В Wolcen: Lords of Mayhem есть множество надоедливых боссов, и один из них — наш любимый Заалбезул, Рука Аштарота. Босс встречается во втором акте Wolcen. В нашем руководстве по боссу Заалбезула Wolcen: Lords of Mayhem мы обсудим, как победить Рука Аштарота.
Как победить Заалбезула в Wolcen: Lords of Mayhem
Битва с боссом происходит, когда вы входите в основной квест «Путешествие в безумие». Самая раздражающая часть битвы с боссом Заалбезула заключается в том, что схватка начинается не сразу. Прежде чем вы сможете начать его уничтожать, вы столкнетесь с кучей его приспешников. Как только все они будут убиты, вы наконец столкнетесь с главным боссом. Заалбезул может бросить несколько шипов в игроков Wolcen: Lords of Mayhem. Если шипы попадают в вас, они наносят урон, если вы наступаете на них, они наносят урон, поэтому ничто не может облегчить вам жизнь в этой битве с боссом. Вы должны избегать этих всплесков любой ценой.
Самый быстрый способ пройти этот бой с боссом — вызвать апокалиптическую форму, которая поможет вам быстрее справиться с миньонами. Более того, помимо метания шипов, Заалбезул махает лапами, чтобы оттолкнуть вас и быстро атаковать. Только убедитесь, что босс не толкает вас в стену, уклоняйтесь от переката и целитесь в ее стороны и спину.
Рекомендуемые сборки для битвы с боссом Заалбезула
Ваша текущая сборка, если она наносит хороший урон, будет работать нормально. Как для дальнего боя, так и для ближнего боя работают как заклинание, чтобы победить Заалбезула в Wolcen: Lords of Mayhem.
- Bleeding Edge Melee Build — эта текущая сборка Wolcen ориентирована на урон в ближнем бою и использует Bleeding Edge с модификатором умения модификатор неудержимым импульсом и астральной орбитой.
- Bladestorm Melee Build — это сосредоточено на навыках Bladestorm с Lethal Momentum, Unfettered Determinum, Cascading Rhythms. Атрибут свирепости здесь ваш друг, увеличивайте урон Rend с помощью бонусных навыков.
- Сборка Gun Mage — Сборка Gun Mage является дальнобойной, она все еще может наносить большой урон с близкого расстояния.