Хотите эффективный сайт? — landing page придет на помощь!



Хотите эффективный сайт? — landing page придет на помощь!

Что такое целевые страницы? landing page — это страница, которую посетитель посещает на вашем сайте после нажатия на объявление (например, текстовое объявление Google или медийное объявление). Неопытные маркетологи часто направляют весь свой трафик PPC на свою домашнюю страницу. Но это может быть большой ошибкой.

Battlefield V полное официальное руководство

Конкретные целевые страницы, адаптированные к различным предложениям, необходимы для предоставления качественного опыта для посетителей и управления конверсиями с целевым сообщением, которое соответствует потребностям каждого пользователя.

Есть множество методов применения и создания landing page, например http://web-alt.ru/landing/441/. Перейдите по ссылке чтобы посмотреть примеры. Но как получить отличную целевую страницу? Как вы можете сделать потрясающие целевые страницы, которые могут похвастаться коэффициентами конверсии? Тут есть несколько моментов.

Хотите эффективный сайт? - landing page придет на помощь!

Перед созданием целевой страницы

Прежде чем создавать целевую страницу, сначала спросите себя …

В чем моя цель?

В идеальном мире, что сделали бы посетители при достижении вашей целевой страницы? Они что-нибудь купят? Заполнят форму ? Подпишутся на рассылку новостей? Загрузят электронную книгу? Бросят в сторону свою клавиатуру, вытащат гармонику и сыграют на сладком блюзовом рифе? 

Первым шагом для любой стратегии является определение целей. (Вы должны определить конверсии, прежде чем вы сможете отслеживать конверсии.)

С кем я конкурирую?

На самом деле это три вопроса: с кем я конкурирую, как они преуспевают, и как я могу скопировать их успех? Имитация — это самая искренняя форма лести, поэтому, если ваши конкуренты делают что-то, что работает. То вы должны идти вперед и действовать аналогично. правда немного лучше чем они :)

Они будут вам благодарны (хотя это не обещание …)!

Кто моя аудитория?

И каковы их надежды, мечты и устремления? Как ни глупо, как это звучит, это правда в некоторой степени. Чем лучше вы понимаете свою аудиторию, тем больше вы можете удовлетворить их потребности и желания. 

Если вы не знаете, кто ваши идеальные клиенты, будет очень сложно написать что либо адекватное и привлечь посетителей. Так что залазьте в голову своей аудитории.

Как они попадут на мою целевую страницу?

Подумайте о том, как изменить свое сообщение в зависимости от того, откуда пришли ваши пользователи. Другое сообщение может быть подходящим для пользователей, которые прибыли на вашу целевую страницу, из Google, или из Twitter или Facebook. 

Предприятия с большим количеством целевых страниц (30+) генерируют 7 раз больше потенциальных клиентов, чем те, у кого всего лишь несколько. Поэтому их ценность не отрицается. 

В идеале вы можете настроить целевую страницу для каждой группы объявлений. Но это довольно массивная операция, поэтому начинайте с того места, где вы можете. Попробуйте начать с одной пользовательской целевой страницы на кампанию и добавьте оттуда для отдельных групп объявлений, когда позволяют ресурсы.

И в заключение

Если вы учли все это, то вы можете приступать с созданию своих лендинг страниц. По хорошему — их должно быть несколько. Но начать можно и с малого — как я говорил выше.

Если вам нужно сделать качественные лендинги — Веб-студия в Хабаровске WEB Alternative (http://web-alt.ru/) предлагает услуги по разработке, созданию, продвижению и сопровождению сайтов на выгодных условиях! Так что обращайтесь.

Рубрика: Интернет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *