Как подобрать ключевые слова для сайта



Как подобрать ключевые слова для сайта — Тонкости СЕО

Популярность сайта напрямую зависит от уровня его реализации. Уровень реализации, в свою очередь, зависит используемых при его разработке приемов.

Так, одним из важнейших факторов, влияющих на успех веб-сайта, являются ключевые слова.

Именно они отвечают за его релевантность и привлекательность для посетителей.

Как подобрать ключевые слова для сайта

Принципы подбора ключевых слов

Перед тем, как приступить к созданию семантического ядра, нужно вспомнить о принципах подбора ключей:

  1. Выбор направленности ключевых слов. Если веб-ресурс не предназначен для ведения коммерческой деятельности, нет смысла вводить ключи с фразами «купить», «приобрести» и т.д.
  2. Работа с запросами разных частот. В случае, если сайт предлагает распространенную услугу или ресурс, не стоит использовать в ключах высокочастотные запросы. Сфокусировавшись на запросах низкой и средней частоты, можно добиться гораздо большего успеха.
  3. Подбор релевантных ключей. Чтобы поисковики продвинули ваш сайт в ТОП, следует подбирать ключи, максимально соответствующие его содержанию.

Придерживаясь описанных принципов, можно подобрать несколько ключевых слов, на которых будет строиться семантическое ядро.

Вспомогательные инструменты для подбора ключей

Чтобы упростить процесс подбора ключевиков для семантического ядра, стоит воспользоваться онлайн-инструментами.

Так, например, с помощью Google Keyword Planner и Яндекс.Вордстат можно подобрать ключевые слова для двух наиболее популярных поисковиков.

LSIgraph облегчит работу с LSI-ключами, а KWFinder предоставит полную сводку о ТОПовых запросах прямиком из Гугл Трендов.

Нелишним будет ознакомление с такими инструментами, как Wordstream и Keywordtool.io — они являются аналогами вышеописанных сервисов, однако имеют свои фишки.

Анализ конкурентов

Даже имея все необходимые знания и инструменты, подбор ключей может вызывать затруднения. Чтобы решить проблему, стоит проанализировать конкурентов из ТОП-10 запросов. Такой ход поможет отыскать уже использующиеся высокочастотные запросы и создать похожие, но уже с меньшей частотой.

Использование рекомендаций поисковых систем

При вводе определенных слов, поисковики предлагают посетителям наиболее подходящие по контексту запросы.

Данную особенность поисковых систем можно использовать в своих целях, анализируя наиболее популярные ключи, и применяя их при создании семантического ядра.

Автор статьи: Павел Гречко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *