Ghost of Tsushima: руководство по прохождению кода воина



После окончания пролога для игроков Ghost of Tsushima начинается квест «Код воина». Это часть первого акта «Путешествий Джина» по основной сюжетной линии. Это руководство представляет собой пошаговое руководство «Код воина», которое поможет игрокам пройти часть первого акта в Ghost of Tsushima.

Ghost of Tsushima: руководство по прохождению кода воина

Используйте Путеводные ветры, чтобы добраться до таверны Traveler's Rest. Когда вы доберетесь до локации, снаружи гостиницы будут стоять монгольские воины. Начните противостояние с ним и убейте его. Очистите территорию, даже если монгол охраняет дверь. За дверью есть сундук, внутри — сталь. Войдите в дверь и найдите кузницу. В кузнице слева от вас есть сталь, возьмите ее и выходите. Скоро появятся два монгола, так что пора их тоже убить.

Найди Юну

Пройдите мимо гостиницы и используйте Guarding Wind, чтобы найти дом у реки. Там вы найдете Юну, поговорите с Юной, чтобы вызвать кат-сцену. Юна отвезет вас в лагерь для военнопленных. Осмотрите лагерь для военнопленных, перемещая камеру с помощью джойстика, и нажмите X, чтобы проанализировать три возможных точки входа.

Войдите в лагерь и найдите Таку

Используйте недостроенные ворота, чтобы войти в лагерь с Юной. После того, как кат-сцены заканчиваются, монгол убегает и впереди. Вскоре сработает ретроспектива, так что пройдите через это. После воспоминания убейте монголов впереди, используя скрытное убийство. Впереди еще один монгол и еще один у лошади. Следующий враг находится перед жареным кабаном, но подождите, пока его друг уйдет, чтобы убить его. Теперь идите налево в палатку, чтобы найти немного железа, а затем подойдите к монголу, сидящему у камеры, и вытащите его. Камеру можно открыть, но заключенный не Така.

Идите к самой большой палатке по пандусу, но вместо того, чтобы заходить внутрь, идите направо и убейте монгола, охраняющего камеру. Откройте камеру и освободите Ронина Соломенной Шляпы. Закончите с ним разговор и двигайтесь в большую белую палатку. Внутри вы сразитесь с монгольскими двуручными мечами. Он сильный нападающий, но его легко обыграть. Просто изучайте его атаки, уклонение и контратаку. Возьмите беседу с ханом с трона и выйдите из палатки. Теперь покиньте лагерь и поговорите с Юной и Ронином Соломенной Шляпы. На этом завершается основной квест Ghost of Tsushima The Warrior's Code.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *