Как изготовить баннер для вашего бизнеса



Что следует учитывать при разработке бизнес-баннера

Когда вы приходите к дизайну бизнес-баннера, есть некоторые моменты, которые вам нужно учитывать. Чтобы протянуть вам руку помощи и подтолкнуть в правильном направлении, мы собрали несколько полезных советов и подсказок. Таким образом, вы можете просмотреть их по порядку, и у вас появится ясность и понимание как конструировать баннеры и что такое широкоформатная печать баннеров. Начнем с логотипов.

Как изготовить баннер для вашего бизнеса

Сделайте свой логотип красивым и ярким: не прячьте его в углу

Ваш логотип не просто часть вашего бренда, это его центральная часть. Если спрятать его в углу, его не увидят. И если его не увидят, скорее всего, люди, которые увидят ваш баннер, не будут связывать его с вашим брендом. Разместите свой логотип в центре внимания, чтобы было ясно, кто вы и что вы предлагаете.

Конкретное размещение и размер будут зависеть от объема текста, который вы имеете, но размещение его наверху — классический способ убедиться, что его увидят. Вам также нужно убедиться, что вы используете файл высокой четкости при создании дизайна баннера. Хотя на экране компьютера что-то может выглядеть сносно, будет ли оно выглядеть так же хорошо, когда все увеличат в сотни раз? Используйте самое высокое доступное разрешение, чтобы никогда не сталкиваться с такими проблемами.

Выберите цвет фона, который эффективен на всех уровнях освещенности

Это относится не только к фоновым цветам, но и ко всем цветам. Вообразите некоторые сложные детали в светло-желтом. Вероятно, он отлично смотрится на экране ПК с подсветкой, где вы можете выделить все мелкие детали. Но что делать, когда в полдень солнце ловит солнце, когда люди проезжают мимо?

Конечно, они не смогут понять, что происходит. Если вы когда-нибудь сомневаетесь в том, какой цвет использовать для своего баннера, выберите смелые контрасты, которые можно увидеть весь день. Таким образом, вы знаете, что прохожие смогут сразу увидеть, что вы предлагаете.

Помните, что он должен быть читаемым на расстоянии: мудро выбирайте шрифты

Если вы хотите, чтобы ваш баннер рекламировал ваш бизнес и делал это эффективно, убедитесь, что он читабелен. Это может звучать здраво и разумно, чего вроде и упоминать то не стоило, но удивительно, как многие компании забывают, что их баннеры должны быть легко читаемыми с другой стороны улицы.

Выбирайте шрифты, которые легко читаются, не слишком продуманны и хорошо выглядят при печати жирным шрифтом. Таким образом, вы сможете донести свое послание до конца, и ваш бизнес будет пожинать плоды той мысли, которую вы вложили в дизайн.

Баннер может быть достаточно большим для размещения в нем эссе, но так не нужно

Убедиться, что ваш баннер передает правильную информацию, и позволить ему передать все, о чем вы только можете подумать, — это две совершенно разные вещи. Слишком много текстов и лозунгов выглядят как эссе, изобилуют маркерами и имеют полдюжины меток которые скорее отталкивают.

Сохраняйте простоту с помощью логотипа и нескольких удачно подобранных слов. Вы хотите, чтобы он был прочитан всего за пару секунд, чтобы вы могли легко привлечь внимание прохожих. Если у вас слишком много текста, это не только оттолкнет людей, но и испортит эстетику самого баннера. Текст — это одна из тех вещей, к которой относится правило «чем меньше, тем больше».

Выберите слоган, а не множество сложных пунктов

Слоган — отличный способ донести свою точку зрения, потому что он запоминающийся, лаконичный и может быть связан с духом вашего бренда. Возможно, у вас уже есть такой или вам нужен новый, если вы проводите ребрендинг или запускаете новую акцию.

Если вы начнете с полдюжины пунктов, это, конечно, не беда — это означает, что у вас есть четкое представление о том, что вы хотите рекламировать. Избегайте соблазна наклеить их на баннер. Потратьте время, чтобы свести их к запоминающейся фразе, и вы будете более довольны полученными результатами.

Будут ли ваши изображения хорошо переведены для печати?

Всегда имейте в виду, что печатные баннеры широкого формата сильно отличаются от вашего монитора ПК или бумаги для принтера. Если вы хотите добавить детальное изображение, то обязательно проконсультируйтесь с профессионалом перед заказом. Они будут в состоянии сказать вам, какие форматы файлов и разрешения использовать для достижения наилучших результатов, а также дать вам гораздо лучшее представление о том, какие цветовые контрасты вы можете ожидать в готовой продукции.

Вы можете почувствовать, что у вас нет времени для этого последнего пункта, поскольку у вас есть предельные сроки, но стоит потратить всего несколько минут на проверку, найдя кого-то с опытом, чем развернуть баннер, который вам не нравится, и затем изменить его. Причем в последнюю минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *