Hitman 3 Дартмур — День, чтобы вспомнить прохождение



Hitman 3 Дартмур: День, чтобы вспомнить — прохождение сюжетной миссии

Если вы играете на уровне Дартмура в Hitman 3, вы можете подойти к нескольким историям миссий.

Одна из историй миссий, которую вы можете выполнить в Дартмуре, — это «День, который нужно помнить».

Ниже приводится полное пошаговое руководство Hitman 3 Dartmoor «A Day to Remember».

Hitman 3 Дартмур - День, чтобы вспомнить прохождение

Hitman 3 День, чтобы вспомнить гайд

Чтобы начать миссию Hitman 3 День, чтобы вспомнить в Дартмуре, доберитесь до поместья теплица на северном краю. Там вы найдете фотографа, и как только найдете, сохраните игру вручную, потому что теперь есть два варианта:

Сфотографировать себя

Первый вариант в том, что вы сами делаете семейную фотографию. Если вы хотите взять его сами, возьмите его маскировку.

Следующим шагом будет вынуть ячейку предохранителя из блока предохранителей во дворе и поместить ее в панель рядом с фонтаном.

Теперь найдите горничную и сделайте ее снимок, чтобы она позвонила семье Карлайлов, чтобы сделать семейное фото.

Пусть фотограф сделает снимок

Второй вариант — позволить фотографу сделать снимок. В этом случае нужно взять предохранитель и поместить его в панель возле фонтана.

Теперь возьмите фотографию горничной и подождите, пока семья выйдет за портретом.

Что сейчас происходит?

Теперь вы можете убить Алекса Карлайл, саботировав проводку, чтобы фонтан протек и убил Алексу электрическим током.

В качестве альтернативы, вы можете сохранить игру, прежде чем убить ее, и не доводить до конца убийство, чтобы увидеть, как обернутся другие истории миссий.

Кроме того, есть определенные задачи «Убийство», «Открытие» и «Умения», требующие от нее блуждания по поместью.

Что произойдет, зависит от вас, конечно, вы можете закончить ее жизнь здесь и забрать файл из сейфа, чтобы завершить миссию.

Hitman 3 Дартмур — День, чтобы вспомнить прохождение сюжетной миссии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *