Новый Xbox с поддержкой ray tracing в реальном времени



Новый Xbox с поддержкой ray tracing в реальном времени

Согласно сообщениям на форумах Reddit и ResetEra, новый Xbox может иметь поддержку технологии трассировки лучей. Ожидается, что Microsoft расскажет об этом подробнее во время GDC 2019.

Согласно слухам, появившимся на форуме Reddit (к сожалению, пост уже удален, но тема была подхвачена редакторами DSO Gaming ), новое поколение Xbox будет поддерживать технологию трассировки лучей в режиме реального времени.

Пользователь ResetEra hmqgg говорил аналогичным тоном, подтверждая некоторую информацию. И добавляя, что кодовое имя SoC (System-on-a-chip — полная система на одном чипе), используемое в новом Xbox, — «Anubis».

По его мнению, мы узнаем больше о новой платформе Microsoft — включая реализацию трассировки лучей — на GDC 2019. (Конференция разработчиков игр, которая состоится в Сан-Франциско 18-22 марта).

Революция в индустрии видеоигр

Это интересная информация, которая, если она верна, может серьезно шокировать нашу отрасль. Появление трассировки лучей в новой консоли будет означать, что различные разработчики быстро проявят интерес к этой технологии. Что может способствовать ее значительной популяризации.

Как ни парадоксально, хотя сердцем нового Xbox является чип AMD, Nvidia, которая является единственной компанией, которая в настоящее время предлагает графические карты с трассировкой лучей в режиме реального времени. (хотя в течение следующего года или двух все может измениться — возможно, архитектура AMD Navi также будет иметь такой тип функциональности), больше всего выиграет от ее выпуска.

Стоит также отметить, что Microsoft какое-то время занималась трассировкой лучей. И в конце концов, компания Redmond отвечает за ее реализацию в API DirectX12. В операционной системе Windows 10.

Революция в индустрии видеоигр

Какова реакция конкуренции?

Также очень интересно, как крупнейший конкурент Microsoft на рынке консолей — Sony, отреагирует на такую ​​ситуацию. Отсутствие поддержки трассировки лучей в новой консоли японской компании не есть хорошо. И может привести к серьезному технологическому разрыву между двумя платформами . Тем более что создание игр с использованием трассировки лучей может быть проще. И требует меньше времени. (различные приемы, используемые в настоящее время разработчиками для достижение определенного эффекта становится ненужным).

Hmqgg также отмечает, что так называемые devkits нового Xbox еще не достигли отдельных студий. (devkits — платформы разработки). Что интересно, потому что слухи о devkits PlayStation 5 ходили в сети. И в течение некоторого времени.

Является ли задержка реализацией современной функции, такой как трассировка лучей? Мы также должны узнать больше об этом в GDC 2019.

Какова реакция конкуренции?

Наконец, стоит подчеркнуть, что хотя один из администраторов форума ResetEra предположительно смог « проверить » содержание высказываний hmqgg. (что бы это ни значило — не было указано, как проводилась эта проверка). Пока что все вышеперечисленное Информация должна рассматриваться как неподтвержденная. В общем пока что это просто слухи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *