Какие хэштеги в Instagram улучшают ваш результат



Instagram — Какие хэштеги улучшают ваш результат

Обратите внимание – вам понадобится Instagram Insights, для доступа к нему вам необходимо иметь бизнес-аккаунт в Instagram. Если вы не знаете как это сделать, обратитесь к специалистам агентства по интернет рекламе.

Чтобы проанализировать определенный пост, откройте его и нажмите View Insights под ним. Если все хорошо, вы увидите множество лайков, комментариев, репостов и сохранений, что позволит легко определить, какие посты больше всего нравятся вашей аудитории (и что зайдет в будущем).

Какие хэштеги в Instagram улучшают ваш результат

После анализа отдельного поста, оцените общий уровень вовлеченности. Она выражается в процентах от ваших подписчиков. Согласно исследованию от Iconosquare, средний уровень вовлеченности в Instagram составляет 4,7%; однако, все зависит от отрасли.

Прежде чем отслеживать уровень вовлеченности, выясните, какой средний уровень вовлеченности у ваших конкурентов. Зная его, вы сможете оценить собственную работу.

У Influencer Marketing Hub есть бесплатный калькулятор Influencer, который рассчитает уровень вовлеченности аккаунта, основываясь на последних 12 постах.

Использование правильных хэштегов в Instagram поможет вам охватить более широкую аудиторию и предоставить свой контент нужным людям. Хэштеги кажутся загадкой, если вы не отслеживаете производительность.

Кроме того, если вы используете максимум 30 хэштегов на пост, то сложно определить, какие из них максимизируют ваши показы, а какие не работают.

Instagram Insights — отличный инструмент для оценки производительности хэштегов в вашем бизнес-аккаунте. Начните с отдельного поста. В разделе Discovery вы увидите показы, разбитые на несколько категорий, включая From Hashtags. Он показывает, сколько пользователей привлек тот или иной хэштег.

В идеале надо использовать разные хэштеги в каждом посте, чтобы проверить их эффективность. Это поможет вам определить закономерности. Определенные наборы хэштегов могут работать лучше, чем другие, и, если это так, вы будете знать, какие хэштеги надо использовать чаще.

Тем не менее, сложно точно определить, какие хэштеги приносят наибольшую заинтересованность. Вот тут-то и пригодится бесплатный инструмент проверки Instagram от Union Metrics.

Этот инструмент показывает ваши главные хэштеги и определяет, какие из них использовать чаще, чтобы достичь вашей идеальной аудитории.

Кроме того, не ограничивайте себя использованием хэштегов исключительно в постах. Вы также можете использовать до 10 из них в своих историях в Instagram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *