Hitman 3 Dartmoor Feats: вызовы: смерть в семье



В дополнение к испытаниям на убийства и открытия вы можете выполнять испытания на подвиги на уровне Hitman 3 Dartmoor, «Смерть в семье». На уровне Дартмура в Hitman 3 более 20 умений. Ниже вы найдете полное руководство о том, как выполнить все испытания умений Дартмура в Hitman 3 .

Hitman 3 Dartmoor Feats Challenge: Смерть в семье

Рядом с сундуком : пройдите в офис Алексы на втором этаже и введите код 1975, чтобы получить дело из ее сейфа.

Гордый Гробовщик : сбейте три гнезда на деревьях на кладбище. Не причиняйте вреда и не тревожьте Гробовщика.

Ничего такого, как кажется : завершите «День, который нужно запомнить», но не убивайте Алексу или ее семью. Не создавайте электрическую ловушку, вместо этого сделайте снимок, когда они все соберутся в гостиной позже, во время выступления Алексы.

Подглядывание 47 : Используйте один из глазков в поместье. Хотя их много, я воспользовался тем, что находится на втором этаже, и вошел в секретный проход из личной комнаты Алексы. Подождите, пока Алекса придет к ней в офис и подглянет за нее.

Элтон был бы горд : подойдите к Эдварду в столовую, когда он играет на пианино. Успокойте его, чтобы выполнить задание.

История миссии — День, который нужно помнить : завершите историю миссии День, который нужно помнить в Дартмуре.

Новости из вторых рук : Найдите Грегори, сидящего на диване в гостиной. Сохраните игру, прежде чем подойти к нему. Используйте одну из газет в комнате, чтобы успокоить его. Действие скомпрометирует, вы можете перезагрузить последнее сохранение.

История миссии — средства, мотив и возможность : завершите историю миссии, средства, мотив и возможности в Дартмуре.

Не убивайте посыльного : пройдите на первый этаж и исследуйте компьютер адвоката в его небольшом офисе.

Дин Дин Дин : В гостиной есть звонок, позвоните в звонок.

Частный момент : подождите, пока Алекса войдет в комнату Захари, и сядет на стул, чтобы сказать несколько слов. Используйте камеру, чтобы сфотографировать ее, когда она садится.

Скажите «Сыр» : найдите предохранитель и поместите его в коробку предохранителей в саду. Подождите, пока фотограф сделает снимок.

Персиваль. Прохождение 1 : Завершите все контракты на эскалацию.

Персиваль Прохождение 2 : начало контракта на эскалацию.

Ядовитый плющ : производит смертельный яд в теплице.

Ворон : выстрелите в три вороньих гнезда на кладбище.

Вот как вы выполняете все испытания Дартмура в Hitman 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *