Когда-нибудь ты вернешься. Руководство по главе 1 «Прекрасные леса»

Когда-нибудь ты вернешься — это игра ужасов, в которой игроки отправляются в путешествие, чтобы найти потерянную девушку. В игре присутствует атмосфера Silent Hills. Первая глава книги «Когда-нибудь ты вернешься» называется «Прекрасные леса». Однако он не начнется, пока вы не завершите пролог игры.

Вы начинаете с игры потерянной девушкой Стеллой и просыпаетесь в разрушенной подземной тюрьме с привидениями. Проснувшись, пройдите по коридору и поверните направо на перекрестке. Вы встретите дверь, ведущую в коридор. Идите налево, и вы попадете в комнату с подвесными клетками слева от вас. Пересеките платформу и следуйте по дороге впереди. Будет играть короткая кат-сцена, и вы потеряете контроль над Стеллой.

Прохождение The Woods Are Lovely

Теперь вы играете за Даниэля, отца Стеллы, и ваша цель — найти девушку. После того, как последовательность вождения закончится, вы окажетесь под контролем персонажа в лесу. Оставив машину позади, используйте свой телефон, чтобы следовать по красной дорожке. Но мост впереди сломан. Вернитесь к тому месту, где вы начали следовать по красному пути, и на этот раз используйте желтый путь, указанный на вашем телефоне. Желтый путь приведет вас к горе, и в этот момент вы потеряете сотовую связь, что означает, что теперь начинается настоящее прохождение. На вершине холма есть крест, который запускает короткую последовательность. После этого идите по тропинке на противоположной стороне, которая немного уведет вас вниз, и вы наткнетесь на мертвый костер.

Пройдя мимо костра, вы увидите красно-белый знак на коротком мосту. Взаимодействуйте с ним и двигайтесь к сломанному мосту впереди. Под мостом вы увидите доску, возьмите ее и используйте ее, чтобы пересечь мост. Теперь идите вверх по холму, и вскоре Ида позвонит вам. Пройдите под горизонтальной веткой в области, обозначенной Spring U Misy. Поверните направо, и вы наткнетесь на красную ленту, которая не единственная, так как впереди вы найдете еще несколько. Продолжайте двигаться в том же направлении, и вы достигнете еще одной ленты рядом с упавшим деревом и еще двух лент, ведущих к замкнутой тропе. Теперь все становится интереснее, продолжайте идти по следу, и вы найдете рюкзак с другой лентой внутри, а также плоскогубцы.

Плоскогубцами можно перерезать провода на рюкзаке. Теперь поверните налево и идите по замкнутой дорожке. Перейдя ручей, вы увидите вдалеке горящую свечу. Это ваша следующая цель — следовать за светом. Перейдите по мосту и пройдите в Бункер У Баку.

Внутри бункера темно, поэтому вам пригодится фонарик. Идите налево и продолжайте двигаться вперед, пока не найдете рычаг в кирпичах. Теперь развернитесь и поверните налево, чтобы спуститься вниз, где вы найдете красную дверь и несколько жутких голосов, доносящихся с другой стороны. Давайте пока не будем заходить в дверь, поднимитесь обратно и войдите в комнату с мигающими огнями. За кирпичиками и проволокой скрыто сообщение. Слева от вас будет провод. Присядьте, чтобы пройти в боковую комнату и проверить кирпич. Используйте свой фонарик, поместите его на доску позади, а затем снимите кирпич. Используйте монтировку, чтобы расчистить завалы и прочитать сообщение.

Когда вы попытаетесь выйти из зоны, вас кто-то выбьет. Когда вы проснетесь, вы увидите Стеллу на расстоянии, но когда вы побежите к ней, она исчезнет. Идите в противоположную сторону моста к наскальной картине, рядом с ней есть лестница. Повернитесь и идите налево и вниз по тропинке, вы найдете два креста. Осмотрите коробку в алтаре и используйте плоскогубцы, чтобы открыть коробку, чтобы найти пояс с инструментами. Вернитесь к лестнице и используйте куски дерева, гвозди и молоток, чтобы починить лестницу. Снова идите к мосту, где вы видели Стеллу. Бросьте лестницу вниз, и по мере того, как вы спускаетесь, вас атакуют. Вы упадете и снова будете нокаутированы, но когда вы проснетесь, глава 1 «Леса прекрасны» в «Когда-нибудь ты вернешься» будет завершена.