Как создать РПГ игру на компьютере самостоятельно



Как создать РПГ игру на компьютере самостоятельно

Ах да, это вопрос, на который есть много ответов … Так, во-первых, просто для справки, чтобы всем было понятно, я взял ленивый подход… Прогу РПГ мейкер. Некоторые могли бы назвать это путем труса, поскольку буквально все сделано за вас. Ведь вам не нужно много придумывать, так как все сделано за вас. Это как лего. Все есть, просто осталось собрать все в правильном порядке. Как создать РПГ игру на компьютере самостоятельно? — Не просто!

Как создать РПГ игру на компьютере самостоятельно

Насколько сложно создавать видеоигры?

Однако, даже с ним, есть тонны вещей, которые порой вымораживают. Например написание сюжетной истории, как сделать, чтобы карты не выглядели отстойно. Как сделать чтобы последний бос не дох с одного выстрела… Проблемы механики, которые я хочу решить, и которые не являются частью стандартного РПГ мейкера. И почему НПЦ ударился о стену, а не пошел по коридору и т. д.?

Это может показаться очень очевидным. Но когда вы начинаете, вы понимаете, что это не так просто, как всем кажется.

Написание истории — это целый вопрос сам по себе. Поэтому я даже не буду пытаться объяснить это. Просто знайте, что есть сюжет, который должен быть интересным, убедительным и без каких-либо серьезных недостатков в логике. И ого-го, постарайтесь быть последовательным с самим собой, потому что противоречия в сюжете — это самое худшее!

Самое сложное — нарисовать нормальную карту

Карты на самом деле мой худший враг. И самое что нравится меньше всего — это проектирование карт. Ведь нужно, чтобы она выглядела красиво, но практично ли это?

Я рисую MGSV? (Излишне много времени чтобы побродить, и при этом ничего не делать.)

Имеет ли это смысл при учете другой карты, имеет ли эта карта смысл в сюжете? (Если вы войдете в то, что выглядит как лачуга, и найдете особняк внутри, то игрок просто будет кричать “wtf” на вас… Кроме того, особняки не существуют в бедных, умирающих деревнях.)

Разве карта похожа на то, где человек может нормально существовать. Если нет, то где вы ошиблись, слишком ли она большая, все ли уместно. А может слишком маленькая?

Найти баланс — это постоянная борьба. И особенно в РПГ или в любой игре с прокачкой персонажа. Потому что вы должны учитывать, как игрок будет тратить свое время. И если вам необходимо провести 10 часов на прокачку уровня, то вы наверное облажались… Нужно вернуться к шагу один, переделать все, если вы не можете проследить как это получилось. Нужно оценить, не слишком ли легко или трудно. Кто будет играть в ишру, дети, подростки, взрослые?

Дети не совсем ищут что то вроде Dark Souls. Им нужно что-то, что предлагает нормальную заварушку, но в конечном счете прогибается под вашей мощью. как например Pokémon.

Подростки и взрослые немного похожи в интересах. Им нужно уже побольше сложности,причем интересной сложности. Но есть разница между неразумным и тяжелым. Неразумно, это когда не понимаешь кто тебя замочил или почему ты проиграл. Трудно —  это темные души, где вам показывают канаты и ждут от вас здравого смысла, чтобы не повеситься на них.

Механика тоже важна при создании РПГ

Механика также является целой наукой. Но я думаю, что могу упростить достаточно для этого ответа. Ведь мы можем поговорить о боевой механике и полевой механике. Может ли игрок прыгать вокруг окружающей среды, как в Prince of Persia. И если да, то как это влияет на общий опыт игры, является ли игра платформером?

Что насчет боя, мне нравится этот плагин для RPG Maker MV. Он позволяет мне менять членов партии на тех местах, где удобно. И если кто-то умирает, кто должен был вовремя от лечиться, но получил камнем по голове. Или вы не хотите, чтобы игрок чувствовал, что мог бы продолжать но получил гейм овер, из за того что вы не учли что он может тут погибнуть. и таким способом. Все потому что да, люди не совершенны. Поздравляю, вы выяснили первое правило балансировки, “как может кто-то облажаться в идеально продуманном сценарии, неправильно прокачавшись например”.

Но это все при условии, что все понятно для вас, ивы знаете, как кодировать..

Нет?

Ну, я надеюсь, что вы можете найти кого-то, кто предлагает механику в качестве открытого источника или готов помочь вам! Насчет графики, вы можете делать анимации, установки. Что насчет текстур и т. д.?

Это 2D или 3D, как это повлияет на вашу игру, презентабельность. Сможете ли вы показать игроку опыт, который вы действительно хотите. Или компромиссы все же будут сделаны, чтобы сделать этот проект возможным?

Музыка, вы можете сочинять или играть на инструменте, может быть и то и то?

Нет?

Ну, или найти кого-то, кто может захватить или внедрить opensource. Хотя я не рекомендовал бы хватать что попало для картинок или музыки. Ведь так будет трудно отличить игру от других.

Это чрезвычайно сложно, я думаю, что это стоит того. Но даже когда вы берете самый простой путь, есть так много вещей, которые нужно рассмотреть и практиковать. Нужно  уточнять и искать отзывы об этом. Честно говоря, вы никогда не получите это право с первой попытки. Это просто невозможно, не ждите что выйдет сотворить шедевр с первой попытки.

И в заключение…

Становится еще сложнее предположить, что вы не используете что-то вроде RPG Maker или SRPG Studio.

Но если у вас есть страсть к тому, что вы делаете, это прекрасно. Ина самом деле, некоторые могут приветствовать вызов, ведь я знаю, что я делаю.

Кроме того, просто для записи, стоит отметить, что у многих людей, похоже, нет проблем с созданием карт. Видимо у каждого свои сложности. На этом все. Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *