Как исправить проблему с подключением при импорте в приложение «Фото» в Windows 10
Оглавление
Приложение «Фотографии» может импортировать фотографии с различных типов устройств. Это включает в себя, помимо прочего, телефоны, камеры и внешние накопители.
Фактически, если вы подключите какое-либо из этих устройств, импорт фотографий, скорее всего, будет указан в качестве одного из действий по умолчанию, выполняемых при каждом подключении устройства.
Тем не менее, иногда вы получаете сообщение о проблеме с подключением при импорте в Фото. Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать исправить.
Исправления будут зависеть от типа устройства, с которого вы импортируете фотографии, и в некоторых случаях шаги будут общими.
Если эти исправления не работают, и вы не особо вкладываете средства в приложение «Фотографии», есть несколько вариантов, которые вы можете попробовать.
Проверка разрешений и безопасности
Такие устройства, как телефоны и накопители, имеют защиту, предотвращающую несанкционированный доступ.
На телефонах вам может потребоваться разблокировать устройство, а на устройствах хранения данных вам может потребоваться предоставить специальное разрешение на чтение / запись на диск или в папку, из которой вы хотите импортировать фотографии.
Если вы пытаетесь импортировать фотографии с телефона, разблокируйте его перед подключением к компьютеру.
Если устройство является устройством хранения, проверьте его разрешения и разблокируйте доступ к нему.
Закройте и снова откройте приложение «Фотографии», а затем попробуйте импортировать его.
Если вы пытаетесь импортировать фотографии непосредственно с камеры, возможно, вам сначала потребуется изменить настройку.
Некоторые камеры не могут экспортировать фотографии напрямую, и их карту памяти необходимо извлечь и вставить в кард-ридер, чтобы извлечь из нее фотографии. В других случаях карты иногда необходимо разблокировать.
Проверить соединительный кабель
Независимо от того, с какого типа устройства вы импортируете фотографии, вам придется подключить его с помощью кабеля.
Если кабель каким-либо образом поврежден, это может помешать Фото общаться с данными и получать к ним доступ.
Недостаточно того, что устройство просто обнаружено. Это не гарантирует, что данные с него могут быть прочитаны.
Убедитесь, что вы используете кабель хорошего качества и попробуйте другой, если можете.
Проверка драйверов
Хотя большинство устройств, с которых вы можете импортировать фотографии, обычно подключаются по принципу «подключи и работай», вполне возможно, что вам необходим драйвер для подключения к нему или специальное программное обеспечение.
Скорее всего, это может быть правдой в случае камер, а в некоторых редких случаях и телефонов. Установите любое программное обеспечение, которое рекомендуется для вашего устройства.
Вообще говоря, если это проблема с драйверами, вы также не сможете просматривать фотографии из Проводника.
Смена портов USB
Любое устройство, которое вы подключаете к компьютеру, вы, скорее всего, делаете это через порт USB. Возможно, порт работает неправильно.
Возможно, он сможет зарядить устройство, и устройство может быть обнаружено, но все еще нет гарантии, что оно работает правильно.
Измените USB-порты и избегайте использования USB-концентраторов или удлинителей для подключения к компьютеру.
Перезапустите все
Попробуйте перезапустить Windows, а также выйти и снова запустить приложение.
Также, если опция импорта из Фото не работает, подключите устройство и в появившемся списке действий выберите Импорт. Это может помочь.