Pathfinder Kingmaker Открытия Алхимика Руководство



Pathfinder Kingmaker Открытия Алхимика Руководство

Основное руководство по алхимическим открытиям и способам их работы. Итак, Pathfinder Kingmaker Открытия!

Уровень 2+ Открытия

Кислотная бомба (активная способность, требуется бомба)

Когда алхимик создает бомбу, он может нанести ей кислотный урон. Существа, которые получают прямой удар от кислотной бомбы, получают дополнительно 1d6 пунктов кислотного урона 1 раунд спустя.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Удушающая бомба (активная способность, требуется бомба)

Вместо того, чтобы наносить урон, эта бомба подвергает существа вокруг нее удушающему газу. Существа, которые получают прямой удар или находятся в области всплеска, должны преуспеть в спасброске Стойкости. Или стать тошнотворными на 1 раунд за 1d6 урона, который обычно наносит алхимическая бомба. Существа, вызванные этой бомбой, могут делать еще один спасбросок в каждом раунде.

* Расхождение: наносит стандартный урон от огня бомб в дополнение к эффекту.

Cognatogen — Интеллект / Мудрость / Харизма (3 отдельных Активных Способности, которые разделяют ежедневное использование с любым Мутагеном, но наносят постоянный урон способности в отличие от Мутагенов)

Алхимик получает способность создавать когнатоген, мутагеноподобную смесь. Она повышает один показатель умственных способностей за счет показателя физических способностей. Если когнатоген повышает его интеллект, он применяет штраф к его силе. Если это увеличивает его Мудрость, это применяет штраф к его Ловкости. Если это увеличивает его Харизму, это применяет штраф к его Конституции. В противном случае эта способность работает так же, как и способность мутагена. Включая бонус естественной брони. Каждый раз, когда алхимик готовит мутаген, он может вместо этого приготовить когнатоген. Все ограничения мутагенов распространяются на когнатогены, как если бы они были одним и тем же веществом. Алхимик может поддерживать только один мутаген или когнатоген за раз. Когнатоген, не принадлежащий алхимику, становится инертным. Употребление когнатогена делает больным неалхимика, и так далее. Когда действие когнатогена заканчивается, алхимик получает 2 очка урона способности за показатель способности, оштрафованный когнатогеном. Открытие мутагена и способность к стойкому мутагенному классу применимы к когнатогенам.

Pathfinder Kingmaker Открытия

Взрывная бомба (активная способность, требуется бомба)

Когда алхимик создает бомбу, он может создать взрывную бомбу с радиусом всплеска 13 футов, а не 8 футов. Существа, которые получают прямой удар от взрывной бомбы, загораются. Получая 1d6 пунктов урона от огня каждый раунд. В конце каждого раунда они пытаются спасти Рефлекс, чтобы погасить пламя.

* Ошибка: в описании указано 10 футов, а не 5 футов, а не 13 футов, а не 8 футов.

Дикий мутаген (пассивный подвиг)

Всякий раз, когда алхимик впитывает мутагена, он получает две атаки когтями и атаку укуса. Это основные атаки, которые производятся с использованием полного базового бонуса атаки алхимика. Атаки когтями наносят 1d6 пунктов урона (1d4, если алхимик мал). А атака укуса наносит 1d8 единиц урона (1d6, если алхимик мал). Пока действует мутаген, алхимик получает +2 бонус компетенции при проверке навыков Запугивания.

Инфузия (Passive Feat)

Открытие вливания позволяет алхимику использовать свои экстракты не только на себе, но и на других людях. С этим открытием все экстракты алхимиков будут вести себя точно так же, как заклинания с одинаковыми именами при рассмотрении целей и диапазона.

* Infused Curative — меньшая версия, которую Chirurgeons получают бесплатно на уровне 2.

Pathfinder Kingmaker Открытия

Точные бомбы (Passive Feat)

Когда алхимик бросает бомбу, это не влияет на союзников.

* Примечание: Гренадеры получают это Открытие бесплатно на Уровне 2.

Сохранение Органов (Пассивный Подвиг, может быть выбран до 3 раз)

Алхимик узнает, как сохранить и защитить его жизненно важные органы, уменьшая вероятность смертельной раны. Когда алхимик получает критический удар или скрытую атаку, существует 25% вероятность того, что критический удар или скрытая атака будут отменены. А урон вместо этого будет нанесен нормально. Это не складывается с подобными способностями, которые сводят на нет критические удары и скрытые атаки (такие как броня фортификации). Алхимик может принять это открытие до трех раз; стек эффектов, увеличивающий этот шанс до 50%, а затем до 75%.

Самопроизвольное исцеление (способность, которая не подлежит переключению, которая просто лечит 5 HP)

Алхимик получает способность быстро лечить от ран. В качестве свободного действия один раз за раунд он может лечить 5 очков жизни. Как если бы он обладал способностью быстрого исцеления. Таким образом он может лечить 5 единиц здоровья в день на каждые 2 уровня алхимика, которыми он обладает.

Pathfinder Kingmaker Открытия


Tombfoot Bomb (активная способность, требуется Bomb)

Существо, которое получает прямой удар от бомбы Tanglefoot, должно спастись против DC бомбы. Или быть запутанным и приклеенным к полу, как если бы оно не смогло спастись против сумки Tanglefoot. Существа в области всплеска, которые не спасаются, запутаны. Но не приклеены к полу; те, кто делает это, не запутываются вообще.

* Расхождение: наносит стандартный урон от огня бомб в дополнение к эффекту.

Уровень 6+ Открытия

Bomb Weapon Bomb (Активная способность, требуется Bomb)

Вместо того, чтобы рисовать компоненты, создавать и бросать бомбы, алхимик может нарисовать компоненты, выпить их, смешать их в своем теле, а затем изгнать их как оружие дыхания как стандартное действие. Это дыхательное оружие имеет 15-футовый конус и имеет тот же DC, что и бомба. Каждое существо в пределах конуса получает урон, как если бы оно получило прямой удар от бомбы алхимика, но при успешном спасброске Рефлексов (DC = 10 + 1/2 уровня алхимика + модификатор Интеллектуального алхимика) урон уменьшается вдвое. В отличие от бросания обычных бомб, рисование, питье и изгнание бомб с оружием дыхания не провоцируют атаки возможности.

* Несоответствие: используется только со стандартной бомбой для нанесения урона от огня, а НЕ вместе с кислотной бомбой и т. Д.

* Directed Blast — улучшенная версия, которую гренадеры получают бесплатно на 6-м уровне.

Рассеивание бомбы (активная способность, требуется бомба, одиночная цель / без всплеска)

Когда алхимик создает бомбу, он может выбрать, чтобы она рассеивала магические эффекты вместо сделки повреждение. Существа, которые получают прямой удар от рассеивающей бомбы, подвергаются целевому заклинанию рассеивания магии, используя уровень алхимика в качестве уровня заклинателя. Это не может использоваться, чтобы предназначаться для определенного эффекта заклинания.

Уровень 8+ Открытия

Ослепляющая бомба (активная способность, требуется бомба)

Когда алхимик создает бомбу, он может выбрать, чтобы она взорвалась очень ярко. Существа, которые получают прямой удар от ослепляющей бомбы, ослеплены на 1 минуту, если они не преуспеют в спасброске Стойкости. Существа в области брызг, которые не спасаются от бомбы, ослеплены на 1 минуту.

* Расхождение: наносит стандартный урон от огня бомб в дополнение к эффекту.

Pathfinder Kingmaker Открытия

Быстрые бомбы (переключаемая способность)

Алхимик с этим открытием может быстро создать достаточно бомб, чтобы бросить более одной бомбы за один раунд. Алхимик может подготовить и сбросить дополнительные бомбы в качестве действия полного раунда, если его базовый бонус атаки достаточно высок, чтобы дать ему дополнительные атаки. Это работает как полная атака с оружием дальнего боя.

Force Bomb (Активная способность, требуется Bomb)

Когда алхимик создает бомбу, он может выбрать, наносить ли ей урон силой. Силовые бомбы наносят 1d4 пунктов силового урона, плюс 1d4 пунктов силового урона за каждый нечетный уровень вместо 1d6. Существа, которые получают прямой удар от силовой бомбы, сбиваются с ног, если они не преуспевают в спасброске Рефлексов.

Святая Бомба (Активная способность, требуется Бомба)

Когда алхимик создает бомбу, он может выбрать, чтобы она наносила хороший божественный урон. Злые существа, которые получают прямой удар от священной бомбы, должны преуспеть в спасброске Стойкости или быть поражены в следующем ходу. Против нейтральных существ святые бомбы наносят половину урона, и на такие цели их потрясающий эффект не влияет. Святые бомбы не влияют на добрых существ.

Уровень 10+ Открытий

Мумификация (Пассивный подвиг, требуется 1 уровень органов сохранения)

Алхимик освоил сохранение плоти и применил эти знания к своему телу, превратив себя в существо, похожее на нежить. Тип алхимика не меняется, но он становится невосприимчивым к холоду, параличу и сну.

* Ошибка: Невосприимчивость к холоду / сну / параличу не отображается на экране персонажа.

Staggering Blast (Пассивный подвиг, ограничен гренадерами и предоставляется бесплатно на 10 уровне)

На 10-м уровне бомбы гренадера становятся особенно подавляющими, когда они взрываются. Всякий раз, когда гренадер получает успешный критический удар с помощью бомбы, существо, непосредственно пораженное этой бомбой, поражается в течение 1d4 + 1 раундов. Успешный спасбросок Стойкости (DC равен DC спасброска Рефлекса бомбы, чтобы избежать урона от брызг) уменьшает длительность до 1 раунда. Эффекты этой способности складываются с ошеломляющим эффектом ледяной бомбы. Но не с эффектами ошеломляющего критического умения. Дополнительные удары от ошеломляющего взрыва увеличивают общую длительность эффекта.

Pathfinder Kingmaker Открытия

Уровень 12+ Открытия

Проклятая бомба (активная способность, требуется бомба)

Когда алхимик создает бомбу, он может выбрать, чтобы она доставила одно из четырех мощных проклятий. Существо, которое получает прямой удар от проклятой бомбы, должно преуспеть в спасброске Воли. Или подвергнуться воздействию одного из следующих проклятий:

  • Проклятие слабого тела — субъект получает штраф -6 к показателю Телосложения.
  • Проклятие слабости — субъект получает штраф -6 к показателям Силы и Ловкости.
  • Проклятие идиотизма — субъект получает штраф -6 к баллам Интеллекта, Мудрости и Харизмы.
  • Проклятие ухудшения — субъект получает штраф -4 к ролям атаки, спасброскам, проверкам способностей и проверкам умений.

* Расхождение: наносит стандартный урон от огня бомб в дополнение к эффекту.

Pathfinder Kingmaker Открытия

Greater Cognatogen — Интеллект и Мудрость / Интеллект и Харизма / Мудрость и Интеллект / Мудрость и Харизма / Харизма и Интеллект / Харизма и Мудрость (6 отдельных Активных Способностей, которые разделяют ежедневное использование с любым Мутагеном, но наносят постоянный урон способности в отличие от Мутагенов, требуют и заменяют Cognatogen)

Когнатоген алхимика теперь дает +4 бонус естественной брони, +6 алхимического бонуса к одному показателю умственных способностей (Интеллект, Мудрость или Харизма) и +4 алхимического бонуса к второму показателю умственных способностей. Алхимик получает штраф -2 к обоим связанным показателям физических способностей, пока когнатоген сохраняется, и получает 2 очка урона способностей к обоим связанным показателям физических способностей, когда заканчивается когнатоген.

Greater Mutagen — Сила и Ловкость / Сила и Телосложение / Ловкость и Сила / Ловкость и Телосложение / Телосложение и Сила / Телосложение и Ловкость (6 отдельных активных способностей, которые разделяют ежедневное использование с любыми когнатогенами, если выбрано, заменяет мутаген)

Мутаген алхимика теперь дает +4 бонус естественной брони.+6 алхимического бонуса к одному показателю физических способностей (Сила, Ловкость или Телосложение). И +4 алхимического бонуса к второму показателю физических способностей. Алхимик получает штраф -2 к обоим связанным показателям умственных способностей, пока мутаген сохраняется.

Уровень 16+ Открытия

Grand Cognatogen — Интеллект и Мудрость / Интеллект и Харизма / Мудрость и Интеллект / Мудрость и Харизма / Харизма и Интеллект / Харизма и Мудрость (6 отдельных Активных Способностей, которые разделяют ежедневное использование с любым Мутагеном, но наносят постоянный урон способности в отличие от Мутагенов, требуют и заменяют Greater Cognatogen) Cognatogen

алхимика теперь дает +6 бонус естественной брони, +8 алхимический бонус к одному баллу умственных способностей (Интеллект, Мудрость или Харизма), +6 алхимический бонус ко второму баллу умственных способностей и +4 алхимический бонус к третьему баллу умственных способностей. Алхимик получает -2 штраф к Силе, Ловкости и Телосложению, пока сохраняется когнатоген, и получает 2 очка урона способностей за каждый показатель физической способности, когда когнатоген заканчивается.

Pathfinder Kingmaker Открытия

* Ошибка: 2 из 6 Великих Когнатогенов — Мудрость и Интеллект / Мудрость и Харизма НЕ заменяют своих коллег из

Большого Когнатогена Великий Мутаген — Сила и Ловкость / Сила и Телосложение / Ловкость и Сила / Ловкость и Телосложение / Конституция и Сила / Телосложение и Ловкость (6 отдельных активных способностей, которые разделяют ежедневное использование с любыми когнатогенами, если выбрано, заменяет Greater Mutagen) Мутаген

алхимика теперь дает +6 бонус естественной брони, +8 алхимический бонус к одному показателю способности (Сила, Ловкость или Телосложение) алхимический бонус +6 ко второму показателю физических способностей и алхимический бонус +4 к третьему показателю физических способностей. Алхимик получает -2 к его Интеллекту, Мудрости и Харизме, пока мутаген сохраняется.

Уровень 20 Великих открытий

Пробуждение интеллекта (Пассивный подвиг)

Постоянное воздействие алхимика на странные химические вещества расширило его кругозор. Его интеллектуальный счет постоянно увеличивается на 2 очка.

* Несоответствие: только дает бонус улучшения и не повышает интеллект постоянно, не позволяя распределять дополнительные очки умений и т. Д.

Быстрое исцеление (Пассивный подвиг)

Плоть алхимика реагирует на урон с потрясающей скоростью — он получает быстрое лечение 5.

* Ошибка: нет работает на всех.

True Mutagen (активная способность, которая разделяет ежедневное использование с любыми когнатогенами, если выбрано)

Мутаген алхимика теперь дает +8 бонус естественной брони и +8 алхимический бонус к Силе, Ловкости и Телосложению. Алхимик получает -2 к его Интеллекту, Мудрости и Харизме, пока мутаген сохраняется.

* Ошибка: НЕ требует Большого Мутагена и / или Великого Мутагена, НЕ заменяет Большого Мутагена и / или Великого Мутагена.

Прохождения игр, мануалы, фишки и трюки


Pathfinder Kingmaker Открытия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *