Зверь дыма и пламени — руководство по NiOh 2, гайд
Дым и Пламя Зверя — вторая основная миссия в NiOh 2 . Его цель — проверить события, происходящие на горе Татара. На этой странице руководства вы найдете пошаговое руководство для этой миссии.
В нашем руководстве по NiOh 2 вы можете найти основную информацию, которая поможет вам успешно завершить эту игру, и углубиться в Японию 16-го века.
Первая святыня
Поговорите со своим спутником, а затем перейдите к первой святыне. Сразу за ним вы встретите первых двух противников. Сосредоточьте свое внимание на враге с большей броней — наблюдайте за ним и избегайте его атак.
Ворота за ними закрыты, вы должны следовать по пути, ведущему к деревне. Деревня построена как круг, поэтому не имеет значения, какой путь вы выберете. Однако лучше пойти прямо на развилке.
Пройдя таким образом, вы столкнетесь с двумя противниками, включая лучника, патрулирующего область — подождите, пока он не отвернется от вас, и атакуйте другого. Таким образом, вы минимизируете риск сражаться с двумя одновременно.
После того, как с ними справитесь, поднимитесь по лестнице. На вершине, вы можете пойти направо и столкнуться с ревенант. Вход на крышу находится напротив здания с печью. Пройдите через него.
Лук будет очень полезен здесь. Используйте его, чтобы убить трех противников — один, стоящий на следующей крыше прямо с лестницы, другой, расположенный на другой стороне. пешеходного моста и лучника, стоящего на холме прямо с крыш.
Тогда вы также можете застрелить еще двух врагов. Сначала стреляйте в голову Разбойнику, приседающему возле трупа. Это не убьет его, но отнимет у него большинство очков здоровья.
Этот враг пойдет в вашем направлении (если вы уронили лестницу) — вы можете легко прикончить его. Вторая цель — менее бронированный враг, патрулирующий область. Благодаря этому решению в прямом бою вы встретитесь только с одним противником.
После этого следуйте по пути, который идет рядом с место, где стоял лучник. В коттедже справа вы найдете могилу духа союзника, которого вы можете призвать на помощь.
Идя дальше по дороге, вы встретите разбойника, сидящего на лестнице — уничтожьте его, но пока не идите к зданию. Вместо этого идите прямо, убейте следующего противника и откройте ворота в конце пути.