует номер вашего телефона для таргетинга независимо, хотите ли вы этого или нет.

Какой объем памяти реально нужен телефону?

На самом деле, проблема становится гораздо хуже. Исследователи смогли доказать, что Facebook позволяет использовать личную информацию, такую как ваш номер телефона, для таргетинга на вас. На основе теневых профилей информации, которые они создают. Это такие профили, которые вы не можете видеть и не контролируете.

Так что да, если вы дадите свой номер телефона Facebook, чтобы защитить свой аккаунт, Facebook также будет использовать его для таргетинга рекламы. Но если вы не дадите им свой номер телефона, они все равно будут использовать ваш номер телефона для рекламы. И вы ничего не можете сделать (кроме удаления Facebook).

Вот это о чем:

Исследователи из Северо-Восточного и Принстонского университетов, работающие с журналистами Gizmodo, только что выпустили настораживающий отчет, который доказывает, что Facebook дает рекламодателям доступ к использованию вашей “теневой контактной” информации для таргетинга рекламы.

Это означает, что даже если вы не хотите, чтобы Facebook позволял рекламодателям доставать вас по вашему номеру телефона… Facebook все равно находит способ позволить рекламодателям слать вам рекламу по вашему номеру телефона и другим личным данным. Это верно даже если вы буквально не даете Facebook свой номер телефона. Если вы дали Facebook поддельный аккаунт электронной почты, когда вы зарегистрировались, за кулисами, они все равно знают ваш реальный почтовый аккаунт.

Если вы дали Facebook свой номер телефона для двухфакторной аутентификации, они используют этот номер телефона, чтобы рекламодатели могли ориентироваться на вас. И даже если вы использовали приложение на основе двухфакторной вместо SMS, они по-прежнему, скорее всего, получат ваш реальный номер телефона.

Таким образом, вы можете подумать, что данные, которые вы дали Facebook, — это то, что они используют для таргетинга рекламы, но это не полная история. И нет никакого способа запретить Facebook таргетинг на ваш номер телефона, даже если вы не давали его.

Facebook использует номер вашего телефона для таргетинга — как это?

Facebook использует номер вашего телефона для таргетинга

Когда рекламодатель хочет разместить рекламу на Facebook или где-нибудь еще они хотят платить. И только за то, чтобы показать рекламу для нужной группы людей. Тех, кто скорее всего кликнет на эту рекламу. Ведь покупка рекламы очень дорогая. Таким образом, Facebook, Google, Twitter и т. д. предоставляют варианты таргетинга. Которые позволяют вам найти идеальную аудиторию для ваших объявлений.

Поэтому, если вы хотите продать цветы, например роза в колбе купить, и хотите рекламировать это в соц сетях. Вы можете использовать параметры таргетинга Facebook, чтобы показывать рекламу только тем людям, которые подходят по возрасту. А затем дополнительно уточнить параметр теми людьми, которые проявили интерес у цветам. Если вы выполняете только ограниченный показ, возможно, вы ограничиваете рекламу только страной. Краем или городом, в котором вы хотите продавать. Теперь ваше объявление показывается только людям, которые будут в восторге цветов. И вы получили лучший результат за свои деньги.

Более крупные платформы также обеспечивают способ целевой аудитории, которые не пользуются интернет. Например, если вы продаете Nintendo, возможно, у вас есть список ваших клиентов. Тех, которые заказали у вас. Таким образом, у вас есть их адрес электронной почты, номер телефона и другая информация. Такие платформы, как Facebook (и другие), позволяют рекламодателю загружать список личной информации. И использовать его для определения того, показывать ли им рекламу. Мыслительный процесс заключается в том, что рекламодатель уже имеет ваш номер телефона. Или адрес электронной почты. И они могут связаться с вами напрямую. И они могут использовать ваш телефон для показа объявлений на Facebook.

Facebook использует ваш номер телефона для таргетинга. Только если ваш номер телефона находится в списке в любой компании. И на основе robocalls — вам лучше поверить, что компания может использовать ваш номер телефона. И что их объявления появятся перед вами. Даже если вы не дали свой номер Facebook.

Здесь есть пара больших моментов, о которых нам нужно быть кристально ясными. Потому что вокруг много дезинформации:

  • Facebook не позволяет настроить таргетинг рекламы на одного человека. Они не одобряют рекламу, предназначенную для слишком маленькой группы людей.
  • Чтобы рекламодатели могли показывать Вам рекламу на основе вашего номера телефона. Или другой личной информации. У них уже должен быть ваш номер телефона или личная информация.
  • Facebook не продает вашу информацию никому, вообще. Это в их интересах, оставаться единственной компанией с полным профилем информации о вас.
  • Вы можете в значительной степени отказаться от целевой рекламы в интернете. Даже Facebook позволяет ограничить рекламу только целевой информацией, которую отслеживает Facebook.

На самом деле мы говорим о том, что мы видим рекламу вещей. Тех, которые нас больше интересуют. И у многих людей вообще нет никаких проблем с этим. Но мы должны иметь контроль над этим, и Facebook не позволяет нам контролировать. Используется ли наша контактная информация для таргетинга или нет…

Рубрика: Интернет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *