Некромунда: Руководство по навыкам класса Underhive Wars — Снайпер, Драчун, Пулеметчик и другие



Necromunda: Underhive Wars предлагает несколько навыков для каждого доступного класса. Умения в Necromunda делятся на две основные категории; активные и пассивные навыки. Пассивные навыки срабатывают при соблюдении определенных критериев, в то время как активные навыки должны запускаться игроком вручную. В этом руководстве мы объясним все эффекты, которые связаны с навыками в Necromunda: Underhive Wars, и как навыки работают в игре.

Necromunda: Навыки Underhive Wars для всех классов

В Necromunda: Underhive Wars 5 классов. Ниже перечислены навыки класса, которые можно найти в Necromunda: Underhive Wars.

Навыки Снайпера

  • Полевое сканирование (активное): + 25% к точности в дальнем бою и обход уклонения в дальнем бою.
  • Trick Shot (Активный): оружие стреляет дважды, выбирайте до двух разных целей, выстрелы имеют штраф -15% к вероятности попадания.
  • Преимущество высоты (пассивное): + 15% критического урона в дальнем бою, если вы находитесь на возвышенности.
  • Перемещение (пассивное): стоимость вознесения и прыжка составляет 5 AP после выстрела.

Тяжелые навыки

  • Shredding Frenzy (Активный): Оружие может атаковать три раза, выберите до трех разных целей; у выстрелов есть штраф -50% к шансу попадания
  • Аура: Точность (Активная): + 25% к точности ближнего и дальнего боя, действует до конца битвы или до изменения ауры.
  • Подкрепление (пассивное): -15% к стоимости стрельбы и тяжелого обстрела после использования полевого ремонта или настройки.
  • Тяжелоногий (пассивный): 15% стоимости стрельбы в AP, -20 максимальных очков движения.

Навыки механика-непрофессионала

  • Сборка: дозатор здоровья (активный): создает дозатор здоровья, который товарищи по отряду могут использовать для восстановления 75 HP.
  • Гидравлический удар (активный): атака в ближнем бою с сервоприводом, + 100% урона с 25% проникновением в ближнем бою и точностью ближнего боя.
  • Revved Up (пассивный): -5 AP стоимости любого навыка сборки, активируется после Strike, Shoot или Machine Strike.
  • Дух машины (пассивный): + 5% к шансу критического удара активным оружием, активируется после полевого ремонта, перезарядки или помазанного оружия и длится 10 ходов

Навыки диверсанта

  • Самодельный 'Надежда (активный): наносит 33-45 урона противникам в радиусе 5 метров, 1000% урона разрушаемым объектам, не расходует никаких расходных материалов типа гранат.
  • Капсула Cryo-fog (Активная): метательная граната, которая дает -5 инициативы и -5% поглощения урона всем бойцам в радиусе 5 метров.
  • Цепная реакция (пассивный эффект): -5 AP стоимости самодельного Nade и любых взрывоопасных предметов, активируется после полевого ремонта.
  • Бывалое предостережение (пассивное): -10 AP стоимость полевого ремонта; активируется после капсулы Cryo-fog или любой ловушки

Умения бойца

  • Цепной удар (активный): атака дважды холодным оружием, можно выбрать до двух целей, атаки имеют штраф -20% к вероятности попадания.
  • Рывок (активный): бросается на цель, не срабатывает стойки, выполняет атаку с шансом критического удара + 25% и обходит уклонение в ближнем бою со штрафом -10% к шансу попадания.
  • Enrage (пассивный): после получения удара рукопашной атакой снижает стоимость Strike на -5 AP. Суммируется до двух раз
  • Месть (пассивный эффект): после получения удара дальнобойной атакой получает + 10% сопротивления удару, суммируется до трех раз.

Это все навыки, которые вы найдете в Necromunda: Underhive Wars. Если вам нужна дополнительная помощь с игрой, загляните в Wiki.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *