Microsoft Flight Simulator 2020 — Как получить 1080p / 60 FPS



Настройки Microsoft Flight Simulator 2020 для ПК — Как получить 1080p / 60 FPS

Microsoft Flight Simulator — одна из самых красивых игр на ПК, которая предлагает игрокам множество графических опций для настройки, чтобы они могли запустить игру со скоростью 60 кадров в секунду. 

В моем руководстве по настройке ПК для Microsoft Flight Simulator 2020 я познакомлю игроков со всеми графическими настройками игры, а также расскажу о влиянии каждой настройки на производительность, чтобы игроки могли плавно запускать игру на своих ПК.

Microsoft Flight Simulator 2020 - Как получить 1080p / 60 FPS

Настройки Microsoft Flight Simulator 2020 для ПК, как получить 60 FPS

Как и все хорошие видеоигры для ПК, Microsoft Flight Simulator 2020 — это хорошо оптимизированная игра, предлагающая множество графических опций. 

В игре также есть функции, которые позволяют использовать реальные спутниковые изображения и данные о воздушном движении, чтобы имитировать погоду и воздушное движение в реальном времени в игре.

Microsoft Flight Simulator — это визуальное удовольствие при максимальных настройках, но эта красота достигается за счет производительности. 

В настройках Microsoft Flight Simulator 2020 я помогу игрокам получить 1080p / 60 FPS, пройдусь по каждой из графических настроек и порекомендую лучший пресет для каждой из них.

Хотя в игре есть графические предустановки, такие как Ultra, High-End, High и medium, но они не так уж хороши, и я рекомендую игрокам на ПК настроить каждую графическую настройку, чтобы получить от нее максимальную производительность.

Обратите внимание, что рекомендуемые настройки будут для ПК среднего уровня. Тем не менее, это руководство даст игрокам достаточное представление о том, что они могут легко настроить графические параметры игры, чтобы получить максимальную производительность от Microsoft Flight Simulator.

Кроме того, я рекомендую настройки для получения 60 FPS или ближе к этому. Однако в игре также есть возможность заблокировать игру на 30 FPS, что не только снизит нагрузку на графический процессор, но и обеспечит достаточный запас, чтобы игроки могли увеличить графические настройки на ступеньку выше.

Кроме того, если у вас есть SSD, установите игру туда, так как это даст заметное улучшение производительности. Ниже приведены настройки ПК для Microsoft Flight Simulator 2020, которые помогут игрокам повысить производительность игры.

Режим отображения

В Microsoft Flight Simulator есть только варианты буксировки для настройки «Режим отображения», полноэкранного и оконного. Это предпочтение игрока, так как ни один из вариантов не дает увеличения производительности игры.

V-Sync

V-sync — это параметр, который синхронизирует каждый кадр, генерируемый графическим процессором, и устраняет разрыв экрана. Однако отключите этот параметр в игре и принудительно установите его через драйвер графического процессора. Включение v.sync в игре по какой-то причине вызывает заикание в игре.

Однако отключение внутриигровой v-синхронизации также лишает возможности блокировать FPS. Не волнуйтесь, вы можете сделать это через Панель управления Nvidia.

Чтобы принудительно использовать драйвер графического процессора, откройте Панель управления Nvidia> Настройки программы> выберите Microsoft Flight Simulator и установите для параметра «Вертикальная синхронизация» значение «Вкл.».

Рекомендуется : выключить его в игре и принудительно запустить драйвер графического процессора.

Как заблокировать FPS, ограничение частоты кадров

Как я уже упоминал выше, отключение вертикальной синхронизации затеняет параметр «Предел частоты кадров». 

Если вы планируете заблокировать игру со скоростью 30 или даже 60 кадров в секунду, откройте Панель управления Nvidia> Настройки программы> выберите Microsoft Flight Simulator. 

Включите «Max FPS Limit» и установите значение максимального FPS, которое может отображать графический процессор. 

Если вы планируете заблокировать FPS ниже 60, я рекомендую вам установить значение 30 FPS для хорошей синхронизации кадров.

Масштабирование рендеринга

Этот графический параметр Microsoft Flight Simulator позволяет игрокам настраивать масштаб разрешения рендеринга. 

Если установлено значение 100, это означает, что игра выполняет рендеринг со 100% от выбранного разрешения. 

Если опустить до 80, это означает 80% от выбранного разрешения, а увеличение до 150 означает, что игра будет отображаться с 150% от выбранного разрешения.

Конечно. уменьшение параметра масштабирования рендеринга улучшит производительность, я рекомендую настроить его на более высокое разрешение, например 4K и 1440P, однако при этом игра будет выглядеть размытой, а интенсивность размытости зависит от того, насколько низко вы ее установите. Для 1080p я рекомендую оставить 100.

Рекомендуется : 100 для 1080p, настройте его для разрешений 4K и 1440P.

Сглаживание

Сглаживание — это графическая настройка, которая устраняет неровные края в игре. Раньше этот параметр требовал больших затрат на производительность, но это было до того, как было введено TAA (временное сглаживание). Теперь TAA стал стандартным решением AA в видеоиграх.

В Microsoft Flight Simulator 2020 есть три варианта этой графической настройки: FXAA, DLAA (направленное локализованное сглаживание) и TAA. FXAA не так уж и хороша, и их влияние на производительность DLAA и TAA почти играет.

Я рекомендую вам включить TAA, даже если вам придется пожертвовать любыми другими графическими настройками, так как это решение сглаживания является лучшим вариантом и делает игру хорошо выглядящей.

Рекомендуется : TAA

Уровень детализации ландшафта

Этот параметр регулирует качество ландшафта и, что интересно, игроки не заметят большой разницы, когда они опустят его ниже 100 или увеличат его. 

Это качество необходимо регулировать в зависимости от системы, и, поскольку это слайдер, я не могу рекомендовать идеальное значение. 

Игрокам придется настраивать этот параметр самостоятельно. 

Обратите внимание, что установка уровня детализации ландшафта на 100 эквивалентна предустановке высокого уровня.

Рекомендуется : определяется игроком

Векторные данные ландшафта

Этот графический параметр Microsoft Flight Simulator 2020 регулирует количество образцов, которые игра будет использовать для дорог, воды и других извилистых объектов на местности. 

Чем выше значение этого параметра, тем более детализированными будут эти вышеупомянутые объекты.

Отключение этого параметра от среднего до ультра не приведет к значительному ухудшению детализации, но снижение до низкого покажет явное ухудшение качества. 

Я рекомендую средний для ПК среднего уровня и устанавливаю его на высокий для мощных ПК.

Рекомендуется : средний

Здания

«Здания» — это одна из графических настроек, которая требует больших затрат производительности. К счастью, установка этого параметра на «Среднее», «Высокое» или «Ультра» не меняет кардинально качество построения. 

Здесь рекомендуется установить средний уровень для экономии FPS. Увеличьте его до High, если вы собираетесь играть в игру со скоростью 30 кадров в секунду, поскольку у графического процессора будет достаточно мощи, чтобы справиться с этим.

Рекомендуется : средний

Деревья

Эта графическая настройка действует почти как здания. Настройки Medium, High и Ultra не сильно различаются с точки зрения визуальных эффектов. 

Если установить его на средний, ваш FPS будет сохраняться, но на среднем уровне игроки получат сглаживание вокруг листвы и немного размытости. Установка значения High решит проблему.

Все сводится к качеству изображения по сравнению с FPS, установите его на Medium, если вы хотите повысить FPS, или установите его на High, если вы не хотите видеть псевдонимы или иметь графический процессор, который может его обрабатывать.

Рекомендуется : средний для экономии FPS, высокий для лучшего качества изображения.

Трава и кусты

Этот параметр влияет на производительность, если он установлен на High и Ultra. Не выключайте этот параметр, так как игра будет выглядеть бесполезной. 

Установите его как минимум на средний, чтобы обеспечить баланс между кадрами в секунду и хорошим качеством изображения.

Рекомендуется : средний

Уровень детализации объекта

Этот параметр регулирует расстояние, на котором отдельные объекты визуализируются с использованием высококачественных ресурсов. 

Чем больше вы увеличиваете ползунок, тем больше влияние на производительность. Поскольку это слайдер, я не могу рекомендовать идеальное значение, игрокам придется настраивать его самостоятельно. 

Кроме того, уровень детализации объекта 100 эквивалентен высококлассной предустановке.

Рекомендуется : определяется игроком

Объемные облака

Облака в Microsoft Flight Simulator 2020 — одни из самых реалистичных облаков в видеоиграх. Поскольку игроки будут летать на самолетах, они будут чаще сталкиваться с облаками. 

Объемные облака могут ухудшить производительность, но в штормовых условиях. Я рекомендую оставить этот параметр на высоком уровне.

Рекомендуется : высокий

Разрешение текстуры

«Разрешение текстуры» — это качество текстуры. Этот параметр контролирует качество текстур ландшафта. 

Включение этой настройки заставит текстуры земли выглядеть хорошо, особенно если игроки низко летят, но это происходит за счет производительности.

Я рекомендую установить его на Medium, чтобы текстуры не были такими плохими. 

Однако вы можете установить его на High, если вам не нравится, как выглядит Среднее качество, я рекомендую установить его на High, если вы планируете играть в Microsoft Flight Simulator со скоростью 30 кадров в секунду.

Рекомендуется : средний

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация не оказывает заметного влияния на производительность, поэтому установите ее на 16X.

Рекомендуется : 16X

Суперсэмплинг текстуры

Суперсэмплинг текстуры — одна из наиболее влияющих на производительность настроек в Microsoft Flight Simulator. 

Этот параметр отображает ключевые текстуры, такие как разметка пола, с более высоким значением, а затем понижает разрешение до исходного разрешения.

Параметр «Суперсэмплинг текстуры» улучшает визуальное качество ключевых текстур на местности. 

Я рекомендую установить его на 2 × 2, но игроки могут установить его на 4 × 4, если они играют со скоростью 30 кадров в секунду или имеют высокопроизводительный графический процессор.

Рекомендуется : 2 × 2

Синтез текстур

Этот графический параметр контролирует качество синтезируемых текстур. Это своего рода реконструкция определенных текстур с использованием некачественных ассетов. 

Я рекомендую установить его на Среднее, но можно установить на Высокое для лучшего качества изображения.

Рекомендуется : средний

Водные волны

Как следует из названия, он контролирует качество водных волн в игре. Нет большой разницы между Medium, High и Ultra. Я рекомендую установить значение High для баланса FPS и качества.

Рекомендуется : высокий

Карты теней, тени ландшафта

Обе эти настройки контролируют разрешение теней и более удаленных теней. Установка для них высоких значений улучшит внешний вид игры с учетом расстояния просмотра. 

Установка для них немного высоких значений — это хорошо, так как при этом листва будет хорошо выглядеть.

Контактные тени

«Контактные тени» заполняют промежуток между тенью и отбрасывающим ее объектом, чтобы он выглядел естественно. 

По сути, это метод экранного пространства, то есть он будет отображать тени только для объектов, которые находятся в поле зрения игрока, поэтому это не сильно влияет на производительность. Я рекомендую установить его на High.

Рекомендуется : высокий

Эффекты лобового стекла

Этот графический параметр управляет погодными эффектами на лобовом стекле самолета. 

Установите для него значение High, так как это не сильно повлияет на производительность и может быть установлено на Ultra.

Рекомендуется : высокий

Окружающая окклюзия

«Ambient Occlusion» — это настройка, которая обычно является одной из самых сложных в видеоиграх. 

Однако по какой-то причине установка «Ambient Occlusion» на Ultra не влияет на производительность. 

Поэтому я рекомендую установить его на Ultra или понизить до High.

Рекомендуется : Ultra

Отражения

Отражения — это то, что игроки не видят все время. Единственное заметное отражение в игре — это вид из кабины, когда элементы управления самолетом отражаются на лобовом стекле. Установка среднего или высокого выполнит свою задачу.

Рекомендуется : высокий

Световые валы

Этот графический параметр Microsoft Flight Simulator контролирует лучи света, проходящие через облака, здания и горы. Установите для него значение High, так как это может улучшить внешний вид игры. Если вы хотите больше FPS, установите средний.

Рекомендуется : высокий

Блум, Глубина Резкости, Блик

Эти графические настройки не оказывают большого влияния на производительность, однако Depth Of Field может снизить FPS для некоторых, но ее можно легко установить на Ultra.

Используйте общие модели самолетов (многопользовательский режим и трафик AI)

Включение этих настроек улучшит производительность игры, если игроки намерены играть в многопользовательский режим или разрешили реальное воздушное движение. Если нет, то просто отключите их.

Как получить 1080p / 60 FPS, повышение производительности

Во-первых, убедитесь, что вы установили последнюю версию драйвера графического процессора и что фоновый процесс не использует слишком много ресурсов вашего процессора, графического процессора или жесткого диска. В Microsoft Flight Simulator 2020 есть еще несколько настроек, которые существенно влияют на производительность игры.

На вкладке «Данные» параметров в разделе «Подключения к данным» находятся следующие настройки, которые могут значительно снизить FPS в игре.

Bing Data World Graphics
PhotoGrammetry
Live real-world air traffic
Live Weather

Тем не менее, «Реальное воздушное движение в реальном времени» и «Живая погода» являются наиболее утомительными вариантами, особенно для ЦП. Отключите их обоих, если ваш процессор не справляется.

Кроме того, включите Rolling Cache на вкладке Data. Это поможет улучшить производительность игры и не даст ей зависнуть. Rolling Cache лучше всего работает на быстром диске, в идеале это был бы SSD. 

Как я упоминал ранее, если у вас есть SSD, установите на него Microsoft Flight Simulator, так как это поможет повысить производительность игры.

Не только это, но есть настройки панели управления Nvidia, которые помогут улучшить производительность игры. откройте Панель управления Nvidia> Управление настройками 3D> Настройки программы> выберите игру. Сделайте следующие изменения.

Anti-aliasing-FXAA – “Off”
Anti-aliasing-Gamma Correction – “Off”
CUDA GPUs – “All”
Low Latency Mode – зависит от игрока.
Управление питанием “Prefer Maximum Performance”
Shader Cache – “On” если у вас HDD. Не требуется для SSD.
Установите Texture filtering – Quality to “High Performance”
Triple Buffering – “Off”
Установите Vertical Syn на “On”

Примените эти настройки, и вы срузу заметите улучшение производительности Microsoft Flight Simulator, и игра будет работать со скоростью 60 кадров в секунду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *