Продвижение брендов через киберспорт



Киберспорт — эффективный способ для продвижения брендов

Говоря откровенно для многих брендов стремительное развитие киберспортивной индустрии стало большой неожиданностью.

Маркетологи именитых компаний мягко говоря упустили из виду этот локомотив, который стремительно набирает обороты и привлекает большое количество фанатов.

Киберспорт и киберспортивный маркетинг — это молодые явления, которые совсем недавно не воспринимались всерьез широкими массами. Однако сегодня это та сила, которая имеет серьезный вес на мировом рынке.

Поэтому все больше брендов обращает внимание на агентства киберспортивного маркетинга, которые могут продвинуть их продукт среди аудитории поклонников киберспортивных соревнований.

О том, как киберспортивные агентства осуществляют свою деятельность мы и расскажем в этой статье.

Продвижение брендов через киберспорт

Методы продвижения брендов

По мнению специалистов, из агентства киберспортивного маркетинга Adrun, для продвижения бренда и повышения его узнаваемости среди киберспортивных болельщиков можно использовать несколько инструментов:

-Организация и проведение брендированных турниров. Это отличная возможность охватить сразу большую часть киберспортивной аудитории и рассказать ей о продвигаемом продукте. Логотип бренда, рекламные ролики, а также упоминания промо слоганов будут присутствовать на трансляции. Кроме того, можно устроить конкурс с призами для болельщиков, тем самым добавив элемент интерактивности и повысить лояльность к бренду

— Оказание спонсорской поддержки киберспортивным коллективам. Если инвестор решит взять под свое крыло одну из команд, то это автоматически повысит узнаваемость бренда среди фанатов. Логотип с наименованием компании инвестора будет красоваться на форме игроков, на сайте. Возможна также съемка специальных промо роликов, в которых участники команды будут рекламировать продукт инвестора.

Стоит помнить, что киберспортсмены это не просто люди, которые хорошо играют в ту или иную игру, но и медийные личности. Это лидеры мнений, к словам которых прислушиваются их фанаты

— Продвижение через блоггеров и стримеров. Помимо киберспортсменов лидерами мнений также являются и различные блоггеры, которые на своих каналах рассказывают о новостях в сфере Esports соревнований. Они также могут создавать положительное впечатление о продвигаемом продукте

Каждый из этих вариантов обладает своими особенностями и отличается по эффективности. Лучший результат при этом достигается при сочетании всех вышеописанных инструментов. В этом случае появляется возможность охватить большую часть аудитории.

Правильный подход к рекламе

Важно, чтобы реклама не была навязчивой. Аудитория киберспорта обладает своими особенностями и их стоит учитывать при формировании рекламной стратегии.

Поэтому агентство Adrun перед проведением кампании по продвижению того или иного бренда проводит маркетинговую экспертизу, которая подразумевает выяснение потребностей целевой аудитории и возможность их удовлетворения при помощи продвигаемого продукта.

Например, если перед маркетологами стоит задача увеличить продажи у сети пиццерий, то можно интегрировать рекламу пиццы в трансляции турнира. Основным посылом такой интеграции может стать мнение о том, что соревнование по киберспорту настолько завораживает и затягивает, что у зрителя нет возможности оторваться от трансляции даже на несколько минут чтобы приготовить себе еду.

Но здесь на помощь может прийти рекламируемая пиццерия, которая в кратчайшие сроки доставит вкусную пиццу, а зритель сможет продолжить наблюдать за игрой любимой команды, не отвлекаясь на готовку. Учитывая, что матчи по киберспорту могут затягиваться на несколько часов, а в день таких матчей может быть несколько штук, то такое предложение может быть действительно актуальным.

Добавьте к этому акцию или скидку, и пиццерия получит большое количество дополнительных продаж в кратчайшие сроки. Игровой маркетинг позволяет продвигать практически любой продукт. У агентств esports маркетинга в портфолио можно найти завершенные проекты с брендами из самых различных направлений — от фастфуда до автомобильных концернов.

В каждом случае должна создаваться уникальная стратегия по нахождению общего языка с аудиторией. Только такой подход позволит добиться от маркетинговой кампании максимального эффекта.

Рубрика: Интересное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *